Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Приёмы обращения с АКПП субару

  1. #1
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Приёмы обращения с АКПП субару

    Рекомендации взяты отсюда: [url=http://www.subaru-faq.ru]Subaru-FAQ
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 18.07.2013 в 08:32.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    Думаем что написано правильно. Так и езжу, причем пришел к этому выводу практически сам после пары месяцев передвижения на форике. Так что основной режим "3", как только вижу/знаю/чувствую что сейчас будет участок с возможностью прямолинейного движения практически без сброса скорости - подтыкаю "D", приотпускаю педальку газа, через пару-тройку секунд гидротрансформатор блокируется, стрелочка тахометра хлоп вниз оборотов на 500 - так и едем спокойно дальше, до ближайшего затора, там селектор обратно в "3".
    в душе субарувод

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    На прошлой импрезе юзал Д3... когда не забывал. По ощущениям ничего не менялось
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    а может кто подскажет принцип работы режима "Eco" на субаровском автомате?
    судя по названию он типа Экономичный (если это вообще возможно на Турбо субаре :) )
    при включенние данного режима загорается лампочка на панели гаснет где-то после 2,5-3 тыщ оборотов.
    по ощущениям в данном режиме машина вроде как немного тупеет
    Impreza WRX STI 05

  5. #5
    Цитата Сообщение от FoReG
    судя по названию он типа Экономичный (если это вообще возможно на Турбо субаре :) )
    а может это не экономия, а экология? :)

    Попробую на 3 покататься! :)
    Интересная статейка! Спасибо! :)

  6. #6
    про режим D и катание на 3 вот здесь еще подробно перетирали
    http://www.myforester.ru/forums/index.p ... topic=2207
    Impreza WRX STI 05

  7. #7
    Покатался месяц на положении 3.
    Расход реально в районе 16 литров.

    Три дня опять катаюсь на D. Расход упал до 14.....

    Вот такие вот наблюдения. :)
    Legacy овощевоз.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Янис
    Покатался месяц на положении 3.
    Расход реально в районе 16 литров.

    Три дня опять катаюсь на D. Расход упал до 14.....

    Вот такие вот наблюдения. :)
    Так оно и есть, в таком режиме у машины 3 передачи в место 4-х. Следственно повышенные обороты двигателя на более высокой скорости. На длинной прямой нужно на 4-ку переходить.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    По скольку некоторые вопросы привели к этой теме хотелось бы уточнить пару моментов:1
    1.Эти рекомендации касаются всех субарвоских АКПП, в том числе и для обычных легаси 2002года (BH9)?
    2.В случае, когда мы ехали на положении 3 и надо перейти на режим D, мы просто на него переключаемся по ходу движения или это как-то делается иначе? Отдельной кнопку на ручке переключения нет.
    3.И еще один вопрос. Какой режим лучше использовать в городе если схема движения выглядит как 1км текущей пробки, потом 4-5 свободного пространства, потом онять небольшая текущая пробка, потом опять чисто? По личным ощущениям даже при движени на D на четвертую не выходит, да и на пустых отрезках больше 70-80 редко разгоняюсь.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  10. #10
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    Цитата Сообщение от _ШБ_
    По скольку некоторые вопросы привели к этой теме хотелось бы уточнить пару моментов:1
    1.Эти рекомендации касаются всех субарвоских АКПП, в том числе и для обычных легаси 2002года (BH9)?
    2.В случае, когда мы ехали на положении 3 и надо перейти на режим D, мы просто на него переключаемся по ходу движения или это как-то делается иначе? Отдельной кнопку на ручке переключения нет.
    3.И еще один вопрос. Какой режим лучше использовать в городе если схема движения выглядит как 1км текущей пробки, потом 4-5 свободного пространства, потом онять небольшая текущая пробка, потом опять чисто? По личным ощущениям даже при движени на D на четвертую не выходит, да и на пустых отрезках больше 70-80 редко разгоняюсь.
    2) можно двигать рычаг АКПП в любое положение во время движения без нажатия кнопки (имеется защита от дурака, так что R/ D2/D1 во время движения не включите).
    3)
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу. Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    Ясно, лишние сомнения развеяны. Спасибо.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    Цитата Сообщение от DivDivex

    2) можно двигать рычаг АКПП в любое положение во время движения без нажатия кнопки (имеется защита от дурака, так что R/ D2/D1 во время движения не включите)
    Костя, а где у Субарика (мальчика (с.) кнопка?

    Я даже случайно умудрялся на скорости 170 км/ч R включать, хотел на нейтрали прокатиться. Ничего не происходило, просто пищал зуммер з/х. Защита от дурака в Субарях стоит в самом контроллере (голове) АКПП. Даже если воткнешь на скорости 90-100 км/ч 2-ю передачу, то она подключится лишь тогда, когда скорость упадет до 40-50. 1-я включается от 20 км/ч и ниже. Проверено.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #13
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    Цитата Сообщение от ан24
    Даже если воткнешь на скорости 90-100 км/ч 2-ю передачу, то она подключится лишь тогда, когда скорость упадет до 40-50. 1-я включается от 20 км/ч и ниже. Проверено.
    У вас с виду автомат другой, у меня такой:



    без кнопки во время движения можно только D/N/D3, если трогаешся с D1 то на повышение без кнопки переключается. Нажатие кнопки подразумевает, стоящую машину с выжатой педалью тормоза.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    Дык енто модели до 1999 года ведь?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  15. #15
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Приёмы обращения с АКПП субару

    это во всех SF-5, вплоть до 2002
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП!!! HELP!!!!!!!!!
    от Roman7878 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:19
  2. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  3. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  4. АКПП...
    от JeEp в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:03
  5. Про АКПП, кикдаун на субару
    от DRAGON в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 21:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43