Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Вопрос по турбине на еже20

  1. #1

    Вопрос по турбине на еже20

    Собстна, каков срок службы стоковой турбины на еже 20-м в тыс. км?
    Интересуюсь так как бытует неофициальное мнение что турбины редко доживают до 130-150 т.км.

  2. #2

    Re: Вопрос по турбине на еже20

    Цитата Сообщение от Kiba
    Собстна, каков срок службы стоковой турбины на еже 20-м в тыс. км?
    Интересуюсь так как бытует неофициальное мнение что турбины редко доживают до 130-150 т.км.
    Бытует мнение что к этому пробегу пора капиталку делать а не турбины менять :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    Редко турбины доживают до 100тыс.
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  4. #4
    Цитата Сообщение от aleks
    Редко турбины доживают до 100тыс.
    наговорите ща...
    все зависит от условий эксплуатации, можно и за 3 тыщи "прикатать" а можно и 200 откатать, но говорить что больше 100 не живут неправильно

  5. #5
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от aleks
    Редко турбины доживают до 100тыс.
    наговорите ща...
    все зависит от условий эксплуатации, можно и за 3 тыщи "прикатать" а можно и 200 откатать, но говорить что больше 100 не живут неправильно
    Внимательно , батенька!
    Я написал РЕДКО ДОЖИВАЮТ....
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  6. #6
    Итак, вывод, если брать Турбо форика с пробегом под 100 т.км. и более, то в планы на юудущее нужно записать минимум ГРМ+ролики+помпа+свечи+чист ка форсунок+ ЗАМЕНА ТУРБИНЫ....
    мде.... по деньгам это сильно ударит =(

  7. #7
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от aleks
    Редко турбины доживают до 100тыс.
    наговорите ща...
    все зависит от условий эксплуатации, можно и за 3 тыщи "прикатать" а можно и 200 откатать, но говорить что больше 100 не живут неправильно
    +1000000

    а афтару не рекомендую покупать неадекватно дешовый авто, если таковой предлагают :) скупой платит дважды, трижды и так далее...
    С уважением Сергей.

  8. #8
    Я к чему поднял вопрос то?
    При разговорах с продавцами турбофорей все говорят о ТО 100 (ГРМ+ролики+помпа) и ни слова о турбине! в лучшем случае говорят что жива, многие даже не знают в рабочем она состоянии или нет...
    Так как большинство турбофорей скидывают как раз в районе 100 т.км., то логично предположить что проддают их что бы взять потом по новее с рабочей турбиной.

  9. #9
    да грм+ролики+помпа с заменой стоят дороже чем Турбина. это же железяка, как и все остальное. достаточно проверить при покупке, а потом уже как сам будешь её ушатывать. у меня пробег за 200 уже и ниче, пуляет, сомневаюсь что её меняли туеву хучу раз. (хотя ещё одна лежит в гараже, продать не могу, значит не так уж она всем и нужна)))

  10. #10
    господа, Турбина это не расходник который меняется раз в нцать тыс. км. а одна из деталей автомобиля и сколько она проживет будет зависеть от условий эксплуатации ИМХО, у мну пробег сейчас 89 тыс. Турбина VF30, все работает, не думаю что по японии 86 тыс. на STI спокойно ездили и турботаймером пользовались, и всетаки она вертится ... тьфу-тьфу канечно
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #11

    Re: Вопрос по турбине на еже20

    Цитата Сообщение от Kiba
    Собстна, каков срок службы стоковой турбины на еже 20-м в тыс. км?
    Интересуюсь так как бытует неофициальное мнение что турбины редко доживают до 130-150 т.км.
    У моего знакомого SG5 Турбо. брал с пробегом 90, сейчас в районе 200. причем 95% от заправок составлял 92 бензин при жесткой эксплуотации и ничего... пуляет, заменил только бензонасос 1 раз.

  12. #12
    Взвесив все "за" и "против" решил что буду копить на 2.5 АТМО (амеракнца)....
    з.ы. имхо, если опыта обслуживания и вождения Турбо автомобилей нет, то лучше начинать с простого атмосферника, а вот когда его все подкапотное пространство исследую, тогда и буду думать о турбофоре и только СТИ =)

Похожие темы

  1. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  2. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  3. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  4. Вопрос
    от TipaZloy в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:35
  5. О давлении в турбине
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43