Может кольца залегли/закоксовались?
Коллеги, ваше мнение?
машина поработала около 4х часов на холостом ходу,утром приё заведении повалил из трубы бело серый дым,вонял горелым маслом,постояв в выкл состоянии дым прошол.форик 2005 г,Турбо 2литра , кузов sg-5 масло в порядке чек не загорался,в чём проблема подскажите.вобще в машине спал не исключаю что во сне надавил на педаль газа.
Может кольца залегли/закоксовались?
Коллеги, ваше мнение?
Outback 2.5 Золото!
Думаю надо обратица к специалистам.![]()
В Сервис! В сервис!![]()
еще как вариант, ночи холодные, машина горячая, после того как заглушил, оброзовался конденсат, вот и задымило
ИМХО масло какимто образом попало во впуск, надо искать ... либо просто смесь богатая слишком почемуто (но в этом случае горелым маслом бы не воняло)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
С антифризом все впорядке?
Кхе-кхе! При горении масла из трубы должен валить СИНИЙ дым. Если смесь богатая, то дым буит ЧЁРНОГО цвета... Поправьте если я неправ!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+1, добавлю, БЕЛЫЙ дым со сладковатым привкусом идет если охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.Сообщение от WoofKiller
vertax, проверь уровень ОЖ если все в порядке, то забудь про это. Скорее всего, выходил конденсат.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вчера в сервисе был уже второй раз ни кто толком так ничего и не сказал,все говорят покатайся так пока не беспокоит и ладно. Антифриз в порядке ,проверяю кажды день.Сообщение от P_N
![]()
да хорошо бы чтолб,это был только конденцат)))))))
"да ты успакоооойся!" (с) :) тебе ж сказали, сизый дым это вообще ничего страшного :)Сообщение от vertax
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Похоже Турбина масло гонит .
вот интересно, куда она его гонит?Сообщение от viktor8061960
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Может быть, когда в сервис ехал на октяборьском дал газу ,приехал дым перестал ,открыл капот а с турбины испарения шли.над турбину подразобрать.тогда мож кто подскажет где это лучше зделать.Сообщение от WoofKiller
vertax, Сними куллер, да погляди внутрь него и внутрь турбины, если она кидает во впуск масло, то все будет, как говорится, на лицо. Если б масло летело в выхлоп, то, как правильно написали, дым был бы жоско синий, и на оборотах (читай - бусте) за тобой была б дымовая завеса. Однако имхо, это все-таки конденсат из выхлопной испарялся и беспокоиться не о чем, поезди пару дней, понаблюдай, если после поездки в 15-20 км, желательно по трассе, дыма не будет, то все ок.
Субаровод )))