Рекомендации взяты отсюда: [url=http://www.subaru-faq.ru]Subaru-FAQ
Вид для печати
Рекомендации взяты отсюда: [url=http://www.subaru-faq.ru]Subaru-FAQ
Думаем что написано правильно. Так и езжу, причем пришел к этому выводу практически сам после пары месяцев передвижения на форике. Так что основной режим "3", как только вижу/знаю/чувствую что сейчас будет участок с возможностью прямолинейного движения практически без сброса скорости - подтыкаю "D", приотпускаю педальку газа, через пару-тройку секунд гидротрансформатор блокируется, стрелочка тахометра хлоп вниз оборотов на 500 - так и едем спокойно дальше, до ближайшего затора, там селектор обратно в "3".
На прошлой импрезе юзал Д3... когда не забывал. По ощущениям ничего не менялось O:-)
а может кто подскажет принцип работы режима "Eco" на субаровском автомате?
судя по названию он типа Экономичный (если это вообще возможно на Турбо субаре :) )
при включенние данного режима загорается лампочка на панели гаснет где-то после 2,5-3 тыщ оборотов.
по ощущениям в данном режиме машина вроде как немного тупеет
а может это не экономия, а экология? :)Цитата:
Сообщение от FoReG
Попробую на 3 покататься! :)
Интересная статейка! Спасибо! :)
про режим D и катание на 3 вот здесь еще подробно перетирали
http://www.myforester.ru/forums/index.p ... topic=2207
Покатался месяц на положении 3.
Расход реально в районе 16 литров.
Три дня опять катаюсь на D. Расход упал до 14.....
Вот такие вот наблюдения. :)
Так оно и есть, в таком режиме у машины 3 передачи в место 4-х. Следственно повышенные обороты двигателя на более высокой скорости. На длинной прямой нужно на 4-ку переходить.Цитата:
Сообщение от Янис
По скольку некоторые вопросы привели к этой теме хотелось бы уточнить пару моментов:1
1.Эти рекомендации касаются всех субарвоских АКПП, в том числе и для обычных легаси 2002года (BH9)?
2.В случае, когда мы ехали на положении 3 и надо перейти на режим D, мы просто на него переключаемся по ходу движения или это как-то делается иначе? Отдельной кнопку на ручке переключения нет.
3.И еще один вопрос. Какой режим лучше использовать в городе если схема движения выглядит как 1км текущей пробки, потом 4-5 свободного пространства, потом онять небольшая текущая пробка, потом опять чисто? По личным ощущениям даже при движени на D на четвертую не выходит, да и на пустых отрезках больше 70-80 редко разгоняюсь.
2) можно двигать рычаг АКПП в любое положение во время движения без нажатия кнопки (имеется защита от дурака, так что R/ D2/D1 во время движения не включите).Цитата:
Сообщение от _ШБ_
3)Цитата:
Сообщение от DivDivex
Ясно, лишние сомнения развеяны. Спасибо.
Костя, а где у Субарика (мальчика (с.) кнопка?Цитата:
Сообщение от DivDivex
http://wiki.24subaru.ru/images/e/eb/AKPP3.jpg
Я даже случайно умудрялся на скорости 170 км/ч R включать, хотел на нейтрали прокатиться. Ничего не происходило, просто пищал зуммер з/х. Защита от дурака в Субарях стоит в самом контроллере (голове) АКПП. Даже если воткнешь на скорости 90-100 км/ч 2-ю передачу, то она подключится лишь тогда, когда скорость упадет до 40-50. 1-я включается от 20 км/ч и ниже. Проверено.
У вас с виду автомат другой, у меня такой:Цитата:
Сообщение от ан24
http://globalcarexport.narod.ru/subaru/Forester06.JPG
без кнопки во время движения можно только D/N/D3, если трогаешся с D1 то на повышение без кнопки переключается. Нажатие кнопки подразумевает, стоящую машину с выжатой педалью тормоза.
Дык енто модели до 1999 года ведь?
это во всех SF-5, вплоть до 2002