еще бы короб найти где-нибудь стоковый...
Вид для печати
еще бы короб найти где-нибудь стоковый...
Я считаю если нулевик обслуживать хотя бы раз в неделю, то не так уж и страшно все.
C такой частотой их редко кто обслуживает (в идеале каждые 500км, бывает и за день можно проехать). С мокрыми еще и возни много, сухие при частом обслуживании и менять чаще (через три + месяца он уже будет сиять дырами), плюс расходомер менять каждые полгода. Как фильтр в штатном коробе он чистить не будет никогда. Нулевик ставить (+ "носок" на повседневку) при таких сетапах, когда нет возможности оставить короб, имхо. Готов к таким расходaм?
ребят, я тоже мучаюсь с "нулем". Реально Лёху понимаю, штатного короба на ГЦ не найти... Нету у нас в городе...
Возникла дурная идея выхода из ситуации... :) А если изготовить что-то вроде камеры для забора холодного воздуха, но сделать ее полностью закрытой. Получится по сути тот же короб, что и на сток фильтре... Из нее сделать вывод под набегающий поток воздуха...
- - - Добавлено - - -
что там в городе! В масштабах страны проблема:)
Так это тот же "холодный впуск". я давно думаю, про подобную коробушку. Только мучает вопрос, откуда забор делать? У ГЦ в стоке под крылом, но там говнища нахапать можно.
Пользую вот такой, всю каку останавливает. Купил 2 шт, стираю раз в месяц. Нулевик под ним девственный )
http://avtopasker.ru/goods/15417.htm
Этот путь слишком лёгок для нас:) да, Женя?:) Даешь холодный впуск своими руками:)
Вы смотрите,а то пока мучаетесь с установокй короба и его поисками или самоделками,устанет че нибудь после фильтра,турбина или мотор)
Скорее МАФ устанет. Увеличится расход, пропадет тяга на низах и буст.
Лист жести, кусачки по металлу, должно хватить для короба :)
А так от нулевика с нашей "штатной" установкой плюсов нет, одни минусы. Так хоть идет частичный забор воздуха из-вне, а с ним целиком из под капота. Температуру на впуске никто не мониторил с ним?
А что в эхзистенет штатного короба ? Я не верю !
могу оказать помосчь в разработке и последующем изготовлении коробов любых размеров и дизайна, с выносом забора воздуха с улицы и системой защиты от гидроудара. вопрос в том какой холодный впуск нужен простой или динамический. материалы для изготовления стеклоткань.