Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 30
Like Tree2Нравится

Тема: Масла в дифференциалы

  1. #16

    Re: Масла в дифференциалы

    Добрый день!
    На форике грядет ТО 60000.
    Дилер выкатил счет на ТО. Там указаны разные масла в передний и задний дифферециалы.
    Передний мост - обычная синтетика 75w-90, в задний мост - синтетика 75w-90, но с присадками LS.
    Поковырял немного, выяснил, что задний мост - самоблокирующийся дифференциал типа LS (Limited Slip) и масло нужно соответствующее.
    Может будет полезно!

  2. #17

    Re: Масла в дифференциалы

    Добрый день! Подскажите, реально ли открутить пробки сливные на дифе у Форестера SG5 без ключа с трубой? Я вчера подлез под машину с ключом, прям не в какую не идет, боюсь пробку повредить . Может есть специальный ключ для этого, а то я использовал ключ с обычной головкой, а она не сильно плотно заходит в квадратное отверстие пробки, мне кажется, могу провернуть ключ и стесать грани...

  3. #18
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    "Налить надо" В смысле отстучать молотком...можно по пробке, можно по ключу. Труба тоже может понадобиться. Ни разу грани не сорвались. Только вначале заливную откручивай!))
    Последний раз редактировалось Slacker; 27.05.2017 в 22:05.

  4. #19
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Только вначале заливную откручивай!))
    Вот это самый самый правильный совет!!

  5. #20

    Re: Масла в дифференциалы

    Ух... старую тему откопали Поправлю немного
    Цитата Сообщение от A-Pro Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    На форике грядет ТО 60000.
    Дилер выкатил счет на ТО. Там указаны разные масла в передний и задний дифферециалы.
    Передний мост - обычная синтетика 75w-90, в задний мост - синтетика 75w-90, но с присадками LS.
    Поковырял немного, выяснил, что задний мост - самоблокирующийся дифференциал типа LS (Limited Slip) и масло нужно соответствующее.
    Может будет полезно!
    В любые "стоковые" дифы (с блокой или без, STi или не очень) масло можно заливать простое 75w-90. Сервис мануал в помощь. "Несток" диф курим инет.
    ан24 нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    И за синтетику не обязательно переплачивать, ничего страшного от хорошей минералки не будет!

  7. #22

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    И за синтетику не обязательно переплачивать, ничего страшного от хорошей минералки не будет!
    Конечно не будет если вы не забыли что масла меняются не только по пробегу а ещё если наступит ранее по времени.

    Люди которые не используют авто для работы по времени не меняют и стараются лить лучшие масла которые более стабильны и меньше подвержены окислению, тоесть синтетику.
    Slacker нравится этот пост
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #23
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Конечно не будет если вы не забыли что масла меняются не только по пробегу а ещё если наступит ранее по времени.

    Люди которые не используют авто для работы по времени не меняют и стараются лить лучшие масла которые более стабильны и меньше подвержены окислению, тоесть синтетику.
    А те кто используют для работы однозначно по времени не меняют, т.к. замена по пробегу наступает значительно раньше :)
    Получается все меняют по пробегу :)
    А какое масло залить личное дело каждого, если есть деньги то можно и переплатить за мифические свойства синтетики..., практика показывает что разницы никакой нет, т.к. дифы практически вечные двигатель и коробка умрут гораздо раньше (за исключением случаев когда автомобиль используется для спорта типа дрифта или офроуда)

  9. #24

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    А те кто используют для работы однозначно по времени не меняют, т.к. замена по пробегу наступает значительно раньше :)
    Ну если не учитывать тяжело-моторный транспорт, то наверно так и есть. Восстановительные поезда РЖД(бульдозера, краны) - меняют масло даже не сделав, не одного выезда на линию. Думаю техника МЧС - тоже не всегда километраж до замены выбирает.

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    А какое масло залить личное дело каждого, если есть деньги то можно и переплатить за мифические свойства синтетики..., практика показывает что разницы никакой нет, т.к. дифы практически вечные двигатель и коробка умрут гораздо раньше (за исключением случаев когда автомобиль используется для спорта типа дрифта или офроуда)
    Это действительно так и есть, кто то Лукойл льёт и не парится. Зато жёстко предпочитает конкретный завод разливший это масло, так как другие заводы разливают хуже продукцию Лукойла, ну что сделаешь Россия однако :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #25
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    Не ну Лукойл конечно крайность, тем более что цена на него уже давно не адекватная :)
    У меня сейчас в дифах шеврон, точное название не помню но точно не синтетика т.к. продаван мне втюхивал кастрол синтетику в 3 раза дороже!
    Пробег на нем порядка 40000 км, чуть дубеет когда за окном -30-40 пока со двора выедешь прогревается и все норм.
    Ближе к зиме планирую залить энеос, т.к. в движок последние два года лью енеос и очень им доволен.

  11. #26

    Re: Масла в дифференциалы

    Я Шелл себе лью в дифы, коробку и мотор(у оффициалов).

    На СТО задали вопрос: зачем вы так часто меняете масло в дифах(в мануале с иероглифами раз в 40ТКМ), я слегка опешил. По мануалу говорю - меняю. Вы не правы - отвечают, наше масло расчитано на 100ткм, это яповская минералка ходит не более 40ткм. В книжку вам как записать - чтоб вопросов у покупателя - не возникало = почему вы так часто меняете масло в дифах

    Я вообще выпал в осадок :) Пробег машины на сегодня 157 ткм.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #27

    Re: Масла в дифференциалы

    Ребята на СТО правы на все 100%. А минералка в нашем климате либо раз в 30 ткм, либо раз в год. Синтетика (импорт) рез в 100 ткм или раз в 5 лет.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  13. #28
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    Замерзает минералка, которая "советская" )) ТСп и всякие похожие...Бывает полусинь, та норм держится. Но с синтетикой не сравнится, просто в субаре объёмы маленькие - не заметно

  14. #29

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от FragMEHT Посмотреть сообщение
    Ребята на СТО правы на все 100%. А минералка в нашем климате либо раз в 30 ткм, либо раз в год. Синтетика (импорт) рез в 100 ткм или раз в 5 лет.
    Тоесть если япы меняют в двигателе минералку раз в 10 ТКМ, то можно синтетику менять через 20 ткм?

    Вам не кажется это бредом?

    Не в одном мануале нет различий по какому пробегу менять минералку/синтетику, все едино.

    Так же не один производитель двигателей не заявлял что его двигатель проработает на синтетике дольше чем на минералке и от типа масла сервисное обслуживание - по пробегу не двигается.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #30

    Re: Масла в дифференциалы

    ну я тут только могу одно сказать. чем реже меняешь, тем заметнее износ)))))) при редкой замене можно видеть, как зубцы выливаются пылью)))))) а при частой, такого не сильно заметно))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43