Re: Приёмы обращения с АКПП субару
Цитата:
Сообщение от DivDivex
У вас с виду автомат другой, у меня такой:
У меня Форь 99г, на рукоятке еще кнопка "повер" есть, при ее нажатии коробка начинает переключаться в красной зоне после 6к оборотов. Автомат TZ1A3S...
Цитата:
Даже если воткнешь на скорости 90-100 км/ч 2-ю передачу, то она подключится лишь тогда, когда скорость упадет до 40-50. 1-я включается от 20 км/ч и ниже. Проверено.
По зиме как то давно воткнул на 120км/ч вторую т.к. надо было резко оттормаживаться, мало того что машину резко сорвало в занос, благо в сторону было куда заноситься, дык еще теперь на 2ке при резком разгоне временами стучание глухое какое то. Если на 3ке или Dхе разгоняться- такого нет.
Re: Приёмы обращения с АКПП субару
Levinsoft, пакетам фрикционов пришел ппц. Кстати АКПП не предназначена для торможения.
В сервисном мануале написано и нарисовано какие положения вы можете переключать на ходу, а именно
N <-> D <-> 3 <- 2 <- 1 при движении вперед,
R -> N при движении назад
Re: Приёмы обращения с АКПП субару
Цитата:
Сообщение от Coyote
Levinsoft, пакетам фрикционов пришел ппц. Кстати
АКПП не предназначена для торможения.
В сервисном мануале написано и нарисовано какие положения вы можете переключать на ходу, а именно
N <-> D <-> 3 <- 2 <- 1 при движении вперед,
R -> N при движении назад
Почему нет, там же есть D2 специально для гор, высокое торможение двигателем.
Levinsoft - накосячил просто влупив на ходу с кнопкой D2
Re: Приёмы обращения с АКПП субару
Да, без кнопки она бы только на D3 переключилась.
Re: Приёмы обращения с АКПП субару
вы селекторы с тавотой не путаете?
на ватоматном сф5 положения 1-2-3-D-N-R-P
Re: Приёмы обращения с АКПП субару
Цитата:
Сообщение от Coyote
вы селекторы с тавотой не путаете?
на ватоматном сф5 положения 1-2-3-D-N-R-P
Тут дело в том, что в движении на ватоматном форестере можно тока переключать между D3, D4, N.
D2 в движении можно воткнуть только выжав кнопку, если трогаться с D1, то без кнопки на повышение переключается.