-
Масла в дифференциалы
Собственно возник вопрос такой: какой вязкости масло должно быть в дифференциалах Форестера.
В спеках интерквадро указано GL-5:
передний 80w90 (температура застывания -33)
задний 75w90 (температура застывания -45)
ну а по картинке так вобще в оба не жиже 80w90
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/img/3_1.jpg
Собственно 15го с утра, залил по мануалу: перед 80w90, зад 75w90 в пункте шел. Вопрос в следующем: меня там уговаривали не страдать фигнёй и залить 75w90 вместо 80w90 в передний диф.
Возникло сомнение в моей душе:) Хотелось бы узнать кто чё льёт и какой полёт на более жидком :)
-
Re: Масла в дифференциалы
Великий человек всё таки сказал : если ничерта не понимаете - откройте инструкцию по эксплуатации.
Вообщем открыл я букварь маде ин жапан пересёкший море в бардачке моего форика.
http://www.24subaru.ru/files/3289105...ad94d08d02.jpg
Вопрос потерял актуальность для меня :)
-
Re: Масла в дифференциалы
Кстати на МКПП (например, у меня на импрезе) передний диф и коробка имеют один "резервуар" для масла... то есть отдельно не льется в передний дифф ничего.
Я лил в задний диф и в коробку (в передний диф получается тоже) 75W90. Лил MOTUL.
Однако, насколько я смог понять, не только число 75W90 рулит... а еще тип масла. Лил Motylgear 75W90 (полусинтетика, как я понял) - замерзало гораздо сильнее и было гораздо сложнее включить передачу/тронуться после стоянки в сильный мороз. Потом перешел на Gear 300 75W90 (100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров) и сильно лучше стало в морозы... скорости включались легко, машина трогалась мягче.
-
Re: Масла в дифференциалы
Кстати советую вот табличку с сайта Motul http://ew5.earlweb.com/search.php?su...ge=14&brand=45, там указано что и сколько куда можно и лучше лить. (можно смотреть для информации... лить мотюль не обязательно:))
-
Re: Масла в дифференциалы
Кстати, тоже уже озадачился этим вопросом.
Открыл такую же книжку, написано то же самое. :-)
Поехал в магазин, посмотрел там каталог применяемости масел. GL- 5, но вязкость 75W80 или 80W90. Озадачился.
Вот ещё вопрос, может и глупый. :-) А в Форестере ещё и в передний диф. жижа льётся? Я думал только в задний.
Ну и, соответственно, стандартный вопрос. Лить любого производителя, на своё усмотрение?
-
Re: Масла в дифференциалы
Странно, а в японской книжке написано масло в двигатель 5W30 для Форестера.
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Великий человек всё таки сказал : если ничерта не понимаете - откройте инструкцию по эксплуатации.
Вообщем открыл я букварь
маде ин жапан пересёкший море в бардачке моего форика.
http://www.24subaru.ru/files/3289105...ad94d08d02.jpg
Вопрос потерял актуальность для меня :)
Там вообще написано везде лить 75W90. :)
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от Таксидермист
1)А в Форестере ещё и в передний диф. жижа льётся? Я думал только в задний.
2)Лить любого производителя, на своё усмотрение?
1)На АТ раздельные ёмкости переденего дифа и автомата, как на мт не озадачивался (Фигаро выше говорил что одна ёмкость на стишной палке :))
2)Ваши предпочтения, классификацию уже нарыли :)
Цитата:
Сообщение от Таксидермист
Странно, а в японской книжке написано масло в двигатель 5W30 для Форестера.
Почему странно ?
-
Re: Масла в дифференциалы
Видимо отдамся Кастрюле, выбор как-то доступней. :)
Такс, у меня ватомат, будем посмотреть на подъёмнике. Чую найду ещё +500 рэ куда залить. :)
Ну в Мотюле написано 5W40 по ссылке.
-
Re: Масла в дифференциалы
если у тебя три щупа под капотом: масло, автомат, диф. Выйдет дороже 500 :) так как литр синтетики 75в90 стоит от 400 а надо 1.2(у меня) это 2 литра жижи и того от 800 а то и за рубль перевалит, если на пункте замены на разлив то конечно дешевле :).
-
Re: Масла в дифференциалы
Я имел ввиду ещё 500, помимо заднего. :-)
пысы: а под капотом грязно.... :-!
-
Re: Масла в дифференциалы
а я в легася 80w90 залил пока все нормально, только после ночной стоянки ниже 20 градусов машина тяеловато трогается, но и той зимой также было! а когда сливал там разные масла были в переднем вообще жидкое как двигательное, а в заднем походу такое же как я залил!
-
Re: Масла в дифференциалы
Вот меня тоже передний диф смущает. Когда сливал жидкое было. И запах как у дикстрона был. :head:
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от Mayers
а я в легася 80w90 залил пока все нормально, только после ночной стоянки ниже 20 градусов машина тяеловато трогается
Я слил сразу 80w90 как узнал что 75w90 можно :)
-
Re: Масла в дифференциалы
Заливал себе в редуктора Castrol SAF XJ 75w140. очень понравилось. Посторонний шум на 80-90км/ч пропал.
-
Re: Масла в дифференциалы
Добрый день!
На форике грядет ТО 60000.
Дилер выкатил счет на ТО. Там указаны разные масла в передний и задний дифферециалы.
Передний мост - обычная синтетика 75w-90, в задний мост - синтетика 75w-90, но с присадками LS.
Поковырял немного, выяснил, что задний мост - самоблокирующийся дифференциал типа LS (Limited Slip) и масло нужно соответствующее.
Может будет полезно!
-
Re: Масла в дифференциалы
Добрый день! Подскажите, реально ли открутить пробки сливные на дифе у Форестера SG5 без ключа с трубой? Я вчера подлез под машину с ключом, прям не в какую не идет, боюсь пробку повредить . Может есть специальный ключ для этого, а то я использовал ключ с обычной головкой, а она не сильно плотно заходит в квадратное отверстие пробки, мне кажется, могу провернуть ключ и стесать грани...
-
Re: Масла в дифференциалы
"Налить надо";-) В смысле отстучать молотком...можно по пробке, можно по ключу. Труба тоже может понадобиться. Ни разу грани не сорвались. Только вначале заливную откручивай!))
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Только вначале заливную откручивай!))
Вот это самый самый правильный совет!!
-
Re: Масла в дифференциалы
Ух... старую тему откопали :-) Поправлю немного ;-)
Цитата:
Сообщение от
A-Pro
Добрый день!
На форике грядет ТО 60000.
Дилер выкатил счет на ТО. Там указаны разные масла в передний и задний дифферециалы.
Передний мост - обычная синтетика 75w-90, в задний мост - синтетика 75w-90, но с присадками LS.
Поковырял немного, выяснил, что задний мост - самоблокирующийся дифференциал типа LS (Limited Slip) и масло нужно соответствующее.
Может будет полезно!
В любые "стоковые" дифы (с блокой или без, STi или не очень) масло можно заливать простое 75w-90. Сервис мануал в помощь. "Несток" диф курим инет.
-
Re: Масла в дифференциалы
И за синтетику не обязательно переплачивать, ничего страшного от хорошей минералки не будет!
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
Mayers
И за синтетику не обязательно переплачивать, ничего страшного от хорошей минералки не будет!
Конечно не будет если вы не забыли что масла меняются не только по пробегу а ещё если наступит ранее по времени.
Люди которые не используют авто для работы по времени не меняют и стараются лить лучшие масла которые более стабильны и меньше подвержены окислению, тоесть синтетику.
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Конечно не будет если вы не забыли что масла меняются не только по пробегу а ещё если наступит ранее по времени.
Люди которые не используют авто для работы по времени не меняют и стараются лить лучшие масла которые более стабильны и меньше подвержены окислению, тоесть синтетику.
А те кто используют для работы однозначно по времени не меняют, т.к. замена по пробегу наступает значительно раньше :)
Получается все меняют по пробегу :)
А какое масло залить личное дело каждого, если есть деньги то можно и переплатить за мифические свойства синтетики..., практика показывает что разницы никакой нет, т.к. дифы практически вечные двигатель и коробка умрут гораздо раньше (за исключением случаев когда автомобиль используется для спорта типа дрифта или офроуда)
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
Mayers
А те кто используют для работы однозначно по времени не меняют, т.к. замена по пробегу наступает значительно раньше :)
Ну если не учитывать тяжело-моторный транспорт, то наверно так и есть. Восстановительные поезда РЖД(бульдозера, краны) - меняют масло даже не сделав, не одного выезда на линию. Думаю техника МЧС - тоже не всегда километраж до замены выбирает.
Цитата:
Сообщение от
Mayers
А какое масло залить личное дело каждого, если есть деньги то можно и переплатить за мифические свойства синтетики..., практика показывает что разницы никакой нет, т.к. дифы практически вечные двигатель и коробка умрут гораздо раньше (за исключением случаев когда автомобиль используется для спорта типа дрифта или офроуда)
Это действительно так и есть, кто то Лукойл льёт и не парится. Зато жёстко предпочитает конкретный завод разливший это масло, так как другие заводы разливают хуже продукцию Лукойла, ну что сделаешь Россия однако :)
-
Re: Масла в дифференциалы
Не ну Лукойл конечно крайность, тем более что цена на него уже давно не адекватная :)
У меня сейчас в дифах шеврон, точное название не помню но точно не синтетика т.к. продаван мне втюхивал кастрол синтетику в 3 раза дороже!
Пробег на нем порядка 40000 км, чуть дубеет когда за окном -30-40 пока со двора выедешь прогревается и все норм.
Ближе к зиме планирую залить энеос, т.к. в движок последние два года лью енеос и очень им доволен.
-
Re: Масла в дифференциалы
Я Шелл себе лью в дифы, коробку и мотор(у оффициалов).
На СТО задали вопрос: зачем вы так часто меняете масло в дифах(в мануале с иероглифами раз в 40ТКМ), я слегка опешил. По мануалу говорю - меняю. Вы не правы - отвечают, наше масло расчитано на 100ткм, это яповская минералка ходит не более 40ткм. В книжку вам как записать - чтоб вопросов у покупателя - не возникало = почему вы так часто меняете масло в дифах :search:
Я вообще выпал в осадок :) Пробег машины на сегодня 157 ткм.
-
Re: Масла в дифференциалы
Ребята на СТО правы на все 100%. А минералка в нашем климате либо раз в 30 ткм, либо раз в год. Синтетика (импорт) рез в 100 ткм или раз в 5 лет.
-
Re: Масла в дифференциалы
Замерзает минералка, которая "советская" )) ТСп и всякие похожие...Бывает полусинь, та норм держится. Но с синтетикой не сравнится, просто в субаре объёмы маленькие - не заметно
-
Re: Масла в дифференциалы
Цитата:
Сообщение от
FragMEHT
Ребята на СТО правы на все 100%. А минералка в нашем климате либо раз в 30 ткм, либо раз в год. Синтетика (импорт) рез в 100 ткм или раз в 5 лет.
Тоесть если япы меняют в двигателе минералку раз в 10 ТКМ, то можно синтетику менять через 20 ткм?
Вам не кажется это бредом?
Не в одном мануале нет различий по какому пробегу менять минералку/синтетику, все едино.
Так же не один производитель двигателей не заявлял что его двигатель проработает на синтетике дольше чем на минералке и от типа масла сервисное обслуживание - по пробегу не двигается.
-
Re: Масла в дифференциалы
ну я тут только могу одно сказать. чем реже меняешь, тем заметнее износ)))))) при редкой замене можно видеть, как зубцы выливаются пылью)))))) а при частой, такого не сильно заметно))))