Re: Масла в дифференциалы
Добрый день!
На форике грядет ТО 60000.
Дилер выкатил счет на ТО. Там указаны разные масла в передний и задний дифферециалы.
Передний мост - обычная синтетика 75w-90, в задний мост - синтетика 75w-90, но с присадками LS.
Поковырял немного, выяснил, что задний мост - самоблокирующийся дифференциал типа LS (Limited Slip) и масло нужно соответствующее.
Может будет полезно!
Re: Масла в дифференциалы
Добрый день! Подскажите, реально ли открутить пробки сливные на дифе у Форестера SG5 без ключа с трубой? Я вчера подлез под машину с ключом, прям не в какую не идет, боюсь пробку повредить . Может есть специальный ключ для этого, а то я использовал ключ с обычной головкой, а она не сильно плотно заходит в квадратное отверстие пробки, мне кажется, могу провернуть ключ и стесать грани...
Re: Масла в дифференциалы
"Налить надо";-) В смысле отстучать молотком...можно по пробке, можно по ключу. Труба тоже может понадобиться. Ни разу грани не сорвались. Только вначале заливную откручивай!))
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Только вначале заливную откручивай!))
Вот это самый самый правильный совет!!
Re: Масла в дифференциалы
Ух... старую тему откопали :-) Поправлю немного ;-)
Цитата:
Сообщение от
A-Pro
Добрый день!
На форике грядет ТО 60000.
Дилер выкатил счет на ТО. Там указаны разные масла в передний и задний дифферециалы.
Передний мост - обычная синтетика 75w-90, в задний мост - синтетика 75w-90, но с присадками LS.
Поковырял немного, выяснил, что задний мост - самоблокирующийся дифференциал типа LS (Limited Slip) и масло нужно соответствующее.
Может будет полезно!
В любые "стоковые" дифы (с блокой или без, STi или не очень) масло можно заливать простое 75w-90. Сервис мануал в помощь. "Несток" диф курим инет.
Re: Масла в дифференциалы
И за синтетику не обязательно переплачивать, ничего страшного от хорошей минералки не будет!
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
Mayers
И за синтетику не обязательно переплачивать, ничего страшного от хорошей минералки не будет!
Конечно не будет если вы не забыли что масла меняются не только по пробегу а ещё если наступит ранее по времени.
Люди которые не используют авто для работы по времени не меняют и стараются лить лучшие масла которые более стабильны и меньше подвержены окислению, тоесть синтетику.
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Конечно не будет если вы не забыли что масла меняются не только по пробегу а ещё если наступит ранее по времени.
Люди которые не используют авто для работы по времени не меняют и стараются лить лучшие масла которые более стабильны и меньше подвержены окислению, тоесть синтетику.
А те кто используют для работы однозначно по времени не меняют, т.к. замена по пробегу наступает значительно раньше :)
Получается все меняют по пробегу :)
А какое масло залить личное дело каждого, если есть деньги то можно и переплатить за мифические свойства синтетики..., практика показывает что разницы никакой нет, т.к. дифы практически вечные двигатель и коробка умрут гораздо раньше (за исключением случаев когда автомобиль используется для спорта типа дрифта или офроуда)
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
Mayers
А те кто используют для работы однозначно по времени не меняют, т.к. замена по пробегу наступает значительно раньше :)
Ну если не учитывать тяжело-моторный транспорт, то наверно так и есть. Восстановительные поезда РЖД(бульдозера, краны) - меняют масло даже не сделав, не одного выезда на линию. Думаю техника МЧС - тоже не всегда километраж до замены выбирает.
Цитата:
Сообщение от
Mayers
А какое масло залить личное дело каждого, если есть деньги то можно и переплатить за мифические свойства синтетики..., практика показывает что разницы никакой нет, т.к. дифы практически вечные двигатель и коробка умрут гораздо раньше (за исключением случаев когда автомобиль используется для спорта типа дрифта или офроуда)
Это действительно так и есть, кто то Лукойл льёт и не парится. Зато жёстко предпочитает конкретный завод разливший это масло, так как другие заводы разливают хуже продукцию Лукойла, ну что сделаешь Россия однако :)
Re: Масла в дифференциалы
Не ну Лукойл конечно крайность, тем более что цена на него уже давно не адекватная :)
У меня сейчас в дифах шеврон, точное название не помню но точно не синтетика т.к. продаван мне втюхивал кастрол синтетику в 3 раза дороже!
Пробег на нем порядка 40000 км, чуть дубеет когда за окном -30-40 пока со двора выедешь прогревается и все норм.
Ближе к зиме планирую залить энеос, т.к. в движок последние два года лью енеос и очень им доволен.
Re: Масла в дифференциалы
Я Шелл себе лью в дифы, коробку и мотор(у оффициалов).
На СТО задали вопрос: зачем вы так часто меняете масло в дифах(в мануале с иероглифами раз в 40ТКМ), я слегка опешил. По мануалу говорю - меняю. Вы не правы - отвечают, наше масло расчитано на 100ткм, это яповская минералка ходит не более 40ткм. В книжку вам как записать - чтоб вопросов у покупателя - не возникало = почему вы так часто меняете масло в дифах :search:
Я вообще выпал в осадок :) Пробег машины на сегодня 157 ткм.
Re: Масла в дифференциалы
Ребята на СТО правы на все 100%. А минералка в нашем климате либо раз в 30 ткм, либо раз в год. Синтетика (импорт) рез в 100 ткм или раз в 5 лет.
Re: Масла в дифференциалы
Замерзает минералка, которая "советская" )) ТСп и всякие похожие...Бывает полусинь, та норм держится. Но с синтетикой не сравнится, просто в субаре объёмы маленькие - не заметно
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
FragMEHT
Ребята на СТО правы на все 100%. А минералка в нашем климате либо раз в 30 ткм, либо раз в год. Синтетика (импорт) рез в 100 ткм или раз в 5 лет.
Тоесть если япы меняют в двигателе минералку раз в 10 ТКМ, то можно синтетику менять через 20 ткм?
Вам не кажется это бредом?
Не в одном мануале нет различий по какому пробегу менять минералку/синтетику, все едино.
Так же не один производитель двигателей не заявлял что его двигатель проработает на синтетике дольше чем на минералке и от типа масла сервисное обслуживание - по пробегу не двигается.
Re: Масла в дифференциалы
ну я тут только могу одно сказать. чем реже меняешь, тем заметнее износ)))))) при редкой замене можно видеть, как зубцы выливаются пылью)))))) а при частой, такого не сильно заметно))))