Что предшествовало такой мысли: Как у всех(на автоматах) либо саленоид, либо фрикционы в хвостовике коробки(которые обирают момент на заднюю ось), Сальник между АКПП и передним редуктором, и опорный подшипник редуктора(воет). По ремонту со всеми маслами и запчастями выливается примерно в 20-25.
Теперь МЫСЛЬ :) Авто Legacy BE9(Ej254). Берем АКПП TV1A4YK(Lancaster ej254) или TV1A4YB(от 2.0 турбяшки), мозги и наверное блок ABS от Ланка(Ej254). Все это дело ставим на моего BE9:) Бюджет выходит примерно на 25-27 без работы и масел:)
Ну и собственно вопрос: Будет ли у меня легась BE9 с распределением 45/55 и VDC???
По идее мозг к двиглу встанет идеально, поставим G-сенсор(он возле ручника, говорят), вопрос остается в заднем редукторе(он у меня по-моему 4.44), кардане и приводах...
Кто что думает? :))))