Re: Турбина швыряет масло
Боюсь представить , что у меня творится .. От замены до замены (5000 км.) около 2х литров подливаю. По ремонту турбины - спроси у FoRь (Артём) . Писал, что за 11 т.р. восстановили .
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Боюсь представить , что у меня творится .. От замены до замены (5000 км.) около 2х литров подливаю. По ремонту турбины - спроси у
FoRь (Артём) . Писал, что за 11 т.р. восстановили .
ух! Проще немножко добавить и такую же новую взять...
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
ух! Проще немножко добавить и такую же новую взять...
В курсе сколь ТАКАЯ ЖЕ НОВАЯ стоит ?
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
ух! Проще немножко добавить и такую же новую взять...
Уже 22 167 р. предлагают за новую Включите поддержку Cookies Японскую .. и это ещё торги не окончены!
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/3/2/9/600x4...38_9030329.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/3/4/3/600x4...88_9030343.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/3/5/5/600x4...97_9030355.jpg[/IMG]
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Денннис
мда... И контрактная по сути "кот в мешке". Хз сколько продюжит:(
Re: Турбина швыряет масло
Посмотри кинугаву, вроде народ хвалит их, и ценник не конский. Это если новую брать
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
lewd
посмотри кинугаву, вроде народ хвалит их, и ценник не конский. это если новую брать
кстати, да, тоже на их td04h посматриваю, 26 тыров всего стоит новая.
Re: Турбина швыряет масло
Я че-то по картинкам сильно большого криминала не увидел, особенно в интеркулере... луж масла нету, некоторое количество масла в этих местах будет даже на новой турбине.
Также, если я правильно понимаю, "масло/грязь" может кидать через вентиляцию картера во впуск, если маслоуловители не стоят... и это все окажется в этих же местах, что приведены на фото.
Обидно будет выкинуть рабочую турбину
Re: Турбина швыряет масло
Шиться надо по уму под это дело. При смене улитки не забывайте про воздушный и масляный рестрикторы, чтоб не было передувов и не померла раньше времени.
АлексейGC8 , нулевик стоит судя по отложениям? Ставь фильтр в коробе, так и мотор загнешь со временем. Я бы еще впуск посмотрел до турбины (вентиляция картера, егр) на выкидывание масла. А сколько турбина проживет хз, даже если ее снять и проверить люфт, неизвестно. Можно ездить пока крыльчатка не отвалится=)). Свист не громче, шумы посторонние не возникают на пиках?
Re: Турбина швыряет масло
Нормальная турбина не должна кидать масло в принципе,все что может быть это маслянный налет в Г-образном патрубке и интеркуллере на выходе в дроссель,когда у меня была ТД04л у них болезнь или что,она маленько подкидывала,а вот сейчас на ВФ30 вообще не замечаю такого! Разбирал уже пару раз впуск,особенно после гонок и перед гонками,был давным давно образованный маслянный налет,который стер обезжиривателем! Сейчас пока не лазил,но как залезу обязательно отпишусь,появилось ли там что нибудь,просто еще зависит от качества масла!
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Я че-то по картинкам сильно большого криминала не увидел, особенно в интеркулере... луж масла нету, некоторое количество масла в этих местах будет даже на новой турбине.
Также, если я правильно понимаю, "масло/грязь" может кидать через вентиляцию картера во впуск, если маслоуловители не стоят... и это все окажется в этих же местах, что приведены на фото.
Обидно будет выкинуть рабочую турбину
на патрубке за турбиной миллиметра 1,5-2 за коксовавшегося масла/грязи, плюс заслонка дроссельная в масле была. Если это еще не критично, то я только рад буду:)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Шиться надо по уму под это дело. При смене улитки не забывайте про воздушный и масляный рестрикторы, чтоб не было передувов и не померла раньше времени.
АлексейGC8 , нулевик стоит судя по отложениям? Ставь фильтр в коробе, так и мотор загнешь со временем. Я бы еще впуск посмотрел до турбины (вентиляция картера, егр) на выкидывание масла. А сколько турбина проживет хз, даже если ее снять и проверить люфт, неизвестно. Можно ездить пока крыльчатка не отвалится=)). Свист не громче, шумы посторонние не возникают на пиках?
нулевик стоит. Дует полноценно турбина, шелестеть чуть громче стала, когда раздувается.
Re: Турбина швыряет масло
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.
в самом кулере на выходе чисто... короб на ГЦ сток проблема найти((( за турбиной отмыл все до впускного коллектора
Re: Турбина швыряет масло
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.
Ага, поддерживаю абсолютно... Выше я писал о том же. Нулевик - зло.