Всем привет)ребят есть может у кого на субару форестер 2000 года EJ205 турбо рестриктор??или может знает кто где взять??а то стоял о STI и передувало(давило 9.5)выручайте бубароводы))
Вид для печати
Всем привет)ребят есть может у кого на субару форестер 2000 года EJ205 турбо рестриктор??или может знает кто где взять??а то стоял о STI и передувало(давило 9.5)выручайте бубароводы))
На 9.5 у тебя бы в первую очередь патрубки с интеркуллером полопались как воздушные шары, может 0.95? Рестриктор под каждую турбину свой, если турбина сток, можно заказать через тот же экзист. На крайняк можно купить жиклер жигулевский за 3 копейки и поставить (если нужно рассверливают его до нужного диаметра).
да сори 0.95))а какой жигулевский ставить надо??турбина сток)
Какая турбина? На форях разные ставились, в зависимости от комплектации\страны и т.п. Погуглю какой там диаметр должен быть.
На примере твинтурбо легаси жигулевские жиклеры со сверловкой: http://www.subarulegacy.ru/forum/ind...EA%EB%E5%F0%FB
Если от СТи стоит то там жиклер на 1мм,и не должно передувать,если конечно на форе не 1.2мм жиклер стоит. У меня стоял в стоке на ЕЖ255 турбо рестриктор 0.8мм и с ним другой мотор передувал до 1,8бара) Рассверлил его до 1мм все окей стало,возьми свой жиклер и просверли его на 1.2 мм,или вообще проверь на 1мм ли он у тебя вообще! Чем больше дырочка тем меньше дует турба,чем меньше дырочка тем больше дует турба)
Какая турбина я не знаю))форик 2000 года производитель Япония)стокавая стоит)Да дырочка в рестрикторе пипец какая маленькая)как можно проверить скока он мм??и где мне его расверлить??
По каталогу номер рестриктора 22326KA120, в инете пишут диаметр 1.2mm.
Искал для форя SF5 C.
Ага Серег вот его и заказал))спасибо))как поставлю про диагностим))а из за блу оффа может маф убиватся???
маф к боу-офу никакого отношения не имеет, разве что воздух он будет считать некорректоно из-за того что блоу-оф часть этого воздуха наружу выбрасывает
ясно спс))как можно проверить турбина умерла нет??
Не умрет, но серьезно может влиять корректность показаний. Иногда нужна регулировка пружины.
Если логически порассуждать, то МАФ из-за неправильно настроенного блоу-оффа все-таки может умереть. Воздух начинает идти в обратную сторону вместе с картерными газами :-) Но это ХЗ, зависит от их количества. На масло МАФ так же плохо реагирует.
- - - Добавлено - - -
Легко :-)
Скинь пневмотрубку с актуатора турбины, заткнув ее чем-либо. Аккуратно проедь, чтобы не было серьезных передувов. Если давление 1бар и выше надувает, то все ок.
Тут обнаружил что у меня вообще рестриктора нет!! Турбина VF30, "субарумагаз" такого слова не знает даже, кроме экзиста может еще кто нибудь его продать?
Тема хоть и устарела,но может кому и пригодиться - обычный топливный 140 жиклер с 2106 карбюратора по зиме на моем форе давку до 0,8 стабильно поднял. На стоковом рестрикторе 0.7 было. Побалуюсь на лето поставлю 100, говорят до 1,1 надувать должна. Проверим) Форь сф 5, турба тд -04