Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 49

Тема: ЗАЩИТА РАДИАТОРА ОТ КАМНЕЙ

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    ЗАЩИТА РАДИАТОРА ОТ КАМНЕЙ

    Что мы имеем: Фильтр от КАМАЗа за 350 рублей.


    Импреза ( ... с нулевиком)


    Аккуратно снимаем решетку радиатора и...


    ...видим покоцаный камушками конденсатор кондиционера


    Дербаним фильтр


    Режем рабицу


    Снимаем


    Разрезаем рабицу вдоль, чтоб она доходила по высоте до середины бампера и вставляем внутрь


    Крепим чем нибудь. (В данном случае клаксонами.)



    Получаем вот чё.


    Вторуй половинку (продольную) рабицы подгоняем под решетку сзади и крепим саморезами.


    Вставляем решетку на место



    ИТОГО ПОЛУЧАЕМ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ ОБЩИЙ ВИД И ЗАЩИТУ КОНДЕНСАТОРА ОТ КАМНЕЙ




    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Круто :) Нулевик зубаре идет

    Вот тока последнюю фразу про защиту конденсатора чо-то не вкуриль :)

  3. #3
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Ёмаё, этаж какую дырку в капоте надо прорезать что бы капот закрылся при таком нулевике ?

    Да и обзорность будет закрывать похлеще ноздри Sti.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Figaro
    Круто :) Нулевик зубаре идет

    Вот тока последнюю фразу про защиту конденсатора чо-то не вкуриль :)
    Конденсатор кондиционера (радиатор кондиционера)



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #5
    Цитата Сообщение от mugen
    и нах весь этот колхоз?
    в данном случае вполне уместный кастомайзинг, особенно если по трассе летом частенько ездить приходится - мухи и бабачки, до радиатора уже не долетят, да и камни не редкость - у меня за 2 года у форя весь передок в микро коцках.
    в душе субарувод

  6. #6
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от mugen
    и нах весь этот колхоз?
    в данном случае вполне уместный кастомайзинг, особенно если по трассе летом частенько ездить приходится - мухи и бабачки, до радиатора уже не долетят, да и камни не редкость - у меня за 2 года у форя весь передок в микро коцках.
    а до радиатора хоть раз долетело камнем так чтоб его пробило ? Или это всё так на всякий случай,типа как пульт от телека в целофане

    Егор, прекрати стебаться. Figaro
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  7. #7
    Цитата Сообщение от mugen
    а до радиатора хоть раз долетело камнем так чтоб его пробило ?
    конструкторы не дураки (ваз не в счет) и тот камень, что умудрится пролететь через стоковую решетку его не пробъет, но тем не менее соты мнутся и это так же неприятно как и пульт в полиэтилене (в целлофане даже представить себе не могу, видимо это для особых извращенцев :)).
    в душе субарувод

  8. #8
    сетка с мелкими сотами серьёзно ограничивает поток проходящего воздуха, это не прикол :)

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HITMAN
    сетка с мелкими сотами серьёзно ограничивает поток проходящего воздуха, это не прикол :)
    На счет потока воздуха.
    После установки сетки гонял по трассе и в городе. Разницы в температурном режиме двигателя никакой, абсолютно.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  10. #10
    Цитата Сообщение от HITMAN
    сетка с мелкими сотами серьёзно ограничивает поток проходящего воздуха, это не прикол :)
    я думаю полтарахе это не грозит или как?
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  11. #11
    разницу в десять градусов на штатном датчике темпиратуры ты не увидишь, на 50 градусах он уже показывает что мотор прогрет( масло в этот момент в районе 40) и выше середины стрелка начинает подниматься когда реальная темпиратура в районе 105 градусов, а темпиратура масла в этот момент может быть около 125, 130- это реальный перегрев масла со всеми вытекающими....

  12. #12
    Рома, я согласен, что 130градусов масла не есть гуд... Но 15му ежу с исправной системой охлаждения эта сеточка, что слону дробина...
    может тогда маслокулер поставить афтару?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    по твоему от того что у ежа15 маленький объем ему *** любой мороз? снимаю шляпу виликий гуру

  14. #14
    Цитата Сообщение от HITMAN
    ... снимаю шляпу виликий гуру
    а я и не претендую на звание 'гуру'...
    некоторые в зиму ващще картонками радиаторы закрывают... вот там реально перегрев замутить можно. а тут... ладно... Ром, я с тобой спорить несобираюсь. тебе видней (без иронии сказал)...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    да по большоу счету мне все равно, человек поступает как считает нужным, я лишь опытом делюсь, не обижайся

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЗАЩИТА КАРТЕРА
    от SUBARU the BEST в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43