-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от mays
Женя а как же вот это - Phobos - Артем (
Impreza WRX, 2.0MT) 40.626 сек?
можно было бы проще конечно сделать взять одного водителя и чтобы он на разных авто проехал... но наврятли такое возможно. Хотя думаю если Гоче или Аркаше предложить прокатится на ауте и посмотреть время мое и его - было бы ясно...
Юра... так я не пойму.... следуя твоей логике вообще все WRXы надо приравнять к СТИ и запихать во второй Турбо класс ?
Чем WRX 2008 года по твоему мнению лучше WRXа, например 2004 или 2006 года ? Любой WRX с хорошим водителем объедет SF5 с нетренированным водителем.
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Figaro
Юра... так я не пойму.... следуя твоей логике вообще все WRXы надо приравнять к СТИ и запихать во второй
Турбо класс ?
Чем WRX 2008 года по твоему мнению лучше WRXа, например 2004 или 2006 года ? Любой WRX с хорошим водителем объедет SF5 с нетренированным водителем.
Игорь я попросил отойти от факторов так или иначе влияющих на время круга.. Тупо сравнение стоковых машин с одинаковой резей... и больше чем уверен что результат WRX бдует ближе к STI, чем к SF5-SG5...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от mays
Игорь я попросил отойти от факторов так или иначе влияющих на время круга.. Тупо сравнение стоковых машин с одинаковой резей... и больше чем уверен что результат WRX бдует ближе к STI, чем к SF5-SG5...
Ок, оцени в секундах преимущество WRXа 2000 года от форика SF5. Входные данные. Малое кольцо, сухая, теплая погода, солнце, за бортом +15+17. Оба на палке. Пробег одинаковый, состояние идеальное. Оба сток. Резина одинаковая, подвеска сток в идеале. Водитель в обоих машинах - Цареградцев Аркадий.
Свои мысли подтверди фактами.... имхо не катит.
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Можно ещё разок уточнить, значит Subaru Forester STI IIM - это первый турбокласс?
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
А вот форь СТИ - это второй турбокласс ИМХО.
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Tema
Можно ещё разок уточнить, значит
Subaru Forester STI IIM - это первый турбокласс?
Он на автомате ведь ? Да, это первый турбокласс
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
А был бы на механике, во второй бы пошел? а как же 250 лошадей и распределение по л.с.? Странно, мы Игорь спорим про WRX с 250 л.с.+механика, который ты однозначно ставишь в первый Турбо, а про форя в кузове SF5 зачем-то спрашиваешь на чем он (МКПП или АКПП)...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Кстати помоему он на палке все таки. Но ест-но с 250 лошадьми - это первый Турбо класс, так что Юрик, можешь его тоже начинать боятся :)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Figaro
Кстати помоему он на палке все таки. Но ест-но с 250 лошадьми - это первый
Турбо класс, так что Юрик, можешь его тоже начинать боятся :)
Почему я должен его боятся? Придумал регламент где во втором атмоклассе разница в 83 лошади (между фориком 137 и легасем в 220) несмущает тебя? а разница в 30-50 лошадей между WRX и STI уже смущает...
Ты меня спрашивал про то как бы я сделал регламент. Отвечу - в принципе оставил бы все как есть. Только Атмофорики 137 лошадок (и АКПП и МКПП) перенес бы в первый (недумаю что атмо форик на палке в стоке будет намного быстрее 1,5 литровой импрезы). Я ездил на трех поколениях атмофорика (SF5, SG5 рестаил и дорестаил), более менее едет рестаилинговый. Легаси 220 в первый Турбо. Второй атмо получился бы более сбалансированным. Импрезы WRX во второй Турбо. Это мое мнение...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от mays
Только Атмофорики 137 лошадок (и
АКПП и МКПП) перенес бы в первый (недумаю что атмо форик на палке в стоке будет намного быстрее 1,5 литровой импрезы).
На кольце - да. Конечно именно на кольце я не ездил, но в городском режиме поездив год на 1,5л переднеприводной импрезе и полтора года на 2л форике - ощутимо заметил разницу прохождения поворотов.
И участвовать в одном классе с 220 сильным легасем - вообще без вариантов...
ЗЫ: участвовать однохренственно буду, это называется "ride for fun" :Knight:
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Согласен с mays-ом. такая разбивка будет правильнее! :)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Nik
ЗЫ: участвовать однохренственно буду, это называется "ride for fun" :Knight:
+пиццоттыщщраз!
для своего удовольствия прокатиццо. и дрысло свое не насиловать. не обязательно ж прийти первым. я так выщще выеду тупо резину погреть)))) и покурить- музыку послушать и помешать другим участникам лучшее время показать :ROFL: :ROFL:
пы.сы. шутю на счет "помешать"
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
А я вот нихрена с г-ном Мейсом не согласен.
Есть владельцы, 1.5 литра на автомате, передний привод ? Технически самая слабая машина в 1ом атмо классе ? Может машина "на равных" конкурировать с фориком 137 лошадей на палке ? Или нет ? Хоть по кольцу, хоть по прямой, хоть в дрифте! Ты спроси... согласны владельцы 1.5 литровых машин со 137 сильными машинами ехать. Они тебе скажут НЕТ!
Во вторых... WRXы, у которых лошадинных сил столько же, сколько у аутбека (при том, что у аутбека 3литра мотор и КОНСКИЙ крутящий момент с низов.... там где ВРЫКС в турбояме) поедут в первом Турбо классе. Мощность по кольцу малому не решает НИЧЕГО, решает подвеска и водитель.
WRX c СТИ отличается АБСОЛЮТНО всем.... другой мотор, другая Турбина, другая подвеска, другой мозг.... одни тормоза брембо у СТИ позволяют в ТРИ раза ближе к повороту тормозить. Спроси любого владельца СТИ - согласен он ехать с СТИ в одном зачете - он скажет НЕТ!
Почему ты, Юрий считаешь, что все должны считаться только с твоим мнением?
На красном кольце в любом тайм аттаке находятся недовольные разбивкой. Это нормально. Всем не угодишь. Каждый, у кого нервы послабее.... будет тянуть одеяло на себя, пытаясь заведомо себе преимущество в классе получить
Процитирую умные мысли:
Цитата:
[b]Есть машины конструктивно быстрые - определенные для каждого класса. И если ставишь цель победить- надо менять авто. Если не имеешь возможности или не хочешь и проедешь на своем авто более быстрого соперника - кто разбирается - тот оценит, а уж сам и подавно. Нужно всеж отделять любительские соревнования от спорта. ТА дает возможность оценить себя, а тренировки - поднять свой уровень.
Хочешь равных возможностей - покупай калину, готовь по регламенту и езжай в кубок ЛАДА. Победа, чем она труднее - тем она слаще. Займи предпоследнее место, объехав более сильную машину - и тебе будет респект больший, чем занять первое место на самой сильной машине.
Боишься - сиди дома.
В этом тайм аттаке мы поедем по предложенной разбивке. Возможность организовать Карусель в сентябре - готов предложить г-ну Мейсу.
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Причем здесь боишься? Что такого, что я спорю и отстаиваю свое мнение. Игорь если уж на то пошло, то это ты сделал регламент необсуждая и неспрашивая... Про подвеску в стоке хочешь поговорить? и к чему ближе подвеска у ВРХ? к аутбэку, форику или СТИ. Один дорожный просвет у фориков и аутбэков больше, соот-но центр тяжести выше. а пронастройку амортизаторов на аутах и фориках вообще отдельная песня - они мягкие и поэтому машину в повороте заваливает набок. Ненадо писать про калины и прочую лабуду. А если приедет трибэка, куда ты ее поставишь? там же мотор 3,6 литра на низах прет как бешенный... Ты пытаешься по лошадям уровнять машины которые разные по классу (паркетники и легковые), не беря во внимание другие характеристики авто...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Figaro
Перенеси меня в первый Турбо и может наконецто все успокоятся.
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Yuriy
Figaro
Перенеси меня в первый
Турбо и может наконецто все успокоятся.
Решил так просто от меня отделаться? :bb:
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Figaro
Есть владельцы, 1.5 литра на автомате, передний привод ? Технически самая слабая машина в 1ом атмо классе ? Может машина "на равных" конкурировать с фориком 137 лошадей на палке ? Или нет ? Хоть по кольцу, хоть по прямой, хоть в дрифте! Ты спроси... согласны владельцы 1.5 литровых машин со 137 сильными машинами ехать. Они тебе скажут НЕТ!
Цитата:
Сообщение от Figaro
Мощность по кольцу малому не решает НИЧЕГО, решает подвеска и водитель.
Ы?
PS: на смену класса не претендую ;)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от mays
Причем здесь боишься? Что такого, что я спорю и отстаиваю свое мнение. Игорь если уж на то пошло, то это ты сделал регламент необсуждая и неспрашивая...
Не мажься....
Цитата:
Сообщение от mays
Про подвеску в стоке хочешь поговорить? и к чему ближе подвеска у ВРХ? к аутбэку, форику или СТИ. Один дорожный просвет у фориков и аутбэков больше, соот-но центр тяжести выше. а пронастройку амортизаторов на аутах и фориках вообще отдельная песня - они мягкие и поэтому машину в повороте заваливает набок.
А у легася турбового, который попадает в этот же класс к чему подвеска ближе ? к форику или к аутбеку? Ты как-то однобоко на все смотришь... тока то замечаешь, что по-твоему мнению ущемляет твое стремление к победе (пока что правда клавиатурное). Тебе кто мещает поменять подвеску на ауте? Поставь злые стойки... опусти его, зажми подвеску, поставь стабы в руку толщиной. Ты мне щас ответишь... так это ж не для этого машина.... истественно не для этого... и поэтому ни при какой разбивке она "самой сильной в классе" - в кольцевых гонках быть не может(как этого хочешь ты).
Цитата:
Сообщение от mays
Ненадо писать про калины и прочую лабуду. А если приедет трибэка, куда ты ее поставишь? там же мотор 3,6 литра на низах прет как бешенный... Ты пытаешься по лошадям уровнять машины которые разные по классу (паркетники и легковые), не беря во внимание другие характеристики авто...
Уровнять машины невозможно. НИ ПРИ КАКОЙ РАЗБИВКЕ. Читай, что я писал выше. Всегда в ЛЮБОМ классе будут сильные машины и слабые (менее конкурентные в классе). При такой разбивке и в нынешнем состоянии твой аут конечно в менее выигрышной ситуации, чем WRX свежего года. Даже в формуле 1 есть более быстрые машины и более медленные. Но пилоты чего то все равно выходят на старт и стараются. И бьются даже за предпоследнее место.
Тренируй ВОДИТЕЛЬСКОЕ мастерство... оно тебе большее преимущество на тайм аттаке даст, чем кроилово на форуме ;) Ну а следующую организацию бери на себя и сделай все правильно :)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Yuriy
Figaro
Перенеси меня в первый
Турбо и может наконецто все успокоятся.
Да кроме Юры никто и не напрягается особо :)
2Woofkiller ты аще не регился еще. А по существу и так во второй атмо едешь. 137 лошадей и палка ! Еще и передний привод ! :) Палюбому преимущество!
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Пусть все остается как есть. Что вы устроили перепалку. Едем прокатиться для себя и получить удовольствие, а не письками меряться! :ROFL:
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Костя86
Пусть все остается как есть. Что вы устроили перепалку. Едем прокатиться для себя и получить удовольствие, а не письками меряться! :ROFL:
Так я к этому Мэйса и веду :) Тайм Аттак - это борьба с собой и СВОИМ временем в первую очередь :) Подстегиваемая духом соревнований.... да и не перепаливаемся мы :) Так.... конструктивно обсуждаем :) Не в первый раз... в прошлом году Юра также точно был не доволен :-D И в том году тоже будет...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Ок. Закрыли тему Аутбэков и ТурбоWRX.
И окрываем тему второго атмокласса. Форики 137 л.с. против легаси 190 и 220 л.с. и WRX N/A. Тоже все верно составлено? Или опять мое "кроилово" на форуме и разговоры о том, что я боюсь. Так моей заинтересованности в этом классе вообще нет...
Или у фориков есть шансы? Нет их, этих шансов... Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... А не отдельно КК и его участники, где каждый стоит по разные стороны баррикад. Одни руководят - другие исполняют...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Перчитай все, что я писал... тебе любый слова - как об стену горох, шо у тя за натура такая :-D Еще по миллионному разу я все переписывать не буду ! :-
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Напишу наверно в последний раз - "Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... "
P.S. Игорь просто от тебя ожидал ответа типа: Юра этот раз отъездим так, потму что регалмент составлен, а в следующий раз примем во вниманию мнения других участников. А так я в очередной раз я убедился, что для тебя другие мнения неособо важны.
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от mays
Напишу наверно в последний раз - "Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... "
Я твои советы и сейчас не считаю верными. Это во первых.... во вторых, эта тема была создана заблаговременно до регламента. До момента публикования регламента советы принимались. Сейчас они не актуальны, когда началась регистрация. Пройдет мероприятие - начнем обсуждать Карусель, которая пройдет в сентябре. В соотвествующей теме будут приниматься советы. O:-) Все... передаю тебя Гималаю :) Больше я в регламентном флуде не участвую. Готов обсуждать конструктивные вопросы касаемые ОРГАНИЗАЦИИ мероприятия :)
PS Ага мы клуб... а не кружок любителей пофлудить и пожаловаться на всемирную несправедливость ;)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Коллеги, харе флуд разводить.
Мне вот чо та сцыкотна ехать в первом атмо из-за 1.5 Мт импрез. О чём прилюдно и объявляю :laugh:
Хотя очень хоцца :)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Мне вот чо та сцыкотна ехать в первом атмо из-за 1.5 Мт импрез. О чём прилюдно и объявляю :laugh:
:punish: :punish: :punish: регься быстро
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
У меня вопрос к Администратором.
У меня форестер СТИ, 2001 года 250 ps. МТ.
Он в каком классе будет?
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от nemec
У меня вопрос к Администратором.
У меня форестер СТИ, 2001 года 250 ps. МТ.
Он в каком классе будет?
Отвечали уже буквально на прошлой странице... Если лень читать, то первый Турбо...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Извини не лень мне.
Просто не думал, что такой вопрос еще у кого нибудь возникал. :ROFL:
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от nemec
Извини не лень мне.
Просто не думал, что такой вопрос еще у кого нибудь возникал. :ROFL:
Регистрируйся давай :)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Добрый день всем красноярским субаристам ! :)
Есть вопросик (честно перечитала всю тему, но ответа не нашла).
Имею импрезку в комплектации НХ-20S, что означает наличие 2 литров и 135 лысы. При таком раскладе я попадаю в первый атмокласс или все-таки во второй?
И еще: сами мы не местные. Смогу приехать не раньше 29 мая, скорее всего во второй половине дня. Будет ли возможность 30 мая перед заездами прокатить пару тренировочных кругов? Также интересует возможность оплаты стартового взноса либо во второй половине дня 29 мая, либо 30 мая с утра.
Хотя как вариант еще могу передать с нашими томичами, кто раньше поедет.
Спасибо за ответы :)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
На кольце вроде уже тренировки начались. Может пора выкатиться, размяться? :dance4: >:o
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Lana
Добрый день всем красноярским субаристам ! :)
Есть вопросик (честно перечитала всю тему, но ответа не нашла).
Имею импрезку в комплектации НХ-20S, что означает наличие 2 литров и 135 лысы. При таком раскладе я попадаю в первый атмокласс или все-таки во второй?
И еще: сами мы не местные. Смогу приехать не раньше 29 мая, скорее всего во второй половине дня. Будет ли возможность 30 мая перед заездами прокатить пару тренировочных кругов? Также интересует возможность оплаты стартового взноса либо во второй половине дня 29 мая, либо 30 мая с утра.
Хотя как вариант еще могу передать с нашими томичами, кто раньше поедет.
Спасибо за ответы :)
привет! В первый атмо класс. Тем более как девушка :)
Оплата стартового взноса возможна для вас как 29го так и 30 с утра.
Тренировки можно будет провести и 29го после приезда и 30го пораньше с утра до начала заездов!
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Sphinx
На кольце вроде уже тренировки начались. Может пора выкатиться, размяться? :dance4: >:o
Я думаю стоит еще до конца недели подождать. Кольцо во-первых еще убирают после зимы, насколько я понял. Во-вторых, те кто ездил, жалуются, что скользко... Хотя тем, кто желает, думаю можно бронировать сессии и ехать ! (ТОЛЬКО СНАЧАЛА ЗВОНИТЕ НА КОЛЬЦО! Чтобы на субботник не попасть... O:-) шучу...)
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Figaro
привет! В первый атмо класс.
Ну тогда чтоль: дрожжите полторашки!! БУ!! :)
Регистрируюсь...
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Ого, девушки потянулись... :)))
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
Цитата:
Сообщение от Lana
Цитата:
Сообщение от Figaro
привет! В первый атмо класс.
Ну тогда чтоль: дрожжите полторашки!! БУ!! :)
Регистрируюсь...
Да какие там полторашки, мне теперь ваще сцыкотно регистрироваться со своим сараем :ROFL:
-
Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка
не сцы в рюмку, главное умение, а не мощность, можно и на полторашке объехать 500 сильную тачку!