Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30
Like Tree2Нравится

Тема: Масла в дифференциалы

  1. #1

    Масла в дифференциалы

    Собственно возник вопрос такой: какой вязкости масло должно быть в дифференциалах Форестера.

    В спеках интерквадро указано GL-5:
    передний 80w90 (температура застывания -33)
    задний 75w90 (температура застывания -45)

    ну а по картинке так вобще в оба не жиже 80w90




    Собственно 15го с утра, залил по мануалу: перед 80w90, зад 75w90 в пункте шел. Вопрос в следующем: меня там уговаривали не страдать фигнёй и залить 75w90 вместо 80w90 в передний диф.

    Возникло сомнение в моей душе:) Хотелось бы узнать кто чё льёт и какой полёт на более жидком :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2

    Re: Масла в дифференциалы

    Великий человек всё таки сказал : если ничерта не понимаете - откройте инструкцию по эксплуатации.

    Вообщем открыл я букварь маде ин жапан пересёкший море в бардачке моего форика.



    Вопрос потерял актуальность для меня :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Масла в дифференциалы

    Кстати на МКПП (например, у меня на импрезе) передний диф и коробка имеют один "резервуар" для масла... то есть отдельно не льется в передний дифф ничего.

    Я лил в задний диф и в коробку (в передний диф получается тоже) 75W90. Лил MOTUL.

    Однако, насколько я смог понять, не только число 75W90 рулит... а еще тип масла. Лил Motylgear 75W90 (полусинтетика, как я понял) - замерзало гораздо сильнее и было гораздо сложнее включить передачу/тронуться после стоянки в сильный мороз. Потом перешел на Gear 300 75W90 (100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров) и сильно лучше стало в морозы... скорости включались легко, машина трогалась мягче.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Масла в дифференциалы

    Кстати советую вот табличку с сайта Motul http://ew5.earlweb.com/search.php?su...ge=14&brand=45, там указано что и сколько куда можно и лучше лить. (можно смотреть для информации... лить мотюль не обязательно:))

  5. #5

    Re: Масла в дифференциалы

    Кстати, тоже уже озадачился этим вопросом.
    Открыл такую же книжку, написано то же самое.
    Поехал в магазин, посмотрел там каталог применяемости масел. GL- 5, но вязкость 75W80 или 80W90. Озадачился.
    Вот ещё вопрос, может и глупый. А в Форестере ещё и в передний диф. жижа льётся? Я думал только в задний.
    Ну и, соответственно, стандартный вопрос. Лить любого производителя, на своё усмотрение?
    Subaru Forester SG5. Беленький!

  6. #6

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от Figaro
    Кстати советую вот табличку с сайта Motul http://ew5.earlweb.com/search.php?su...ge=14&brand=45, там указано что и сколько куда можно и лучше лить. (можно смотреть для информации... лить мотюль не обязательно:))
    Странно, а в японской книжке написано масло в двигатель 5W30 для Форестера.
    Subaru Forester SG5. Беленький!

  7. #7

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Великий человек всё таки сказал : если ничерта не понимаете - откройте инструкцию по эксплуатации.

    Вообщем открыл я букварь маде ин жапан пересёкший море в бардачке моего форика.



    Вопрос потерял актуальность для меня :)
    Там вообще написано везде лить 75W90. :)
    Subaru Forester SG5. Беленький!

  8. #8

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от Таксидермист
    1)А в Форестере ещё и в передний диф. жижа льётся? Я думал только в задний.
    2)Лить любого производителя, на своё усмотрение?
    1)На АТ раздельные ёмкости переденего дифа и автомата, как на мт не озадачивался (Фигаро выше говорил что одна ёмкость на стишной палке :))
    2)Ваши предпочтения, классификацию уже нарыли :)

    Цитата Сообщение от Таксидермист
    Странно, а в японской книжке написано масло в двигатель 5W30 для Форестера.
    Почему странно ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9

    Re: Масла в дифференциалы

    Видимо отдамся Кастрюле, выбор как-то доступней. :)
    Такс, у меня ватомат, будем посмотреть на подъёмнике. Чую найду ещё +500 рэ куда залить. :)




    Ну в Мотюле написано 5W40 по ссылке.
    Subaru Forester SG5. Беленький!

  10. #10

    Re: Масла в дифференциалы

    если у тебя три щупа под капотом: масло, автомат, диф. Выйдет дороже 500 :) так как литр синтетики 75в90 стоит от 400 а надо 1.2(у меня) это 2 литра жижи и того от 800 а то и за рубль перевалит, если на пункте замены на разлив то конечно дешевле :).
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11

    Re: Масла в дифференциалы

    Я имел ввиду ещё 500, помимо заднего.
    пысы: а под капотом грязно....
    Subaru Forester SG5. Беленький!

  12. #12
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Масла в дифференциалы

    а я в легася 80w90 залил пока все нормально, только после ночной стоянки ниже 20 градусов машина тяеловато трогается, но и той зимой также было! а когда сливал там разные масла были в переднем вообще жидкое как двигательное, а в заднем походу такое же как я залил!

  13. #13

    Re: Масла в дифференциалы

    Вот меня тоже передний диф смущает. Когда сливал жидкое было. И запах как у дикстрона был.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  14. #14

    Re: Масла в дифференциалы

    Цитата Сообщение от Mayers
    а я в легася 80w90 залил пока все нормально, только после ночной стоянки ниже 20 градусов машина тяеловато трогается
    Я слил сразу 80w90 как узнал что 75w90 можно :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #15

    Re: Масла в дифференциалы

    Заливал себе в редуктора Castrol SAF XJ 75w140. очень понравилось. Посторонний шум на 80-90км/ч пропал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43