Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от просто Петя
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
ну раз купили гонки то соответствуйте им =)
если гонка для гонок, то растите над собой совершенствуйте мастерство...
Мастерами не рождаются...
Если для статуса или еще для чего (в булашную там ездить или сфетофорные гонки) то зачем участвовать в кольцевых гонках? Вон просто Петя купил что б только по меж городу ездить быстро)))
так купи себе турбу новую и катай на кольце...
у меня тормоза сток, датчиков нет, резя на докатку, дроссель забанен, катализаторы, ограничитель по скорости! Хочешь чтоб я выехал и после прогревочного круга опозорил спеку???
Я собираюсь покатаца, НО надо познакомиться с трассой, нащупать траекторию, и работать над результатами. С Костяном какнить вечером покатаем обязательно, но пока в плане ознакомления. План выйти из 35сек... пока
Костян ты реально МОЛОДЕЦ! Считаю что первый после импрез, это гут! По разбивке тоже думаю что легаси от импрез отдельно должны заезжать, по понятным причинам.
в Турбо стоке ловить нехер)) я лучше куплю себе ДЦ5 =)
а чтоб выйхать из 35, тебе понадобиться не меньше двух сезонов и немало ден.знаков =) Удачи тебе в этом не простом мероприятии!
зы: шеф вон не побоялся выехать на ГЦ =)
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Надеюсь, как член клуба могу вносить предложения?
1. Предложение по разбивке: Участники анлимита не смогут участвовать в другом классе. Либо одно, либо другое.
А то получается одно и то же да потому же. А смысл?
2. Продолжить традицию клубных зачетов в независимости от количества клубней в заездах. В конце концов, если клубней в определенных классах мало, то можно сделать общий зачет. Разве это проблема?
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
между прочим, что после 4х лет на автомате, езжу вторую неделю на мехе.
По теме, кроме результатов времени, хотелось бы увидеть результаты макс. скорости. Может ктонить выложить? Много не надо, хотяб второй Турбо и абсолют.
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
а чтоб выйхать из 35, тебе понадобиться не меньше двух сезонов и немало ден.знаков =) Удачи тебе в этом не простом мероприятии!
зы: шеф вон не побоялся выехать на ГЦ =)
Пробегусь немного по предыдущим двум страницам.
Ну, во-первых, ГЦ - это самая настоящая Импреза. Правильный ГЦ уберет и ГРБ, и ГДБ. Подозреваю, что шеф прекрасно об этом знает, потому так не доволен результатом. :)
Для выезда из 36 мне понадобилось два года, порядка 100 тыщ денег и новый мотор. Возможно руки из жопы, хз... Зато я теперь примерно представляю, что надо делать с легасем и его водилой для этого. И зря все думают, что у меня сильно допилено что-то. Все допилы только в сторону повышения надёжности и выживаемости в условиях валилова. Тормоза и подвеска, между прочим, сток (кроме пружин, но они тоже вполне ширпотребные), и даже ограничитель по скорости не снят. Из 35, кстати, легась тоже поедет. И даже останется почти таким же комфортным. Из 34 уже вряд ли.
Идею о выделении СТИ в отдельный класс поддерживаю двумя руками. А особенно СпекС и т.п. Нельзя их равнять с более гражданскими собратьями только по лошадям. Также поддерживаю идею о том, чтобы можно было заявляться только в один класс. Щас почти все легасеводы боятся СТИ, и, понимая, что ловить нечего, не хотят просто заниматься наполнением призового фонда.
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от ан24
Надеюсь, как член клуба могу вносить предложения?
1. Предложение по разбивке: Участники анлимита не смогут участвовать в другом классе. Либо одно, либо другое.
А то получается одно и то же да потому же. А смысл?
2. Продолжить традицию клубных зачетов в независимости от количества клубней в заездах. В конце концов, если клубней в определенных классах мало, то можно сделать общий зачет. Разве это проблема?
1. Пятый класс - не "анлим", а "абсолют". Это отражает его суть, может заявиться любой участник, корчевать машину при этом совсем не обязательно. Такой формат был выбран по аналогии с соревнованиями по силовым единоборствам, когда участники с легким весом могут сойтись с "супертяжами" и все решит техника. Напомню, на момент создания разбивки, во "взрослом" тайм-аттаке интегры на сликах в "анлиме" рвали турбо-машины только шуба заворачивалась. И я уверен, что если переобуть к примеру мэйса на слики, то он участникам "Абсолюта" вполне конкуренцию составит.
2. А можно я, как член клуба и организатор гонок, предложу участвовать большему количеству членов клуба? :)
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Gimalay
1. ...И я уверен, что если переобуть к примеру мэйса на слики, то он участникам "Абсолюта" вполне конкуренцию составит.
2. А можно я, как член клуба и организатор гонок, предложу участвовать большему количеству членов клуба? :)
1. При всем моем уважении к Юре и его водительскому таланту, это будет сделать ОЧЕНЬ сложно.
2. Во во, подай пример! Выкатывай на след этап свой черепаховый (все в курсе, что лого томикайры - черепаха?) диван, посмотрим, у кого самый быстрый кольцевой легась! ;)
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Ох, Костян, не сыпь мне соль на перец
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от kosyag
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
а чтоб выйхать из 35, тебе понадобиться не меньше двух сезонов и немало ден.знаков =) Удачи тебе в этом не простом мероприятии!
зы: шеф вон не побоялся выехать на ГЦ =)
Пробегусь немного по предыдущим двум страницам.
Ну, во-первых, ГЦ - это самая настоящая
Импреза. Правильный ГЦ уберет и ГРБ, и ГДБ. Подозреваю, что шеф прекрасно об этом знает, потому так не доволен результатом. :)
я имел ввиду не побоялся участвовать на обычной резине не в катаный в кольцо, с такими же сток тормозами. Да ГЦха убирает и ГДБ и ГРБ, но не с каждым нубом как ты правильно заметил ранее ;)
Цитата:
Сообщение от kosyag
Идею о выделении СТИ в отдельный класс поддерживаю двумя руками. А особенно СпекС и т.п. Нельзя их равнять с более гражданскими собратьями только по лошадям. Также поддерживаю идею о том, чтобы можно было заявляться только в один класс. Щас почти все легасеводы боятся СТИ, и, понимая, что ловить нечего, не хотят просто заниматься наполнением призового фонда.
Естественно кому интересно ездить зная исход гонки... а если будут одни легаси - будет борьба, будет интрига и азарт!
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Gimalay
2. А можно я, как член клуба и организатор гонок, предложу участвовать большему количеству членов клуба? :)
Ну я лично пропустил только прошлогоднюю карусель по веским причинам.
А ты, Володь, услышь людей.
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
на малом кольце сомневаюсь что успеваете разогнаться до отсечки... или успеваете таки?
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
на малом кольце сомневаюсь что успеваете разогнаться до отсечки... или успеваете таки?
На большом-то не успеваешь, если через шикану. На малом у меня 130 макс.
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Gimalay
Да Антоха, тут же дело не в награде, а именно в привлечении внимания к себе любимому.
Не доехал человек до тумбочки, а на пьедестал подняться охота, вот и возникают такие посты.
Злой Камазист в том году требовал, чтобы отдельно наградили его, как иногороднего, и дали приз за закусивший тормозной суппорт. Вчера на вершину тумбочки приехал - и сразу мероприятием доволен :)
ненене, я не доволен))) имею ввиду, что есть мысли насчет того как сделать ТА лучше. Соберусь с мыслями и выложу. а насчет меня ага..замечал, что когда меньше языком пи**у и больше катаюсь, то результат лучше.)
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от kosyag
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
на малом кольце сомневаюсь что успеваете разогнаться до отсечки... или успеваете таки?
На большом-то не успеваешь, если через шикану. На малом у меня 130 макс.
ну вот, так что просто Петя не переживай за не отключенную отсечку ;)
ждём тебя в следующем году -)
у меня на малом 120 (по часовой перед самой шпилькой)
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
А чего мне бояться,я с четвертой попытки выехал из 36-ти,когда первый раз приехал,вообще очканул выехать,переборол себя и выехал во второй приезд и с первого раза сразу средние 36,хотя представления не имел вообще как ездить!Тормоза не идеал,резина вообще гуано,с ДЦЦД не могу разобраться никак,понять как лучше ехать,все это придет тренировками,методом проб и ошибок!Вот только с выстрелами разберусь и если ничего серьезного,планирую в этом сезоне проехать средние 34!)))
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
просто Петя
интересно просто сколько едет спек би в стоке!!!
сколько приблизительно едет STI в стоке мы знаем =)