Если задний редуктор не менялся, попробуй его здесь посмотреть - http://subaru.epcdata.ru/
P.S. можно же диф посчитать
http://forums.drom.ru/subaru/t1151698966.html
В общем дико загудела раздатка, звук очень похож на реактивный двигатель. Вскрытие раздатки выявило предсмертные конвульсии дифференциала и смерть всех подшипников, в саму коробку еще не лазил, но думаю там все так же печально. Вопрос в том какое передаточное у коробки? В таблицах ее нет.
4A-TY754VSBAA
Если задний редуктор не менялся, попробуй его здесь посмотреть - http://subaru.epcdata.ru/
P.S. можно же диф посчитать
http://forums.drom.ru/subaru/t1151698966.html
Последний раз редактировалось Slacker; 07.06.2017 в 21:55.
R22 ты где этого умотыша взял? то мозги крякнули, теперь коробка!![]()
Сверху на редукторе должна быть маркировка
Маркировка редукторов:
Т1 - 3,900
Т2 - 4,111
ТР - 4,444
ВК - 4,111
ВР - 4,111 LSD
JP - 4.111 LSD
BL - 4.444 LSD
HP - 4.111 LSD
СF - 4,444 LSD
VB - 3.700
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Полезу еще смотреть, спасибо
Здравствуйте. Во дворе есть пяточёк на котором я всегда разворачиваюсь на ручнике по приезду с работы(зимой не чистят, всегда неплохой слой укатанного снега),немного разгазовав включаем первую(по двору на 2 езжу, а первую иначе не включищь), колеса соответственно буксуют, включаем вторую и слышим звук не выжатого сцепления. Машина остановилась(скорость то не сильно большая, пока несколько раз перевыжал сцепление и попыток включить передачу). Включаю первую, а она просто не включается, рычаг просто не идет вверх совершенно, включаем вторую она включается не до конца, и соответственно при трогание её выбивает. Благо до парковки не далеко, доехал на 3 передачи. По итогу 1-полностью не включается ни как, ни с выжимом, ни без. 2-ю выбивает. 3 и задняя точно рабочие, 4-5 включаются. В чем может быть причина? Форестер сф5 турбосток. Коробка по маркировке HC-TY 754VBAAA. но со слов предыдущего владельца коробка бралась у местных субаристов-ралистов и насколько она соответствует маркировке не скажу(спереди тоже есть блокировка). Может кто сталкивался с похожей ситуацией?
ЕМ - 4.44 блока куско. редуктор 160-й под обычные привода. Кому интересно посмотреть что из себя представляет куско, вот;
https://www.drive2.ru/l/496242309159977531/
парень субарень
скидывать и смотреть...кто жеШШ Вам так скажет)) и этА...никогда непонимал для чего люди дергают ручник на механике?!!! - ну поджимаешь ты заднюю ось...а она то в ПОСТОЯННОМ зацеплении посредствам кардана и коробки с передней!! и ЧТО в таком случае даёт ручник?! - тормозит всё ЧЕТЫРЕ колеса?!))
..ещё и на и без того уставшую вискомуфту центрального дифа дополнительная нагрузка...
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.