Круто :) Нулевик зубаре идет
Вот тока последнюю фразу про защиту конденсатора чо-то не вкуриль :)
Что мы имеем: Фильтр от КАМАЗа за 350 рублей.
Импреза ( ... с нулевиком)
Аккуратно снимаем решетку радиатора и...
...видим покоцаный камушками конденсатор кондиционера
Дербаним фильтр
Режем рабицу
Снимаем
Разрезаем рабицу вдоль, чтоб она доходила по высоте до середины бампера и вставляем внутрь
Крепим чем нибудь. (В данном случае клаксонами.)
Получаем вот чё.
Вторуй половинку (продольную) рабицы подгоняем под решетку сзади и крепим саморезами.
Вставляем решетку на место
ИТОГО ПОЛУЧАЕМ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ ОБЩИЙ ВИД И ЗАЩИТУ КОНДЕНСАТОРА ОТ КАМНЕЙ
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Круто :) Нулевик зубаре идет
Вот тока последнюю фразу про защиту конденсатора чо-то не вкуриль :)
Subaru owner
Ёмаё, этаж какую дырку в капоте надо прорезать что бы капот закрылся при таком нулевике ?
Да и обзорность будет закрывать похлеще ноздри Sti.
Конденсатор кондиционера (радиатор кондиционера)Сообщение от Figaro
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
в данном случае вполне уместный кастомайзинг, особенно если по трассе летом частенько ездить приходится - мухи и бабачки, до радиатора уже не долетят, да и камни не редкость - у меня за 2 года у форя весь передок в микро коцках.Сообщение от mugen
в душе субарувод
а до радиатора хоть раз долетело камнем так чтоб его пробило ? Или это всё так на всякий случай,типа как пульт от телека в целофанеСообщение от MrRip
Егор, прекрати стебаться. Figaro
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
конструкторы не дураки (ваз не в счет) и тот камень, что умудрится пролететь через стоковую решетку его не пробъет, но тем не менее соты мнутся и это так же неприятно как и пульт в полиэтилене (в целлофане даже представить себе не могу, видимо это для особых извращенцев :)).Сообщение от mugen
в душе субарувод
сетка с мелкими сотами серьёзно ограничивает поток проходящего воздуха, это не прикол :)
На счет потока воздуха.Сообщение от HITMAN
После установки сетки гонял по трассе и в городе. Разницы в температурном режиме двигателя никакой, абсолютно.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
я думаю полтарахе это не грозит или как?Сообщение от HITMAN
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
разницу в десять градусов на штатном датчике темпиратуры ты не увидишь, на 50 градусах он уже показывает что мотор прогрет( масло в этот момент в районе 40) и выше середины стрелка начинает подниматься когда реальная темпиратура в районе 105 градусов, а темпиратура масла в этот момент может быть около 125, 130- это реальный перегрев масла со всеми вытекающими....
Рома, я согласен, что 130градусов масла не есть гуд... Но 15му ежу с исправной системой охлаждения эта сеточка, что слону дробина...
может тогда маслокулер поставить афтару?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
по твоему от того что у ежа15 маленький объем ему *** любой мороз? снимаю шляпу виликий гуру
а я и не претендую на звание 'гуру'...Сообщение от HITMAN
некоторые в зиму ващще картонками радиаторы закрывают... вот там реально перегрев замутить можно. а тут... ладно... Ром, я с тобой спорить несобираюсь. тебе видней (без иронии сказал)...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да по большоу счету мне все равно, человек поступает как считает нужным, я лишь опытом делюсь, не обижайся