Цитата:
Сообщение от Yurka
С завода всегда стоит 4300к, 4500к и 4800к ваще первый раз слышу
Вид для печати
Цитата:
Сообщение от Yurka
С завода всегда стоит 4300к, 4500к и 4800к ваще первый раз слышу
бывает такая температура, но у нас встречается редко, например вотЦитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от вот что нашел google
Цитата:
Сообщение от KROHA
подтверждаю всё просто ГУД
сток с япы 4300К блок розжига 35ватт
если поставить 5000К при мощности блока розжига 42ватта отличий по цвету не будет, будут просто ярче светить
6000К 35ватт цвет синее
ух, реклама прёт :) конечно приезжайте, ксенон IL-Trade Любой цоколь, температура 4300К(Желто-белый), 5000К(бело-голубой), 6000К(Голубо-фиолетовый), 8000К(фиолетовый).
Поговаривают что на заказ есть лампы 30000К!!! и ещё говорят что они на дорогу нихрена не светят, зато ПОНТЫ! :)
ещё приеду, тока чуть позже, чтучку надо ещё купить, ну и кое куда слетать :ROFL:Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Люди, у кого Импреза с таким бампером как у меня, скажите, существуют ли оригинальные заглушки в место противотуманок? у меня походу самопальные, т. к. бампер ремонтировался... или может кто подскажет альтернативу? кроме противотуманок=)
А как на родной штекер инородную кнопку прикрутить , распиновку или схему
Купил кнопку воткнул, кнопка кажет индикацию, на клеммах для птф напряжение не появилось. Незнаю где искать реле: под капотом нет, в салоне на блоке продохранителей сбоку как у многих стоит планка с реле, у меня такой там нет ! :(
если бы релюхи небыло, то и лампа в кнопке не загоралась. ИМХО отсутствует предохранитель "силовой" цепи. Ищи пустые гнезда и пробуй... с тестером...
п.с. тут подумал еще немного... а габариты загораются при включении кнопки?
Хех, под панелью розовая фишка болталась туда поставил реле, теперь горит., без реле при нажатии на кнопку небыло никакой реакции