Не стыдно ли местным субароводам? Девушка едет из Томска чтобы проехать по КК, а вы жевете в городе, где есть гоночная трасса и нихотите провести классную Субару-тусовку...
Быстро регистрироватся )))
Вид для печати
Не стыдно ли местным субароводам? Девушка едет из Томска чтобы проехать по КК, а вы жевете в городе, где есть гоночная трасса и нихотите провести классную Субару-тусовку...
Быстро регистрироватся )))
Alex2005, да эт я так, для понту. Так-то сама боюсь, ага
ну у меня-то проще: в случае чего, можно списать на цвет волос ;)
Цитата:
Сообщение от Lana
Рыжая??? :) :) :) :)
Кстати, стесняюсь спросит, а где наши девушки-красавицы?!?!
Хуже, блондинка ;)Цитата:
Сообщение от Sphinx
Ладно, эт к теме отношения не имеет. Мне вот сказали, что на КК за полчаса активной езды резина съедается на раз-два. Пожалуй, поеду на старой :) уже почти полуслик ;)))
Врут безбожно... съедается боковина немного...
Да не, врут... не все так страшно :) Едь на хорошей резине лучше...Цитата:
Сообщение от Lana
Лысая резина - это не полуслик, это плохое сцепление с дорогой. И некрасивый результат.Цитата:
Сообщение от Lana
Не сьедят две-три сессии резину твою, едь смело!
Ок. ребят, поеду на новой. Пусть портится :))))
Всё для победы!!! :)
ЗЫ. Если кто будет до соревнований по кольцу кататься - поделитесь впечатлениями
Ничего резине не будет за 2-3 сессии (только давление в колёсах проверь обязательно перед гонками)! Надо ехать на хорошей, тем более в атмо и на малом кольце. Тут вырулит тот, у кого машина лучше за дороге держится, и кто, извините, очкует меньше. :)
P.S. Мне вот приехали бриджи Re01R, специально на кольцо комплект сделаю :)
P.P.S. ИМХО, рановато ещё ехать трениццо, трасса скользковата. Пусть вон на первомай тазы всю зимнюю пыль растаскают. :)
а какое давление оптимально для кольца на 17-й резине? поделитесь, опытные. Обычно качаю 2,5.
+1 к вопросу о давлении, тожа оченно интересно.
Для зимних кольцевых покатушек немного перекачивала специально, так лучше шипы на льду отрабатывали.
А летом по асфальту по кольцу как-то еще не доводилось... Так что выслушаю советы и мнения :)
Слышал, что качать нужно чуть меньше рекомендованного. во-первых пятно контакта - чуть больше, во вторых после нагрева резины - воздух расширится и будет нормальное давление.
Но без фанатизма!
Перекачивать смысла не имеет, имхо
а как насчет разобуться в повороте?
Ну не на полатмосферы же качать меньше. Сколько рекомендовано (на стойке написано). Например вместе 2.3 накачать 2.2.Цитата:
Сообщение от molotkov
К тому же есть 2 прогревочных круга, которые едешь медленно и есть возможность погреть резину, активной рулежкой.... влево вправо.
Я не претендую на истину первой инстанции - это мои соображение не больше.... где-то читал, забыл где.