Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
для этого нужна МКПП с той же парой, что и редуктор. Или покупай комплектом. Педальный узел. В принципе все. А машина-то какая напомни?
Автомобиль Subaru Forester 1998г. EJ20 2.0, атмосферник

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
Педаль сцепления с главным цилиндром, рабочий цилиндр, трубки со шлангом от главного к рабочему,
маховик с диском сцепления, корзиной, выжимным подшипником,
коробка с задним редуктором (если не совпадает по главной паре), возможно кардан. Привода, если свап на шестиступ.
а по деньгам как выйдет,никто не свапал? хотяб примерную стоймость узнать, на что рассчитывать. А вообще есть смысл свапа?( я просто ездил с товарищем на форике с таким же двигателем,он у него намного шустрее, чем мой,в чем дело понять не могу,очень тяжко идет на разгон)