Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 92

Тема: Пинок под зад

  1. #1

    Пинок под зад

    У кого эта вещь проявилась уже. Так понимаю касается это только автоматных Суб это у них эти гребаные фрикционы с гребаными зазорами и салинойдами. Все темы излазил конкретного решения этой фичи не нашел, либо заменять пакет фрикционов, но угадать какой нужен зазор тоже никому не известно.
    Вообщем для себя решил что ну и их на эти афтаматы с их гидравликой, пневматикой, дисками и остальной мутатой - лучше механики ничего нет!
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #2
    Может проблема собственно в передаточных числах самой коробки?
    По мануалу у АКПП 1я передача 2,9, 2я уже 1,5.. на механике передач побольше, да и числа ближе друг к другу.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Пинок под зад

    Цитата Сообщение от Walker
    У кого эта вещь проявилась уже. Так понимаю касается это только автоматных Суб это у них эти гребаные фрикционы с гребаными зазорами и салинойдами. Все темы излазил конкретного решения этой фичи не нашел, либо заменять пакет фрикционов, но угадать какой нужен зазор тоже никому не известно.
    Вообщем для себя решил что ну и их на эти афтаматы с их гидравликой, пневматикой, дисками и остальной мутатой - лучше механики ничего нет!

    конкретизируй что то не совсем тебя понял.
    С уважением Сергей.

  4. #4
    Видать вы не в теме.
    Конкретезирую. Есть на автоматных Субах в хвостовике, пакет фрикционов отвещающий за подключения заднего моста, дак вот если выехать на чистый лед и газануть, зад подхватит с неким опозданием получется удар сзади - "пинок". Проблема до сих пор непонятно в чем толи из-за салинойда который поздно срабатыват, толи из-за давления масла в коробке, толи из-за изношенного пакета фрикционов.
    P.S. Одного не понимаю как Суба автоматная имеет изночально 35/65% момемента с перевесом на заднюю ось если по существу то гребет перед, а задок догребает???
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Walker
    Видать вы не в теме.
    Конкретезирую. Есть на автоматных Субах в хвостовике, пакет фрикционов отвещающий за подключения заднего моста, дак вот если выехать на чистый лед и газануть, зад подхватит с неким опозданием получется удар сзади - "пинок". Проблема до сих пор непонятно в чем толи из-за салинойда который поздно срабатыват, толи из-за давления масла в коробке, толи из-за изношенного пакета фрикционов.
    P.S. Одного не понимаю как Суба автоматная имеет изночально 35/65% момемента с перевесом на заднюю ось если по существу то гребет перед, а задок догребает???
    ъ

    во ты погнал... в нормальных условия движения 65/35 в пользу естественно переда! В установившемся режиме 90/10. В момент разгона 50/50 так же как и на положении "1" АКПП

    Что касается проблемы... решается только заменой фрикционов и/или уменьшением зазоров. Соленойды как правило сдыхают из-за конструктивного брака, отваливается контакт внутри... причем они подлежат ремонту, что и было доказано Протон'ом недавно на DROM'е

  6. #6
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Видать вы не в теме.
    Конкретезирую. Есть на автоматных Субах в хвостовике, пакет фрикционов отвещающий за подключения заднего моста, дак вот если выехать на чистый лед и газануть, зад подхватит с неким опозданием получется удар сзади - "пинок". Проблема до сих пор непонятно в чем толи из-за салинойда который поздно срабатыват, толи из-за давления масла в коробке, толи из-за изношенного пакета фрикционов.
    P.S. Одного не понимаю как Суба автоматная имеет изночально 35/65% момемента с перевесом на заднюю ось если по существу то гребет перед, а задок догребает???
    ъ

    во ты погнал... в нормальных условия движения 65/35 в пользу естественно переда! В установившемся режиме 90/10. В момент разгона 50/50 так же как и на положении "1" АКПП

    Что касается проблемы... решается только заменой фрикционов и/или уменьшением зазоров. Соленойды как правило сдыхают из-за конструктивного брака, отваливается контакт внутри... причем они подлежат ремонту, что и было доказано Протон'ом недавно на DROM'е

    скажу так....

    это не я не в теме.... короче у меня такая же хрень хоть и на МКПП.

    блока задняя работает вот и пинок получается, по крайней мере у меня.... заднее колесо пытается сорваться в букс срабатывает блока, соответственно два колеса заблоченных в букс не срываются или если срываются то получается пинок.
    С уважением Сергей.

  7. #7
    Серега, у нас хоть и происходит толчек, но природа его возникновения совсем другая

  8. #8
    во ты погнал... в нормальных условия движения 65/35 в пользу естественно переда! В установившемся режиме 90/10. В момент разгона 50/50 так же как и на положении "1" АКПП
    это не я погнал, это эти сцуки с Subaru.ru писали на своём сайте про систему AWD там черным по белому было написано, что такое симитричный привод, какое перераспоределение момента, про VDC было написано теперь они сайт переработали, всю техническую инфомацию урезали до одной страницы, вкладки все убрали где всё расжевывалось.
    Теперь получается такая херня с 35/65 где 65 момента на зад есть только у Impreza WRX STI Spec-C http://s22b.net/impreza/spec-c/spec-c.htm ещё у концепта B11S http://www.carpedia.ru/cars/2003-subaru-b11s/
    Я то думал у Субы система полного привода как у Мерседеса а сейчас нашел вот эту статью там блин всё написано как есть на самом деле http://www.carexpert.ru/publ.php?pub...a01&from=subrl
    Субару наглые обаманщики, куплю себе Ниссан! :-
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Lewd
    Серега, у нас хоть и происходит толчек, но природа его возникновения совсем другая

    да свою (нашу) природу я пояснил, афтамат ф топку, фрикционы... фрикции...

    С уважением Сергей.

  10. #10
    Walker Какая та херня написана на этом сайте, я много находил подобных статей но во всех написано по разному, пишит что на автамате нет виско муфты, пиздёшь она там есть и зад включается именно через неё, нет на калёсах не каких датчиков пробуксовки это тоже пиздёшь.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11
    Walker а на твоем авто LSD стоит, ваще на атмо B4 LSD ставят?!
    так ради любопытства...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Walker а на твоем авто LSD стоит, ваще на атмо B4 LSD ставят?!
    так ради любопытства...
    Ставят но не на все модели, но это можно проверить подняв машину и покрутить задние колесо
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Walker Какая та херня написана на этом сайте, я много находил подобных статей но во всех написано по разному, пишит что на автамате нет виско муфты, пиздёшь она там есть и зад включается именно через неё, нет на калёсах не каких датчиков пробуксовки это тоже пиздёшь.
    Зад подключен всегда! через многодисковое сцепление происходит только перераспределение момента между осями... это раз!
    Два - датчики скорости на каждом колесе есть на любом авто снабженным ABS

    Отредактировано модератором...

  14. #14
    ну если судить по расшифровке что написал Havoc LSD на моей машине нет, в каталоге на Дроме на машинах
    Legacy 2.0 B4 RS type B 05.2000 - 04.2001 2375 4WD AT G 2.0 EJ20 155 GH-BE5 в поле Автоматический Дифференциал с блокировкой (LSD) стоит черный кружое. По описаниям поведения машины шипко грамотных на Дроме в поворотах и вообще получается что он тоже есть. Кому верить не понятно??? Хотя какая хрен разница, если сам тольком не можешь понять о его присутсвии/отсутсвии то занчит это не так важно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Walker Какая та херня написана на этом сайте, я много находил подобных статей но во всех написано по разному, пишит что на автамате нет виско муфты, пиздёшь она там есть и зад включается именно через неё, нет на калёсах не каких датчиков пробуксовки это тоже пиздёшь.
    Зад подключен всегда! через многодисковое сцепление происходит только перераспределение момента между осями... это раз!
    Два - датчики скорости на каждом колесе есть на любом авто снабженным ABS

    Тоже мне, Член Субару клуба...
    ABS это не датчик скорости и он идёт не на коробку а в тормозную систему, читайте мат часть
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пинок АКПП при торможении (с 3 на 4)
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43