Ладно, проехали. С праздником всех, мужики!
Добавь уж Женя всем в список пож-ста и тип кпп, это тоже один из определяющих факторов.
По делу есть что сказать?
Вид для печати
Ладно, проехали. С праздником всех, мужики!
Добавь уж Женя всем в список пож-ста и тип кпп, это тоже один из определяющих факторов.
По делу есть что сказать?
Ок. Модераторы поправят, надеюсь
первый атмокласс
1.ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
2.SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс
Второй атмокласс
1.Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс
второй турбокласс
1.WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
2.rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
3.Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))
Класс "прочей куйни" :laugh:
1.Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
Ветку почитываю... возрождение гонок поддерживаю, но в организации участвовать не буду.
Саня, многие тех вопросы, касающиеся метанола/закиси, ориентировались на регламент "большого тайматтака", впрыск метанола был приравнен к тюнингу впуска. Все растет, все меняется. Никто не мешает вам сейчас написать новый более адекватный сегодняшней действительности регламент. И учесть в нем все упущения, которые были сделаны в свое время нами.
Этим всем (организацией, бумажками и прочим) нужно очень плотно заниматься. Этот список который вы начали составлять будет основан только на "пользовательском ресурсе форума", если вы хотите этим ограничиться - то гонки будут похожи на заезд друзей на пиво, нет я не говорю, что это плохо - это факт.
Guideline для организаторов (мое имхо):
1) Пишите адекватный регламент и разбивку по классам. Обсуждаете его, пока не достигните разумного баланса среди тех кого регламент устраивает/кого нет.
2) Звоните Аркадию и договариваетесь/выясняете возможность проведения Субару Тайм Аттака, мне каждется у Аркадия интерес к этому есть.
2.1) Определяетесь с орг. взносом с участников... Учитывайте ту сумму, которую возьмет кольцо за проведение мероприятия. Раньше это было стоимость сессии+шлема * кол-во участников. Поэтому сами понимаете взнос не может быть меньше стоимости сессии.
3) Эту тему форума переименовывайте в обсуждение возраждающегося тайм аттака и создаем новую для регистрации в соответствии с новым регламентом.
4) Раскидываете по всем профильным форумам анонс с указанием контактных телефонов/данных ответственных и ссылкой на тему регистрации. Анонс должен содержать искорку, чтобы зажечь и привлечь, в анонсе следует упомянуть уже проведенные гонки и как все было круто.
5) Печатаете рекламные листовки и афиши - афиши вешаете в публичных местах и сервисах субаровской или тюнерской тематики. листовки раздаете всем мимо проезжающим субарам/распихиваете под дворники на парковках (учитывайте стоимость/необходимость разработки дизайна и верстки макетов для типографии)... Не кисло было бы подновить клубные баннеры, если мероприятие выгорит серьезным.
6) Начиная с п2 параллельно начинаете искать спонсоров, или сами вкидывайте для начала деньги на полиграфию. Но для призов все равно нужны спонсоры.
7) Печатаете номера участников для наклеивания на авто и грамоты (+дизайн/верстка макетов для типографии +купить рамки).
8) Проводите в назначенный день мероприятие.
PS для нормальных гонок за 3 месяца до самих гонок нужно начать регистрацию и раскидать везде, где можно анонс, рекламу гонок. Для клубных покатушек в 8-12 человек хватит и месяца.
PSS орг.взнос лучше собирать заранее, меньший шанс, что к часу Х участники пососкакивают + будут деньги на полиграфию.
PSSS: Забейте пока на список участников... Начните со списка организаторов:
а) главные организаторы, из них определите кто будет ответственнен за регламент и за ведение регистрации+подготовку разбивки. Чьи телефоны будут в анонсах.
б) судьи (могут теже люди, что и в (а)... Чье слово на гонках решающее и последнее. + ТехКом
в) кто будет ответственнен за спонсоров/рекламу/полиграфию
г) Секретарь, кто будет вести хронометраж/отмечать результаты/заполнять грамоты... вобщем вести всю бумажную работу
д) Ведущий, кто будет гундеть в микрофон (это кстати не просто, если приглашенный кто-то или работник кольца - это будет оплачиваться отдельно... закладывайте в бюджет)
е) список тех.персонала, кто будет махать флагами, организовывать парковку, выгонять из кафе и парковки на питлейн участников, кто будет ставить/а потом убирать колеса/конусы... сметать гумно с дороги и пр. грязную раобту помогать делать
Как-то так... Ваш Figaro :)
http://www.24subaru.ru/files/pre_630...13cafb547a.jpg http://www.24subaru.ru/files/pre_163...dcaa5705a1.JPG http://www.24subaru.ru/files/pre_838...3d3f482268.JPG
Саша, здесь ты не прав в корне. Так называемых "овощей" в клубе большинство, как ты сам признался и наличие "корча" с 3 литровым пихлом под капотом не дает тебе права сваливать в кучу автомобили ниже 150 л/с в класс "все остальные недостойные" и пусть они там копошатся в песочнице.Цитата:
Сообщение от Megamix
Нет Саш, в клубе рулят как раз таки в основном отнюдь не корчи. Их можно по пальцам пересчитать. Ради корчей соревнования ИМХО проводить не станут. Для этого есть отдельные мероприятия на КК.
Клубные соревнования любительские и автомобили у народа семейные.
Выходит, это для "корчей" надо создать отдельный класс "все остальное свыше 170 л/с" и можно смело расходиться.))) :laugh:
Организаторам прошу учесть мое мнение и приобщить к протоколу.))
Как тебя Шурик метко-то по больной мозоли... ))))))))Цитата:
Сообщение от ан24
Конечно же будет отдельный класс для белых импрез 1,5 в кузове "вагон" на автомате, имя владельцев начинается на "В", фамилия - тоже!
Единственное требование по техусловиям - суппорта, крашенные в светло-синий цвет )))))))))))))))
по-моему тоже не правильно сливать всех 1,5 в кучу до 150 .... это давайте тогда до 150 и все кто больше 150 нормально будет? грамотней надо делать разбивку основываясь на количестве участников в каждом классе чтобы не получилось что до 150 20 машин а все остальные по 3, если я правильно понимаю суть мероприятия не выделить тех кто спортивно увлекается, а больше сплотить владельцев данной марки, т.е. дать возможность каждому наслодиться сием мероприятием.
Золотые слова!Цитата:
Сообщение от SG_00
Я с удовольствием сделаю отдельный класс для 1,5-1,6, если их наберется в достаточном количестве! Обещаю!
Виталий, 150 сил это образно, мои мысли таковы по первому классу. Импрезы 1.5-1.6л + Форестеры, времена, как показывает практика, у них примерно одинаковы. Где он убежит на прямой, ты с легкостью компенсируешь перед и в повороте. Импрезы 2.0, 2.5, Легаси, Аутбеки и Ланкастеры следующий класс. Так же более менее ровный класс получится. Можно конечно туда попробовать Турбо машины с небольшим бустом воткнуть, тех, что до 200 с небольшим хвостом сил, это в основном опять же Форики.
Вот с турбоклассом намного все сложнее..
И Виталя, у меня машина не корч, я на ней езжу повседневно, буду ездить со стихами, хоть те и более мощные, я за здоровую конкуренцию.
ЗЫ, Игорь, спасибо за развернутый совет.
Чурдиков Кирилл ,Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
Чурдиков Денис ,Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
+Чурдиков Кирилл ,Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо,
это 100%
Цитата:
Сообщение от Zloy_kama3ucT
Первый атмокласс
1. ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
2. SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс
3. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо
Второй атмокласс
1. Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс
Первый турбокласс
1. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
2. Чурдиков Денис, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
Второй турбокласс
1. WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
2. rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
3. Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))
Класс "прочая куйня" :laugh:
1. Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
Фигассе какие мы маляси))
Еще оргов нет, а запись на неизвестные гонки вовсю прет))
Мы просто подтверждаем своё желание участвовать в активной жизни клуба, чтобы обозначиться а не гадать какие классы делать и будет ли там народ. Лучше основываться на тех данных которые предоставляют, а не брать из головы забавные цифры. Чем больше участников тем проще понимать формат мероприятия и характер его проведения, регламент, классы.
Первый атмокласс
1. ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
2. SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс
3. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо
4. MOG. Оглезнев Максим, Subaru Impreza, 2 литра, 135 лосей, атмо
Второй атмокласс
1. Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс
Первый турбокласс
1. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
2. Чурдиков Денис, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
Второй турбокласс
1. WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
2. rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
3. Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))
Класс "прочая куйня"
1. Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
Как-то так
Первый атмокласс
1. ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
2. SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс
3. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо
4. MOG. Оглезнев Максим, Subaru Impreza, 2 литра, 135 лосей, атмо
Второй атмокласс
1. Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс
Первый турбокласс
1. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
2. Чурдиков Денис, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
3. Соколов Сергей, Красноярск, Subaru Forester, 155 японских пони (по птс:) в реале 220 бы набрать), Турбо, хз какой класс:)
Второй турбокласс
1. WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
2. rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
3. Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))
Класс "прочая куйня"
1. Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
Итого: 14 заявок. 13 человек. 12 АМТС и 1 "куйня" :ROFL:
Coyote, Шурик, будь добр сделай список по алфавиту. Или по порядку постов.
С нумерацией
дык по порядку постов и идёт
думаю для большей гласности и набора кворума неплохо было бы дать ссылке на форумах типа майфорестер или сибирских веток стиклаба и субарулегаси.ру
Нет, Евгений!
Нельзя агитировать народ на непонятно что! (а оно еще непонятно)
Я жду 30 человек здесь.
Потом звоню Аркадию.
Потом делаю регламент и тех требования.
Потом будем людей звать, не раньше!
Первый атмокласс
1. ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
2. SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс
3. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо
4. MOG. Оглезнев Максим, Subaru Impreza, 2 литра, 135 лосей, атмо
Второй атмокласс
1. Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс
Первый турбокласс
1. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 245 лосей, атмо, ХЗ какой класс
2. Чурдиков Денис, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 245 лосей, атмо, ХЗ какой класс
3. Соколов Сергей, Красноярск, Subaru Forester, 155 японских пони (по птс:) в реале 220 бы набрать), Турбо, хз какой класс:)
Второй турбокласс
1. WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
2. rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
3. Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))
5. Megamix, Попов Александр Сергеевич, Subaru Impreza STI 3.0+NOS, мт
Класс "прочая куйня"
1. Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
]Итого: 15 заявок. 14 человек. 13 АМТС и 1 "куйня" :ROFL: [/color]
Первый атмокласс
1. ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
2. SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс
3. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо
4. MOG. Оглезнев Максим, Subaru Impreza, 2 литра, 135 лосей, атмо
Второй атмокласс
1. Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс
Первый турбокласс
1. Чурдиков Кирилл, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 245 лосей, атмо, ХЗ какой класс
2. Чурдиков Денис, Абакан, Subaru Impreza, 3 литра, 245 лосей, атмо, ХЗ какой класс
3. Соколов Сергей, Красноярск, Subaru Forester, 155 японских пони (по птс:) в реале 220 бы набрать), Турбо, хз какой класс:)
Второй турбокласс
1. WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
2. rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
3. Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))
5. Megamix, Попов Александр Сергеевич, Subaru Impreza STI 3.0+NOS, мт
6. kislenka, Киселев Александр Александрович, Subaru Imreza STi 2.0
Класс "прочая куйня"
1. Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
Итого: 16 заявок, 15 человек, 14 амтс и одна "куйня"
Gimalay, половина есть
Просьба пропиарьте в пятницу на острове, пусть народ отпишется, меня не будет в Красноярске, я бы съездил..
Прочитал тему... очень порадовало
Клуб стал оживать от спячки :) ... 2010 год был показательным, на что способна сплоченность коллектива и хорошая организация мероприятий
Это правильная постановка вопроса и начало обсуждения заблаговременно... дает возможность правильно подготовиться и решить все спорные вопросы, в подготовке и организации мероприятия
Для клуба есть возможность в этом году переплюнуть 2010 год ... показать силу и сплоченность владельцев Субару, да и вообще всех тех у кого в место крови бензин :)
И кстати класс "прочая куйня" действительно неплохая мысль. В этот класс может и другие клубы заинтересовать, что дает большую массу участников
Еще одно предложение к техрегламенту. Прошу учесть при проведении мероприятия.
Автомобили выезжающие на кольцо должны быть в ЧИСТОМ ВИДЕ и блестеть как у кота яй... ...как у кота! :big_boss:
А для этого найдены спонсоры???Цитата:
Сообщение от blackstone
Вопрос по существу для всех, кто хочет от мероприятия масштабности.
Просто здесь неоднократно ставят в пример СКТА 2010 года, но при этом не все наверное в курсе, что его бюджет был совершенно другим.
Небольшой комментарий с организаторской точки зрения
Леночка , теме несколько дней ... намеченная дата через пол года... пока идет только обсуждение :), возможностей и целесобразностиЦитата:
Сообщение от Лена Медвед
Лена раскрой тайну "чё по чём?" нам же надо знать скока надо чтоб переплюнуть;) Времени еще хватает, поэтому всё на обсуждении, будет народ будет и капитал.
Это как? Взносы?Цитата:
Сообщение от SG_00
взносы, возможно реклама кого-то...спонсорство
Ну пока Лена собирается с силами, чтобы дать тебе отчет по бюджету мероприятий, проведенных мною и Фигаро, давай поговорим о рекламе и спонсорах...Цитата:
Сообщение от SG_00
Ты на полном серьезе предполагаешь, что организации Красноярска и края сидят перед телефоном и ждут звонка организаторов, чтобы быстро дать денег на мероприятие за рекламу?
Вова, не убивай надежду так скоро :)
P.S. Я в организации/помощи помогу, как всегда, ну ты в курсе короче ;)
Я?! Да Боже упаси!Цитата:
Сообщение от Alex2005
Это смотря как подойти к организации мероприятия если для себя то просто раскидываем расходы на всех участников, если с целью пропиарить Subaru клуб Красноярска и всё движение в целом то тут другой вопрос. формат мероприятия может и быть "SUBARU против всех", тут уже интереснее и масштабнее...мыслей много, времени нетЦитата:
Сообщение от Gimalay
Спонсорство, реклама, организационные вопросы участников вообще волновать не должно, это головные боли других людей. Нам нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАБРАТЬ УЧАСТНИКОВ, чтоб все тронулось с места! Не будет этого- не будет и мероприятия! А суба против других марок вообще еще рано, кто приедет то? Сейчас вопрос о возрождении субарутайматтак!
ЗЫ. Пятница миновала, никто не зарегился, спасибо вам за агитацию! Как обычно никому это не надо! Неужели тысячя- полторы за год такие великие деньги, или вы свои машины водить не умеете? Зачем вам вообще субара то нужна стучащая неедущая и тд и тп? Раз в год предлагаем сделать мероприятие объединяющее нас, что мешает? Или время у вас бесценное золотое? Все заняты, день то можно выделить РАЗ В ГОД!
Саш, в пятницу народу было человек 10-12 от силы. Агитировать некого. Из них 20-30% уже зарегины)
Готов листовки распихивать 9марта под дворники субарам.
Саня, ты перегибаешь привод
Всем привет из Томска!)
Совершенно случайно на август-сентябрь я свободна, так что запишите меня пжста ):
Назарова Лана Lana Subaru Impreza HX-20S МКПП 2.0 135 л.с. атмо 1-й атмо класс
Возможно, еще будет пара машин от нас, но пока не 100%, поэтому пока не пишу. Пока агитируем участников )
ЗЫ. в 2010 было клёва )