Подскажите где найти и скока стоит катализатор на импрезу?
двигатель ej15, зарание спасибо.
Вид для печати
Подскажите где найти и скока стоит катализатор на импрезу?
двигатель ej15, зарание спасибо.
чего со старым?Цитата:
Сообщение от APolloN
Цитата:
Сообщение от APolloN
этот апендицит должен быть удален и немедленно
еще скажи где его могут убрать квалифицировано?Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Старый полетел, щас проделаю в нем пару дырок лишних. А как деньги появаться новый нада будет поставить:)
Цитата:
Сообщение от bell
практически в любом сервисе
Цитата:
Сообщение от APolloN
удали его нах, а вместо него кусок трубы ввари, делов то...
правильный подход, только лучше не затягивай, а то махнешь потом рукой, типа ездит да и ладно...Цитата:
Сообщение от APolloN
неправильно это... экология и все такое... плюс от машины будет вонять как от древнего жигулятора... не очень-то приятно в пробке за подобными экземплярами стоять...Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Цитата:
Сообщение от MrRip
ого, вот какой я нихароший :)
катализаторы преспокойно чистятся паром под давлением, себе чистил, ок
ну видимо одно дело чистить живой, другое восстановить помирающий... насколько я знаю и видел, катализатор это мелкие термостойкие керамические соты с напылением каких-то драг.металлов, которые и нейтрализуют вредные окислы или что-то в этом духе. От длительной эксплуатации на нашем бензине эти самые соты в корпусе каталитического нейтрализатора частично осыпаются, частично банально спекаются в сгустки, что в народе определяется как "катализатор забился". Так вот смею предположить, что чистка паром под давлением такого катализатора это из разряда "викрасить и вибросить" :)Цитата:
Сообщение от Сухарь
Значит если осыпался, то вся чистка на имеет смысла. Проще вырезать, вред экологии одинаковым будет
полгода назад я себе выбил катализатор... двиг еж15... стоит баночка Блитц... так вот, к чему я клоню... действительно звук стал НЕ породистым а каким то бренчащим (как будто сечёт где-то) и как говорит ВТЕК_ИНСАЙД нужно вместо корпуса энтого катализатора вваривать простую трубу, дабы не слушать этот сраный звук... Про запах: ничего не изменилось, ничем не пахнет (кроме выхлопа :) ) так что думайте сами решайте сами выбивать и ездить так или менять на 1: НОВЫЙ; 2: ТРУБА!!! (имхо лучше труба :) ) так так катализатор это геморой и от нашего бенза он умирает и начинает вонять тухлыми яйцами :ROFL:
Проще бы написали про то какие +/- будут от удаления кат. для ДВС и псе.
Лябда-зонды будут давать левые данные, как следствие система управления двигателем будет работать в не штатном режиме что может повлечь за собой повышенный расход топлива или многое другое.Цитата:
Сообщение от Havoc
100%Цитата:
Сообщение от Walker
я 1,5 года назад выбил катализатор на своей Легаси с EJ22 атмо. показалось что на малых оборотах тяга уменьшилась, а на высоких наоборот повысилась. никакой трубы не вваривал. мож из-за этого и прогорел глушак ? :) а мож и от возраста :).
короче если соты не оплавились на АТМО машинах я бы не советовал выбивать катализатор.
а если один фиг всё забито то лучше выбить.
тоже имеется желание заменить катализатор..
Где это берётся?
ps. запах.. это да, особенно заметно после длительных поездок..
Вот как раз у мну такая машина :) с одной лямбдой и вместо Маф-Сенсора с Буст-Сенсором :)Цитата:
Сообщение от Walker
А более свежие полторушки уже идут с двумя зондами причем с переди широкополосный, а сзади обычный.Цитата:
Сообщение от FragMEHT
15500 РУБ ЦЕНА В ЯПОНИИ НОВОГО + ДОСТАВКА , ИТОГО 1/6 ОТ СТОИМОСТИ АВТОЦитата:
Сообщение от APolloN
+1 на атмо убирать не стоит,плюсов никаких, звук выпуска как на газ 53, потеря мощности,повышенный раход бенза, комп на высоких оборотах ловит ошибку по составу смеи все это не айс,можно найти б/у в хорошем состоянии, по моему в восточном терминале были...
Это ты говоришь про те машины у которых по два зонда а если один с переди стоит, какой кайф будет если катализатор выбить нах?Цитата:
Сообщение от HITMAN
кайфа точно никакого :) тока выхлоп громче и чуть резвее на верхах, зато на низах затуп ощутимее. Это на Турбо чем выхлоп шире и короче тем лучше. на атмо сложнее там всякие резонансы и выбивая катализатор мы нарушаем все заводские расчёты. я потом прикидывал с прямотоком иногда даже казалось что с сайленсором (затычка чтоб потише рычал) мошьности больше чем с голой трубой... :( сейчас бы я не стал выбивать у себя катализатор....Цитата:
Сообщение от trubogriz
Лямбда у меня одна в переди...
мозг настроен на работу с катализатором( он на выпуске создает газам необходимый подпор) по этому без вмешательства в настройку мозга вырезать смысла нет
Привет всем !!!! Вообще как понять что катализаторам псда??