Задам встречный вопрос: чем различаются стоковые ЛСД на овощевозе и турбе кроме передаточного числа?
Приветствую всех обладателей прекрасной машины субару. Сменил одного коня на другого до этого двигался на легаси универсал 99 года, теперь по случаю приобрел форика атмосферник еж 202 автомат 2002 год SG5 кузов , поездил немного и теперь задумался о переделки машины для большей уверенности когда еду за город чтоб помесить снег или проехать куда другие пузотерки не ездят, то есть сменить задний редуктор целиком или поменять внутренности еще не решил. Почитав инфу разную на разных форумах, кто что покупал, ставил, заказывал и цену в разных городах, решил хватит мозг морщить надо на наш форум заглянуть и поспрошать здесь может кто заморачивался такой темой. Вопросы есть и их много, ответов еще больше и все разные хочу найти более адыкватные. Теперь сами вопросы:
1. Какой поставить.
2. Подойдет ли от турбофоря на механке.
3. Что надо будет поменять кроме редуктора.
4. Где найти б/у чтоб был живой.
5. Какой редуктор стоит в данный момент на машине передаточное число.
6. Разница редукторов маленький 160, а большой 180.
Заранее благодарен !!! Жду ваших ответов или советов.
Задам встречный вопрос: чем различаются стоковые ЛСД на овощевозе и турбе кроме передаточного числа?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Лсд на бездоре не помогает
Заводом изготовителем на большинстве стоковых машин установлена високомуфта которая подходит для повседневного передвижения на машине то есть слабенькая и не подходит для покорения всякого рода бездорожья да она поможет на льду при троганье, небольшие подъемы, переехать бордюр и так показать понты перед другими мол у меня тачка вд, на турбо и спорт карах установлен другой редуктор с более жесткой блокировкой. Каждый собирает тачку под себя, и он знает что хочет получить от нее, соответственно это затратное дело (деньги ,время и нервы)
Задний дифференциал - общая информация
На всех полноприводных моделях используется один базовый тип заднего моста. Идентификационная маркировка выбивается на передней стенке дифференциала и, - дополнительно, - на ярлыке, закрепленном на крышке дифференциала. Для определения передаточного отношения заднего дифференциала необходимо разделить количество зубьев венца ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни (см. Спецификации).
Задний дифференциал представляет собой гипоидную сборку, помещенную в несущую коробку. В дополнительную комплектацию может входить дифференциал с ограничением проскальзывания, отдельные компоненты которого на рынок не поставляются, что означает необходимость замены такого дифференциала в сборе в случае выхода его из строя.
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/10_12.htm
На схемах Экзиста на турбах и овощевозах стоит один и тот же ЛСД с одинаковым партнамбером, последние цифры которого могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля.
Если у Вас есть место в гараже, советую истратить деньги на это:
Последний раз редактировалось DivDivex; 24.02.2016 в 07:02.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!