еще один баянчег, поищи поиском, тут сороквосемь таких тем уже было
.... вобщем итог обсуждений один - оно того не стоит, ездить так или продать машину и купить с механикой
подскажите пожалуйста стоющее ли дело на атмосфорнике поменять автомат на механику???какие могут быть последствия? и примерная цена? :)
еще один баянчег, поищи поиском, тут сороквосемь таких тем уже было
.... вобщем итог обсуждений один - оно того не стоит, ездить так или продать машину и купить с механикой
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Эта... не стоит так категорично, мне еще коробас продать надоСообщение от bell
предлагают за 33 поменять но боюсь что потом начнутся головные боли:(
мне бы вот узнать плюсы и минусы если поменят?кто подскажет
Сколько из них запчасти, сколько работа?Сообщение от Andrey_Vladi
Минусы - хорошие агрегаты стоят не дешево. Spawn себе в свое время на атмо чисто коробку покупал за 15, а там тебе еще и сцепление и пед узел и задний диф менять надо и еще по мелочи. Все это купить и поставить и в 33 надо постаратся влезть.
А какога причина замены? Если автомат умирает, тогда вполне обоснованы траты. И подскажи, где тебе хотят замену делать, а то люди интересуются, кто с таким же вопросом, только на Турбо, может помочь. А если просто желание поездить на механике плюс не желание менять машину - то тут уже от тебя все зависит
Lewd я стобой согласен но не совсем. Смотря где и у кого брать агрегаты. Если агрегаты брать в том же Восточном Терминале, то разуметтся тут в сорокет бы по з/ч уложиться. Я себе вот коробку за 8р. купил, у товарища на разборке. Когда машина разбирается и досталась почти даром и товарищь приехал и говорит надо... то сдесь и берутся дешевые агрегаты.
Запчасти с Субару вс ИЛИ что то слон того кузов,старее чем ве, просто у них машина в разборе строит,меняют коробку,кардан такое самое большое. . . Все вместе с работой за 33тыс. Плюс мой диск сцепления....ну выходит около 37...у меня простой автомат -коробка в отличном состоянии. . . Замена в связи что раньше была машина на палке щас вот Субару на автомате-охото обратно палку...вот с этим хочу поменять. . . !боюсь что может потом абс не работать, а так обещают все другое будет работать.и еще коробку хотят ставить 4к4 .минус ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДИН ЧТО на трассе будет больше расход...есть разница коробка с легаси или форестер?что лучше?этим занимаются два парня-на малиновской что ли улице в районе краснодарской ,так же себе они с типтроника поставили механику -вчера показывали вообще классно!нужен номер напишу. . .
На счет сколько запчасти сколько работа незнаю,просто знакомые!у них в разборе есть легаси вс или что то типо такого ну старее ве кузова. . . Сказали 33тыс плюс диск сцепления мой. . .3дня работы...запчасти в наличии...какие еще будут советы.?
На счет замены машины-машину менять жалко в нее вложено много денег-одной музыки только тыс на 40. . :(вся подвеска новая, и ремень грм в полном комплексе. . !машина с января. . .Ей года нет еще!просто наврятли я продам за хорошую цену,а если обмен никто не согласится автомат атом на мех атом..ваши советы ?
раскажи хоть как парней зовут?Сообщение от Andrey_Vladi
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Один максим-второго не помню знаю лысый в очках...
Хитман
Subaru owner
Брррр! какой-какой минус??? палка в трассе больше топлива жрет? первый раз слышу! у мну на 260км 18л. хватает, чего не скажешь про городскую езду....Сообщение от Andrey_Vladi
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Все, щас начнеться =DDD
Сказали что коробка 4 к 4,то есть при скорости 150.160 на мех может до 6тыс оборотов доходить. . . Так ли это?