Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Что будет если пробить катализатор?

  1. #1

    Что будет если пробить катализатор?

    Subaru Impreza 2000г. wrx атмосферник
    Подскажите пожалуйста , что будет если пробить катализатор?

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Пробить катализатор

    Юзаем поиск, это не трудно: http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...E%D1%80#p66457
    WRX атмосферник?? Можно поподробнее?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Пробить катализатор

    да комплектация WRX. атмосферник 155 л.с, если пробить приведет что-нибудь к плохой работе системы?

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Пробить катализатор

    Если катализатор забит - машина поедет чем лучше, чем сейчас. Если он сейчас работает нормально, то машина поедет хуже.

  5. #5

    Re: Пробить катализатор

    Цитата Сообщение от Figaro
    Если он сейчас работает нормально, то машина поедет хуже.
    Внимание, вопрос! Почему? (вариант "раз чек горит, значит комп работает в нештатном режиме" не рассматриваем)
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Пробить катализатор

    Цитата Сообщение от kosyag
    Внимание, вопрос! Почему? (вариант "раз чек горит, значит комп работает в нештатном режиме" не рассматриваем)
    потому что подача топлива (коррекция смеси), и зажигание настроено с учетом катализатора (скорости потока газиков)... во вторых, бытует мнение, что более быстрый поток газиков актуален для Турбо авто... для амто напротив подпор лучше (чем, не в курсе). Все ИМХО.

  7. #7

    Re: Пробить катализатор

    А, ну ясно тогда. Я просто тоже думаю убрать нафиг кат. Мне эти метания неактуальны, ибо шиться буду.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Пробить катализатор

    Цитата Сообщение от kosyag
    А, ну ясно тогда. Я просто тоже думаю убрать нафиг кат. Мне эти метания неактуальны, ибо шиться буду.
    Тебе однозначно убирать их... удаление катов с прошивкой - это однозначный плюс (если не брать в расчет экологию :))

  9. #9

    Re: Пробить катализатор

    Цитата Сообщение от Figaro
    для амто напротив подпор лучше (чем, не в курсе). Все ИМХО.
    При "подпоре" вроде как отработаные газы возвращаются через цикл обратно в цилиндр, лучше наполнение. для этого и делают всякие замысловатые "пауки".
    Допустим на 2-х тактном двигателе(мотоцикл в частности) если снять глушак, мощьность заметно падает!

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Пробить катализатор

    Я поспорю. Пауки как раз ставят для того, чтобы отработанные газы легче выходили, более правильная геометрия, облегчая тем самым работу двигателя, обороты быстрее набираются, повышается мощность. Другое дело, что все современные моторы имеют мозги, которые правят смесь исходя из показаний датчиков. А датчики(лз, шплз) установлены в выпускном тракте- соответственно, если удаляем катализатор, ставим более широкий тракт, глушитель, коллектор и тд, мы разряжаем газы, на основании которых мозги делают поправку. Комп начинает богатить смесь- соответственно падает мощность. Все просто. Удаление катализатора на атмо (если он не забит) без других изменений системы двигателя приведет лишь к увеличению расхода и лишнему бряканью , лишних лс вы не получите, только более быстрый набор оборотов двигателя (выход на пик мощности).
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: Пробить катализатор

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я поспорю. Пауки как раз ставят для того, чтобы отработанные газы легче выходили, более правильная геометрия, облегчая тем самым работу двигателя, обороты быстрее набираются, повышается мощность.
    Для просто более лёгкого выхлопа можно просто поставить толстую трубу и все, пауки специально рассчитываются и изготавливаются таким образом,чтобы происходила дозарядка цилиндров с помощью ударных волн.
    Кому интересно, вот статья о настроенном выпуске: http://autogear.ru/tuning/1437/

  12. #12
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Пробить катализатор

    Прочёл, интересно. Но это всё теория. Я слежу за одними эстонскими парнями, что тестят кучу тюненого железа на моторы, предоставляя графики с диностенда: атмо паук 4-2-1 самый оптимальный имхо.
    Смысл ясен, еще раз убеждаюсь, что не следует заниматься колхозом, можно только потерять и те лс с моментом, что имеются, получить лишние проблемы с ТО и добивать и так уже загрязненную окружающую среду.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  13. #13

    Re: Пробить катализатор

    Вопрос, блин, есть. Где второй кат и вторая Лямбда в Bl5 GT? Если каты - это 44102, то их вообще три штоле?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  14. #14

    Re: Пробить катализатор

    Цитата Сообщение от kosyag
    Вопрос, блин, есть. Где второй кат и вторая Лямбда в Bl5 GT? Если каты - это 44102, то их вообще три штоле?
    ХЗ пробивай по каталогу Экзиста, но катализатор точно стоит в даунпайпе (44102B). 1-я Лямбда (22641) стоит сразу после ТКР перед кат-м, вторая Лямбда (22690) стоит в фронтпайпе (44102BA).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Стучит ли мотор, если не слышно в салоне?
    от twin в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 01:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 20:46
  3. Надо пробить номер ЕТК
    от Lewd в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 11:52
  4. ВыБить или не выбить, катализатор
    от xata6 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:41
  5. Выбил катализатор из трубы, плохой дребезжащий звук
    от trofimdj в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43