Согласен с mays-ом. такая разбивка будет правильнее! :)
Вид для печати
Согласен с mays-ом. такая разбивка будет правильнее! :)
+пиццоттыщщраз!Цитата:
Сообщение от Nik
для своего удовольствия прокатиццо. и дрысло свое не насиловать. не обязательно ж прийти первым. я так выщще выеду тупо резину погреть)))) и покурить- музыку послушать и помешать другим участникам лучшее время показать :ROFL: :ROFL:
пы.сы. шутю на счет "помешать"
А я вот нихрена с г-ном Мейсом не согласен.
Есть владельцы, 1.5 литра на автомате, передний привод ? Технически самая слабая машина в 1ом атмо классе ? Может машина "на равных" конкурировать с фориком 137 лошадей на палке ? Или нет ? Хоть по кольцу, хоть по прямой, хоть в дрифте! Ты спроси... согласны владельцы 1.5 литровых машин со 137 сильными машинами ехать. Они тебе скажут НЕТ!
Во вторых... WRXы, у которых лошадинных сил столько же, сколько у аутбека (при том, что у аутбека 3литра мотор и КОНСКИЙ крутящий момент с низов.... там где ВРЫКС в турбояме) поедут в первом Турбо классе. Мощность по кольцу малому не решает НИЧЕГО, решает подвеска и водитель.
WRX c СТИ отличается АБСОЛЮТНО всем.... другой мотор, другая Турбина, другая подвеска, другой мозг.... одни тормоза брембо у СТИ позволяют в ТРИ раза ближе к повороту тормозить. Спроси любого владельца СТИ - согласен он ехать с СТИ в одном зачете - он скажет НЕТ!
Почему ты, Юрий считаешь, что все должны считаться только с твоим мнением?
На красном кольце в любом тайм аттаке находятся недовольные разбивкой. Это нормально. Всем не угодишь. Каждый, у кого нервы послабее.... будет тянуть одеяло на себя, пытаясь заведомо себе преимущество в классе получить
Процитирую умные мысли:
Хочешь равных возможностей - покупай калину, готовь по регламенту и езжай в кубок ЛАДА. Победа, чем она труднее - тем она слаще. Займи предпоследнее место, объехав более сильную машину - и тебе будет респект больший, чем занять первое место на самой сильной машине.Цитата:
[b]Есть машины конструктивно быстрые - определенные для каждого класса. И если ставишь цель победить- надо менять авто. Если не имеешь возможности или не хочешь и проедешь на своем авто более быстрого соперника - кто разбирается - тот оценит, а уж сам и подавно. Нужно всеж отделять любительские соревнования от спорта. ТА дает возможность оценить себя, а тренировки - поднять свой уровень.
Боишься - сиди дома.
В этом тайм аттаке мы поедем по предложенной разбивке. Возможность организовать Карусель в сентябре - готов предложить г-ну Мейсу.
Причем здесь боишься? Что такого, что я спорю и отстаиваю свое мнение. Игорь если уж на то пошло, то это ты сделал регламент необсуждая и неспрашивая... Про подвеску в стоке хочешь поговорить? и к чему ближе подвеска у ВРХ? к аутбэку, форику или СТИ. Один дорожный просвет у фориков и аутбэков больше, соот-но центр тяжести выше. а пронастройку амортизаторов на аутах и фориках вообще отдельная песня - они мягкие и поэтому машину в повороте заваливает набок. Ненадо писать про калины и прочую лабуду. А если приедет трибэка, куда ты ее поставишь? там же мотор 3,6 литра на низах прет как бешенный... Ты пытаешься по лошадям уровнять машины которые разные по классу (паркетники и легковые), не беря во внимание другие характеристики авто...
Figaro
Перенеси меня в первый Турбо и может наконецто все успокоятся.
и меня во второй атмо :)
Решил так просто от меня отделаться? :bb:Цитата:
Сообщение от Yuriy
Цитата:
Сообщение от Figaro
Цитата:
Сообщение от Figaro
Ы?
PS: на смену класса не претендую ;)
Не мажься....Цитата:
Сообщение от mays
А у легася турбового, который попадает в этот же класс к чему подвеска ближе ? к форику или к аутбеку? Ты как-то однобоко на все смотришь... тока то замечаешь, что по-твоему мнению ущемляет твое стремление к победе (пока что правда клавиатурное). Тебе кто мещает поменять подвеску на ауте? Поставь злые стойки... опусти его, зажми подвеску, поставь стабы в руку толщиной. Ты мне щас ответишь... так это ж не для этого машина.... истественно не для этого... и поэтому ни при какой разбивке она "самой сильной в классе" - в кольцевых гонках быть не может(как этого хочешь ты).Цитата:
Сообщение от mays
Уровнять машины невозможно. НИ ПРИ КАКОЙ РАЗБИВКЕ. Читай, что я писал выше. Всегда в ЛЮБОМ классе будут сильные машины и слабые (менее конкурентные в классе). При такой разбивке и в нынешнем состоянии твой аут конечно в менее выигрышной ситуации, чем WRX свежего года. Даже в формуле 1 есть более быстрые машины и более медленные. Но пилоты чего то все равно выходят на старт и стараются. И бьются даже за предпоследнее место.Цитата:
Сообщение от mays
Тренируй ВОДИТЕЛЬСКОЕ мастерство... оно тебе большее преимущество на тайм аттаке даст, чем кроилово на форуме ;) Ну а следующую организацию бери на себя и сделай все правильно :)
Да кроме Юры никто и не напрягается особо :)Цитата:
Сообщение от Yuriy
2Woofkiller ты аще не регился еще. А по существу и так во второй атмо едешь. 137 лошадей и палка ! Еще и передний привод ! :) Палюбому преимущество!
Пусть все остается как есть. Что вы устроили перепалку. Едем прокатиться для себя и получить удовольствие, а не письками меряться! :ROFL:
Так я к этому Мэйса и веду :) Тайм Аттак - это борьба с собой и СВОИМ временем в первую очередь :) Подстегиваемая духом соревнований.... да и не перепаливаемся мы :) Так.... конструктивно обсуждаем :) Не в первый раз... в прошлом году Юра также точно был не доволен :-D И в том году тоже будет...Цитата:
Сообщение от Костя86
Ок. Закрыли тему Аутбэков и ТурбоWRX.
И окрываем тему второго атмокласса. Форики 137 л.с. против легаси 190 и 220 л.с. и WRX N/A. Тоже все верно составлено? Или опять мое "кроилово" на форуме и разговоры о том, что я боюсь. Так моей заинтересованности в этом классе вообще нет...
Или у фориков есть шансы? Нет их, этих шансов... Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... А не отдельно КК и его участники, где каждый стоит по разные стороны баррикад. Одни руководят - другие исполняют...
Перчитай все, что я писал... тебе любый слова - как об стену горох, шо у тя за натура такая :-D Еще по миллионному разу я все переписывать не буду ! :-
Напишу наверно в последний раз - "Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... "
P.S. Игорь просто от тебя ожидал ответа типа: Юра этот раз отъездим так, потму что регалмент составлен, а в следующий раз примем во вниманию мнения других участников. А так я в очередной раз я убедился, что для тебя другие мнения неособо важны.