ЗДЕСЬ
Вид для печати
Молдец! Классно написал!
А с какой целью делал чистку, что сподвигло на сиё действо? у меня вот как-то неуверенно на холодную стала заводиться, не всеми цилиндрами схватывает, а как будто по одному в работу включаются...вот думаю тоже впуск почистить...
Стала заводиться плохо, глохла на холодную. Обороты плавали на ХХ и динамику потеряла. Двиг тупил. Когда снял датчик расхода воздуха, аббалдел! Там нагара в пол-сантиметра было и в канале инжектора так же.
Сейчас нормалек, как новая. Заводится с пол-оборота и сразу 1600 держит как часы. После прогрева 600 ровно и мурлычет.)))
сразу после запуска глохла?Цитата:
Сообщение от vva70
завел только тогда когда весь балон вылил во впуск?!, я думал при заведенном двигателе нужно вливать...
а свечам от такой чистке хана не пришла?
Опередил Виталь :) В субботу планировал тоже самое проделать.
Ну теперь буду по накатанной все делать :thumbs_up
Как заводишь, она попердит на высоких, потом резко снижает и где то держит 200 оборотов, движок весь колбасит, потом глохнет. Со второго раза заводилась.Цитата:
Сообщение от doob
Баллон весь вылил на заглушенном. На заведенном только карбюраторы. На инжекторе на теплом движке надо. Там в инструкции написано.
А че им будет. Все нормуль работает.Цитата:
Сообщение от Алекс24
Только после "вливания" в инжектор заведется не сразу, покрутишь секунд 5 - потом схватит. Не пугайся.Цитата:
Сообщение от Teuton
Не датчик расхода воздуха, а клапан холостого хода (КХХ) ;)Цитата:
Откручиваем датчик расхода воздуха аккуратно снимаем штеккер и прочищаем датчик с помощью средства очищения инжектора. Брызгаем на датчик, пока не сойдет весь нагар. Так же брызгаем в канал датчика, до блеска канала. ВНИМАНИЕ: при съеме датчика не уроните резиновую прокладку-колечко в канал датчика.
Вдобавок:
- перед обработкой "химией" я бы еще дополнительно снимал датчик разряжения во впускном коллекторе;
- перед чисткой снимать с КХХ колечко-прокладку (хотя если что в "Святославе" продается);
- рекомендую чистить каналы КХХ дополнительно ветошь + отвертка + очиститель карбюратора;
- чистить дроссельную заслонку.
Ну тогда уж как в мануале, ВЭМКХХ. Воздушный электромагнитный клапан холостого хода. :acute:Цитата:
Сообщение от Havoc
Этого не требуется. Химия чистит все сама и каналы и заслонку. Грязь, нагар растворяет на глазах.Цитата:
Сообщение от Havoc
Если б надо было, то я написал бы. :)
А как определил что 200 оборотов? :) Шкала от 500 оборотов начинается :nose:Цитата:
Сообщение от vva70
Ну про это я в курсе. Сам не чистил никогда, но наблюдал как знакомый "кулибин" все это производил :)Цитата:
Сообщение от vva70
И двигатель- он двигатель внутеннего сгорания четырёх тактный четырех поршневой оппозитного типа с инжекторной подачей топлива ...тра-та-та... :) :)Цитата:
Ну тогда уж как в мануале, ВЭМКХХ. Воздушный электромагнитный клапан холостого хода. :acute:
Виталя, поверь, не всегда и не всё оно очищает... иногда требуеццо и более "глубокое" вмешательство...Цитата:
Этого не требуется. Химия чистит все сама и каналы и заслонку. Грязь, нагар растворяет на глазах.
Если б надо было, то я написал бы. :)
и все таки мое мнение, что свечам от такого омна смерть - химарь и грязь. Если даже от 10 литров бензина могут помереть
Свечи - ладно, вот лямбду убить было бы жалко. У меня помирала после промывки Винсом в Сакуре (не на Субару).
Мануал от "Легион Авто Дата", стр. 109 (первая колонка, самый низ):Цитата:
Сообщение от vva70
Переводим. ISCV - Idle Speed Control Valve (клапан системы управления частотой вращения холостого хода). Или просто клапан ХХ, но не датчик. ВЭМКХХ не нашел даже в мануалах для официальных дилеров Subaru.Цитата:
Клапан управления частотой вращения холостого хода (ISCV)
Растворилась и осела. Канал КХХ не очень большой, 12-14 мм в диаметре, плюс там есть еще небольшой карман. Не спорю многое уйдет с воздухом. Но поэтому я и рекомендовал.Цитата:
Сообщение от vva70
Машинку я тоже к зиме готовил и она благополучно заводилась до -40°С без вэбасты. Но увы КХХ чувствую придется заменить. Стал самым слабым местом именно он. Банально замерзает или примерзает (хотя думаю замена не поможет). Снимешь, почистишь, поставишь (и все это в -30°С). Машина заводится с залитыми свечами и полумертвой АКБ. Keichi Tsuchiya, подтвердит :)
vva70, а в целом статье зачет :) Но я бы чуть-чуть добавил.
Алекс 24, Gll, по поводу свечей и лямбды, если страшно за них ;) То либо чистим ветошью и протираем, либо у Вадима была в продаже спец. Японская химия для чистки впуска. Сейчас не знаю есть в продаже или нет. Стоила около 250-300 р. Сам пользовался (в машинных целях естественно :) ) и машине понравилось! :)
Цитата:
Сообщение от Havoc
Управляющий воздушный электромагнитный клапан системы холостого хода
IACSV
Раздел 1. Пункт 11.
У мню шкала где то от 0 ваще то, А следующая риска как раз где то на 100 - 200 оборотов, если логически посудить :lect: вот на этой риске и пердел движок, потом глох.Цитата:
Сообщение от Teuton
http://www.24subaru.ru/files/2129539...3e0873c0c8.JPG
следующая риска как раз 500!
0
500
600
700
800
900
1000
200 об минуту двиг не может крутиться, он где при 400 глохнет...потому как уже поршни почти не шевелятся... :)
А геде тогдаЦитата:
Сообщение от SHW
100
200
300
400???
Она че, пролетает обороты? :ROFL: Ну в общем на слух там 500 оборотами вообще не пахло. Еле крутился.
...безопасен для каталитических неитрализаторов и кислородных датчиков...Цитата:
Сообщение от Gll
http://www.24subaru.ru/files/1007013...3af048f7d1.JPG
ага, пролетает, зачем рисовать их, если двиг на них не может крутиться? Сам посмотри, до 1000 всего пол шкалы нарисовано!Цитата:
А геде тогда
100
200
300
400???
Она че, пролетает обороты?
Логично...Цитата:
Сообщение от SHW
vva70, и опять же Idle Air Control Solenoid Valve - это соленоидный клапан холостого воздуха.
Не кажется что этот перевод (управляющий воздушный электромагнитный клапан системы холостого хода) неправильный?
Комрады называйте вещи своими именами. Не датчиками и т.п. Проще будет общаться.
У каждого датчика есть такой параметр как зона нечувствительности. Именно поэтому шкала и начинается с 500 об/мин. Или скорее всего обороты на столько нестабильны, что их нет смысла показывать. Но 200 об/мин ты точно на тахометре не увидишь :acute:Цитата:
А геде тогда
100
200
300
400???
Она че, пролетает обороты? ROFL Ну в общем на слух там 500 оборотами вообще не пахло. Еле крутился.
PS: все мы люди и свойственно ошибаться, не стоит так реагировать на критику на свои ошибки ;)
Проще будь :-DЦитата:
Сообщение от Havoc
ребяты! нафлудили вы тут!! вот порежу ветку на#уй! и ещё! Виталя, ты, кстати, первый начал с умничаньем, а другим предлагаешь "проще быть". предлагаю нефлудить тут, иначе порежу и закрою.
WoofKiller
Немного подкорректировал статью и добавил фотографии.
Закрыл.