просто Петя, это громазека тебя ждет в след.году. Я тебя жду в августе :)
Вид для печати
просто Петя, это громазека тебя ждет в след.году. Я тебя жду в августе :)
Да!!!!! Вова достроит-таки машину, приедет Втек Инсайд на своём аппарате, выкатится синий легась STI и мы устроим мега-легасёвый заезд!Цитата:
Сообщение от Gimalay
можно сказать это одна из первых причин, почему я не поехал. Посмотрел сколько бэчеров в турбоклассе и грустно сталоЦитата:
Сообщение от kosyag
да че в след, в этом стопудов выкачусь, на изучение трассы, пока не на результат. Покрайней мере первую сессию. Там уже видно будет. Думаете мне не охота там покатать? У меня уже все повороты любимые ))Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Немного фоток в галлерее
http://www.24subaru.ru/gallery-1285.html
Остальное на мэйловском фотообменнике (см. соседнюю ветку)
А где фотографии остальных фотографов? -(
Димко bell, ты хде????Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Да! Можно даже отдельный легаси тайм-аттак замутить! Прикатим вчетвером, мож еще Яниса сагитируем и еще пару легасей. Тупо сессии выкупим и зажжом!Цитата:
Сообщение от kosyag
Костян, ты, главное, опять двиглу не положи
Спакуха! I believe in Talyan! :dance2: Да и щас поставлю доработанный маслонасос от ГРБ в добавок (я, кстати, носился в эти выхи с давкой масла ровно килограмм - и ничо! :) ).Цитата:
Сообщение от Gimalay
Хавока не забудь сагетировать :laugh:Цитата:
Сообщение от Gimalay
Мне проще тебя сагитировать легася купить :-D
:-DЦитата:
Сообщение от Gimalay
Мысли по ТА.
1) Действительно правильно добиваться такой разбивки, чтобы силы были примерно равны. Иначе полноценной борьбы не будет, соответственно и участники не будут особо гореть желанием ехать в классе с авто намного их превосходящих даже психологически.
2)Всякие СТИ, спек С, Тайп РА-Р ---стоит подумать куда их всех.
3) Можно собирать заранее данные об участнике, его авто, истории участия, история постройки и др факты уже на этапе регистрации. У комментатора будет больше информации. Ему не придется бегать и выклянчивать данные. Освещение события будет ярче.
4) Профессион фото и видео съемка. Пока собираем фото по кусочкам. Данный аспект конечно зависит от спонсорских бюджетов
5)привлечение Большего кол-ва участников. Будет жарче. --тут опять же все упирается в бюджет. сми, реклама в других регионах. Я например у себя могу обеспечить билборды на месяц два договориться.
6) как вариант можно собирать взносы заранее. кто из других городов - переводом. У людей хоть будет стимул не терять деньги и ехать) тут можно делать скидки кто заранее проплачивает.
7) квалификация - спорный вопрос. со спортивной точки зрения нужна. с другой нет. представим ситуацию, что приехал господин из хабаровска и не прошел квалификацию и его не пустили. вопрос-зачем ехал))
8) я смотрю уже в теч года и даже более оч серьезная конкуренция в атмо классах. разрыв -сотые и тысячные, люди готовят машины интенсивнее чем в Турбо . как вариант сделать атмо абсолют. почему нет?
9) Сделать несколько этапов Тайм Аттака и в каждом начислять очки. по итогам -вычисляем кто есть зэ чемпион.
10)вопрос про неклубные машины. почему нет? чем больше увлеченных Субару водителей приедет , тем лучше. Культивирование клубней и забота о них - другой вопрос. Тут можно немного расширить понятие красноярского Субару клуба и включать в него иногородних. почему нет. Присоединяйте Хакасию))
11) поднимать статус, престижность соревнований. на просто покатушки приедут только болеющие этим. будет статус и тд , то приедут и серьезные участники и не только.
12) с точки зрения зрелищности всегда лучше когда помимо основного соревнования проходят другие соревнования поддержки, свои или чужие.
13) ПРОМО мероприятия. я уверен что многие и не знают в других даже близлежащих городах, что будет ТА. Знали бы, возможно было бы больше участников.
Это не все мысли, пока то что вспомнил. не спорю, что они могут быть не правильными. это просто то, что появилось на уме. и конечно же все это вопрос спонсорских вливаний и тяжелой работы. К тому же вполне можно превратить ТА в полноценный коммерческий проект и не хуже какой нить дрэг битвы по статусу)