Может ступичный подшипник? Хотя в этом случае на руль не должно передаваться...
Здравствуйте товарищи, хочу спросить, нет ли у кого заднего редуктора 4,44(с минимальным люфтом на хвостовике) на проверку поставить на машину, задолбала вибрация.... ужасная! кто взади сидит говорит вообще ужас, а спереди меньше ощущается, хотя руль тож ходуном ходит. грешу на редуктор, у меня люфт на хвостовике 2-3см а покупать как то пока не хочется пока гарантии 100% нет что это он.
ну или может кто чего дельного посоветует? кардан смотрел, менял на другой эффекта нет, это точно не он, подушки ВСЕ заменены, задние привода тож отпадают, осмотрены. еще есть маленький шансец по поводу передних внутренних гранат....НО сзади вибрация намного сильнее
ах да почему грешу на трансмиссию.... потому что вибрация идет только при нажатии на газ. то есть под нагрузкой, на подъемнике вешали машину, вибрации нет. самая страшная идет от 80 до 100. всю голову себе поломал уже как быть и что делать?
Последний раз редактировалось Дмитрий24; 01.04.2016 в 23:01.
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Может ступичный подшипник? Хотя в этом случае на руль не должно передаваться...
парень субарень
нене, если бы это был бы подшипник он бы развалился уже давно :) вибрация года 2 уже как )
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
вобщем это не задний редуктор.... замена не помогла, остались 2 задних привода 1 передний и коробка.... куда дальше тыкнуть ? :)
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
о соотношение редуктора перед-зад соответствует? как вариант подвесной или крестовины.
А где другой брал?? обыскал всё что можно, их на меху нет нигде((или ты напрокат нашёл?
Недавно за пятак брал на SF5, автомат и меха одинаковые(разная только длинна карданов, либо на очень старых флянец редуктора, лечится заменой на старый флянец), ГП 4.44. Их валом по городу. Если конечно редуктор обычный или вязкостный, а не suretrack. Тогда еще плюсом привода.
Как-то я недопонимаю:что автоматных навалом знаю,длинна я в курсе,что разная...э-э,как -то можно от автомата приколхозить???
В чем по твоему разница между автоматом и мехой?
Если соответствует ГП, и есть нужные привода под редуктор то все болт в болт встаёт без переделок, меняешь одно на другое и все. Только на старых мехах на субару флянец другой, если не подходит перекидываешь со своего редуктора и все.
Надо было сразу указывпть) тема то про редуктор)