Ну, да, согласен)) Но, теоретически стараюсь быть подкован,прежде,чем что-то меняю)) Начитался, что на моей тд04 и стоковом моторе, и желтых форсах спокойно до 1,0-1,1 можно надувать, без проблем. А уже, дескать с 1,1 до 1,3 - это перебор. Чревато.
Вид для печати
Ну, да, согласен)) Но, теоретически стараюсь быть подкован,прежде,чем что-то меняю)) Начитался, что на моей тд04 и стоковом моторе, и желтых форсах спокойно до 1,0-1,1 можно надувать, без проблем. А уже, дескать с 1,1 до 1,3 - это перебор. Чревато.
Посмотрите/прочитайте карту наддува для TD04, станет ясно почему такие рекомендации.
Кстати TD04 разные бывают.
Да, я в курсе, что разные.
где поглядеть карту наддува для TD04? гуглю, но не выдает ниче путнего. Мож есть какая ссылка? И еще вопрос, Сергей, где бы узнать какие показатели мотора нормальные на хх?? Так, для своего развития.. смесеобразование? разряжение на впуске? граммы воздуха сколько маф посчитал. Не буду же я все время к вам обращаться, хочу и сам научиться чему-либо.
По поводу наддува разобрался))) Нашел ссылку. Так получается, не всегда, чем больше воздуха задуваешь - тем больше эффективность и выше скорость. Интересно))
Для разных моделей по разному, но в среднем...
- разряжение - -0,6 кг/см2;
- МАФ - 1,2 В (чем стабильнее тем лучше);
- лямда - от 0 до 1 В (узкополосная), 14,7 AFR для широкополосной.
Это для ХХ, но он не является определяющим.
PS: карта для турбы.
http://www.stealth316.com/images/td04-13g-cfm.gif
Ну вот, для начала пойдет)) Благодарю))