-
Турбина швыряет масло
Решил сегодня почистить дроссельную заслонку, снял кулек и о, Боже! Турбина не просто подкидывает масло, она его просто х..чит!
Вот так выглядит патрубок за турбиной
http://s019.radikal.ru/i618/1309/fe/261094e0ada2.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1309/c0/965e082e8188.jpg
а вот так Y-пайп
http://s019.radikal.ru/i615/1309/d4/37d468d54a3b.jpg
Внимание вопрос: кто виноват и что делать?)) шучу) короче, сколько она еще протянет? реально ее реанимировать или замена?
-
Re: Турбина швыряет масло
Боюсь представить , что у меня творится .. От замены до замены (5000 км.) около 2х литров подливаю. По ремонту турбины - спроси у FoRь (Артём) . Писал, что за 11 т.р. восстановили .
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Боюсь представить , что у меня творится .. От замены до замены (5000 км.) около 2х литров подливаю. По ремонту турбины - спроси у
FoRь (Артём) . Писал, что за 11 т.р. восстановили .
ух! Проще немножко добавить и такую же новую взять...
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
ух! Проще немножко добавить и такую же новую взять...
В курсе сколь ТАКАЯ ЖЕ НОВАЯ стоит ?
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
ух! Проще немножко добавить и такую же новую взять...
Уже 22 167 р. предлагают за новую Включите поддержку Cookies Японскую .. и это ещё торги не окончены!
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/3/2/9/600x4...38_9030329.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/3/4/3/600x4...88_9030343.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/3/5/5/600x4...97_9030355.jpg[/IMG]
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Денннис
мда... И контрактная по сути "кот в мешке". Хз сколько продюжит:(
-
Re: Турбина швыряет масло
Посмотри кинугаву, вроде народ хвалит их, и ценник не конский. Это если новую брать
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
lewd
посмотри кинугаву, вроде народ хвалит их, и ценник не конский. это если новую брать
кстати, да, тоже на их td04h посматриваю, 26 тыров всего стоит новая.
-
Re: Турбина швыряет масло
Я че-то по картинкам сильно большого криминала не увидел, особенно в интеркулере... луж масла нету, некоторое количество масла в этих местах будет даже на новой турбине.
Также, если я правильно понимаю, "масло/грязь" может кидать через вентиляцию картера во впуск, если маслоуловители не стоят... и это все окажется в этих же местах, что приведены на фото.
Обидно будет выкинуть рабочую турбину
-
Re: Турбина швыряет масло
Шиться надо по уму под это дело. При смене улитки не забывайте про воздушный и масляный рестрикторы, чтоб не было передувов и не померла раньше времени.
АлексейGC8 , нулевик стоит судя по отложениям? Ставь фильтр в коробе, так и мотор загнешь со временем. Я бы еще впуск посмотрел до турбины (вентиляция картера, егр) на выкидывание масла. А сколько турбина проживет хз, даже если ее снять и проверить люфт, неизвестно. Можно ездить пока крыльчатка не отвалится=)). Свист не громче, шумы посторонние не возникают на пиках?
-
Re: Турбина швыряет масло
Нормальная турбина не должна кидать масло в принципе,все что может быть это маслянный налет в Г-образном патрубке и интеркуллере на выходе в дроссель,когда у меня была ТД04л у них болезнь или что,она маленько подкидывала,а вот сейчас на ВФ30 вообще не замечаю такого! Разбирал уже пару раз впуск,особенно после гонок и перед гонками,был давным давно образованный маслянный налет,который стер обезжиривателем! Сейчас пока не лазил,но как залезу обязательно отпишусь,появилось ли там что нибудь,просто еще зависит от качества масла!
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Я че-то по картинкам сильно большого криминала не увидел, особенно в интеркулере... луж масла нету, некоторое количество масла в этих местах будет даже на новой турбине.
Также, если я правильно понимаю, "масло/грязь" может кидать через вентиляцию картера во впуск, если маслоуловители не стоят... и это все окажется в этих же местах, что приведены на фото.
Обидно будет выкинуть рабочую турбину
на патрубке за турбиной миллиметра 1,5-2 за коксовавшегося масла/грязи, плюс заслонка дроссельная в масле была. Если это еще не критично, то я только рад буду:)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Шиться надо по уму под это дело. При смене улитки не забывайте про воздушный и масляный рестрикторы, чтоб не было передувов и не померла раньше времени.
АлексейGC8 , нулевик стоит судя по отложениям? Ставь фильтр в коробе, так и мотор загнешь со временем. Я бы еще впуск посмотрел до турбины (вентиляция картера, егр) на выкидывание масла. А сколько турбина проживет хз, даже если ее снять и проверить люфт, неизвестно. Можно ездить пока крыльчатка не отвалится=)). Свист не громче, шумы посторонние не возникают на пиках?
нулевик стоит. Дует полноценно турбина, шелестеть чуть громче стала, когда раздувается.
-
Re: Турбина швыряет масло
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.
в самом кулере на выходе чисто... короб на ГЦ сток проблема найти((( за турбиной отмыл все до впускного коллектора
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.
Ага, поддерживаю абсолютно... Выше я писал о том же. Нулевик - зло.
-
Re: Турбина швыряет масло
еще бы короб найти где-нибудь стоковый...
-
Re: Турбина швыряет масло
Я считаю если нулевик обслуживать хотя бы раз в неделю, то не так уж и страшно все.
-
Re: Турбина швыряет масло
C такой частотой их редко кто обслуживает (в идеале каждые 500км, бывает и за день можно проехать). С мокрыми еще и возни много, сухие при частом обслуживании и менять чаще (через три + месяца он уже будет сиять дырами), плюс расходомер менять каждые полгода. Как фильтр в штатном коробе он чистить не будет никогда. Нулевик ставить (+ "носок" на повседневку) при таких сетапах, когда нет возможности оставить короб, имхо. Готов к таким расходaм?
-
Re: Турбина швыряет масло
ребят, я тоже мучаюсь с "нулем". Реально Лёху понимаю, штатного короба на ГЦ не найти... Нету у нас в городе...
-
Re: Турбина швыряет масло
Возникла дурная идея выхода из ситуации... :) А если изготовить что-то вроде камеры для забора холодного воздуха, но сделать ее полностью закрытой. Получится по сути тот же короб, что и на сток фильтре... Из нее сделать вывод под набегающий поток воздуха...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
ребят, я тоже мучаюсь с "нулем". Реально Лёху понимаю, штатного короба на ГЦ не найти... Нету у нас в городе...
что там в городе! В масштабах страны проблема:)
-
Re: Турбина швыряет масло
Так это тот же "холодный впуск". я давно думаю, про подобную коробушку. Только мучает вопрос, откуда забор делать? У ГЦ в стоке под крылом, но там говнища нахапать можно.
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Так это тот же "холодный впуск". я давно думаю, про подобную коробушку. Только мучает вопрос, откуда забор делать? У ГЦ в стоке под крылом, но там говнища нахапать можно.
давай объединять усилия;) я завтра подумаю куда можно вывести.
-
Re: Турбина швыряет масло
Пользую вот такой, всю каку останавливает. Купил 2 шт, стираю раз в месяц. Нулевик под ним девственный )
http://avtopasker.ru/goods/15417.htm
-
Re: Турбина швыряет масло
Этот путь слишком лёгок для нас:) да, Женя?:) Даешь холодный впуск своими руками:)
-
Re: Турбина швыряет масло
Вы смотрите,а то пока мучаетесь с установокй короба и его поисками или самоделками,устанет че нибудь после фильтра,турбина или мотор)
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Ven0m
Вы смотрите,а то пока мучаетесь с установокй короба и его поисками или самоделками,устанет че нибудь после фильтра,турбина или мотор)
пусть уж лучше турбина))) из двух зол выбираем меньшее))) точнее дешевшее))
-
Re: Турбина швыряет масло
Скорее МАФ устанет. Увеличится расход, пропадет тяга на низах и буст.
Лист жести, кусачки по металлу, должно хватить для короба :)
А так от нулевика с нашей "штатной" установкой плюсов нет, одни минусы. Так хоть идет частичный забор воздуха из-вне, а с ним целиком из под капота. Температуру на впуске никто не мониторил с ним?
-
Re: Турбина швыряет масло
А что в эхзистенет штатного короба ? Я не верю !
-
Re: Турбина швыряет масло
могу оказать помосчь в разработке и последующем изготовлении коробов любых размеров и дизайна, с выносом забора воздуха с улицы и системой защиты от гидроудара. вопрос в том какой холодный впуск нужен простой или динамический. материалы для изготовления стеклоткань.
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
firepiston
могу оказать помосчь в разработке и последующем изготовлении коробов любых размеров и дизайна, с выносом забора воздуха с улицы и системой защиты от гидроудара. вопрос в том какой холодный впуск нужен простой или динамический. материалы для изготовления стеклоткань.
Игорь, завтра заеду побеседуем:)
-
Re: Турбина швыряет масло
-
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Coyote
чуть чуть не то, но тема ОЧЕНЬ интересная:) спс