сделать полную замену с ревизией соленоидов и фильтров
Всем привет.
Исходные данные - аут BPE, 5АТ. Периодически при торможении двигателем и переключении 4->3 чувствуется пинок. Жидкость менял тыщ 15 назад, на Мате Залки (причём они мне активно посоветовали DIII от мотуля, да и у предыдущего хозяина был залит он же). Уровень на горячую выше отметки MAX (как ни странно), и жидкость уже слегка коричневая (но без ошмётков и горелым вроде бы не пахнет). Что это? Готовиться к ремонту, искать контракт АКПП или просто сделать ещё раз частичную замену? Кто у нас шарит в АКПП?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
сделать полную замену с ревизией соленоидов и фильтров
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
А где у нас нормально с АКПП работают?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Трупогрыз рекомендует автоград на семафорной.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©