Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: Пинок при переключении.

  1. #1

    Post Пинок при переключении.

    доброго времени суток уважаемые субароводы и субароводки!!!!!
    у меня с фориком снова проблема. ездил по городу не замечал а вот выехал на трассу обнаружил следующий конфуз.
    Eду на d (акпп) на плавном нажатии педальки все нормуль набирает обороты а стоит только резко педальку в пол если например обогнать кого то то при рывке машины отчетливо ощущаю резкое включение заднего моста с пинком под зад. пробовал на других положениях кпп такого нет . на 3 езжу без проблем. уважаемые подскажите где рыть? у мя две версии или соленойд или пакет фрикционов кирдык.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:08.

  2. #2
    KIVS
    Гость

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    По идее если выработка на фрикционах хорошая, то пинки должны ощущаться во всех положениях селектора, есть вероятность что это гидротрансформатор, так как на 3 передаче он отключен, а на D при кикдауне он отключается и может давать пинок, но это все в теории, надо смотреть.

  3. #3

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    Цитата Сообщение от KIVS
    По идее если выработка на фрикционах хорошая, то пинки должны ощущаться во всех положениях селектора, есть вероятность что это гидротрансформатор, так как на 3 передаче он отключен, а на D при кикдауне он отключается и может давать пинок, но это все в теории, надо смотреть.
    Зимой у мя мост задний на любой передаче пинался. и кстати я засетил что у мя на D с первой на вторую переключается очень быстро

  4. #4
    KIVS
    Гость

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    У тебя нет задего моста, там редуктор. Поставь контрактную коробку и будет тебе счастье, перебрать дороже будет стоить.

  5. #5

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    Цитата Сообщение от KIVS
    У тебя нет задего моста, там редуктор. Поставь контрактную коробку и будет тебе счастье, перебрать дороже будет стоить.
    извиняюсь не так выразился редуктор. я знаю я его месяц назад поменял. ну а почему ремонт коробки то будет дорого если попробывать фрикционы поменять и соленойд заменить
    А тоя уже закопался все менять я за год поменял пихло и редуктор .итого 60тыр выскочило >:o

  6. #6

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    ну если самому есть желние заниматься то конечно лучше делать, а в другом случае однозначно коробас проще поменять, и дешевле!
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  7. #7

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    а на 3 мона по трассе ездить???? на дешке если резко в пол не давать а ездить размерено ни че не дергается все в норме стрелку ложит за милый мой

  8. #8

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    и шо больше вариантов нет

  9. #9
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    Замена фрикционов довольно мучительное занятие
    соленоид отвечающих за "подключение" задней оси находится в труднодоступном месте и не факт что почистив его вы избавитесь от проблемы

    да и по сути не обязательно это может быть проблема в коробке, может под нагрузкой греметь карданный вал
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  10. #10

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    да в том то и дело что ни чего не гремит.
    а может причина быть в том что масло старое

  11. #11

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    Думаю стоит попробовать отключить задок придохранителем и протестировать еще раз.

  12. #12

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    Цитата Сообщение от kirik
    Думаю стоит попробовать отключить задок придохранителем и протестировать еще раз.
    подскажите где предохранитель под капотом ?

  13. #13

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    Черная коробка справа (если смотреть на машину), внутри схема нарисована предохранителей, вам нужен FWD.

  14. #14

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    спасибо

  15. #15

    Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБАСОМ

    осмотри два саленблока на которых весит редуктор проблема может быть в них если они умотаны или треснуты пенки задка горонтированы при резком ускорении резина там размегчается и плохо гасит энергию передаваемую карданам на редуктор и он начинает подрагивать во время резкого ускорения это и есть пинок под жопу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43