Юзаем поиск, это не трудно: http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...E%D1%80#p66457
WRX атмосферник?? Можно поподробнее?
Subaru Impreza 2000г. wrx атмосферник
Подскажите пожалуйста , что будет если пробить катализатор?
Юзаем поиск, это не трудно: http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...E%D1%80#p66457
WRX атмосферник?? Можно поподробнее?
да комплектация WRX. атмосферник 155 л.с, если пробить приведет что-нибудь к плохой работе системы?
Если катализатор забит - машина поедет чем лучше, чем сейчас. Если он сейчас работает нормально, то машина поедет хуже.
Subaru owner
Внимание, вопрос! Почему? (вариант "раз чек горит, значит комп работает в нештатном режиме" не рассматриваем)Сообщение от Figaro
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
потому что подача топлива (коррекция смеси), и зажигание настроено с учетом катализатора (скорости потока газиков)... во вторых, бытует мнение, что более быстрый поток газиков актуален для Турбо авто... для амто напротив подпор лучше (чем, не в курсе). Все ИМХО.Сообщение от kosyag
Subaru owner
А, ну ясно тогда. Я просто тоже думаю убрать нафиг кат. Мне эти метания неактуальны, ибо шиться буду.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Тебе однозначно убирать их... удаление катов с прошивкой - это однозначный плюс (если не брать в расчет экологию :))Сообщение от kosyag
Subaru owner
При "подпоре" вроде как отработаные газы возвращаются через цикл обратно в цилиндр, лучше наполнение. для этого и делают всякие замысловатые "пауки".Сообщение от Figaro
Допустим на 2-х тактном двигателе(мотоцикл в частности) если снять глушак, мощьность заметно падает!
Я поспорю. Пауки как раз ставят для того, чтобы отработанные газы легче выходили, более правильная геометрия, облегчая тем самым работу двигателя, обороты быстрее набираются, повышается мощность. Другое дело, что все современные моторы имеют мозги, которые правят смесь исходя из показаний датчиков. А датчики(лз, шплз) установлены в выпускном тракте- соответственно, если удаляем катализатор, ставим более широкий тракт, глушитель, коллектор и тд, мы разряжаем газы, на основании которых мозги делают поправку. Комп начинает богатить смесь- соответственно падает мощность. Все просто. Удаление катализатора на атмо (если он не забит) без других изменений системы двигателя приведет лишь к увеличению расхода и лишнему бряканью , лишних лс вы не получите, только более быстрый набор оборотов двигателя (выход на пик мощности).
Для просто более лёгкого выхлопа можно просто поставить толстую трубу и все, пауки специально рассчитываются и изготавливаются таким образом,чтобы происходила дозарядка цилиндров с помощью ударных волн.Сообщение от Megamix
Кому интересно, вот статья о настроенном выпуске: http://autogear.ru/tuning/1437/
Прочёл, интересно. Но это всё теория. Я слежу за одними эстонскими парнями, что тестят кучу тюненого железа на моторы, предоставляя графики с диностенда: атмо паук 4-2-1 самый оптимальный имхо.
Смысл ясен, еще раз убеждаюсь, что не следует заниматься колхозом, можно только потерять и те лс с моментом, что имеются, получить лишние проблемы с ТО и добивать и так уже загрязненную окружающую среду.