Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Отчёт. Замена подшипника ГУР

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Отчёт. Замена подшипника ГУР

    Итак, предыстория. Имеем Subaru Forester SF5, 1997 год выпуска и орущий ГУР. Причём орущий, это мягко сказано, маленькие дети пугались и плакали когда я рядом заводил машину, а взрослые испуганно оглядывались
    Выяснив опытным путём что во всём этом безобразии виноват ГУР, я решил устранить это недоразумение. Поехал в Вадиму (Walker), он сказал что существуют ремкомплекты для ГУР, но для моей модели конкректно нет, посоветовал разобрать и попробовать поменять подшипник.
    Я на такие серьёзные меры сначала готов не был, поэтому пошёл искать ГУР в сборе. Поиск по разборкам был успешен, но остановила цена - от 2500 до 4000 тыс. Я нашёл за 1500 через Костю (Condor), но, к сожалению, тот ГУР не подошёл - у него была другая резьба на соединении с рулевой рейкой. Была идея даже переварить магистраль, но повезло что дело было за два дня перед поездкой на море и решили отложить.
    По приезду с отдыха я снова озадачился жуткими звуками из подкапотного пространства и решил заменить подшипник.

    Далее немного фотографий процесса с пояснениями.

    ГУР крепится к мотору тремя болтами (примерно показаны на фотографии). Самый сложный из них находится под шкивом, его придётся нащупывать руками как эрогенную зону :)
    Для облегчения процесса откручивания ГУР рекомендую снять шкив, иначе секс с откручиванием болта только приобретёт более изощрённую форму.


    Так же можно сразу снять и бачок, он крепится к насосу всего лишь двумя болтами. Откачиваем декстрон из бачка с помощью шприца и находим эти болты на дне бачка.


    После снятия ГУР мы его разбираем - откручиваем 4 болта и снимаем крышку и видим внутренности насоса.


    ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ НАСОСА!!!
    Аккуратно вынимаем все содержание насоса и получаем только корпус насоса с валом и подшипником.


    При помощи инструмента и такой-то матери снимаем стопорное кольцо и аккуратно выбиваем вал с подшипником. Потом юзаем съёмник и получаем подшипник. С ним дуем в магазин Вираж на Североенисейской и покупаем такой-же новый.
    Цена вопроса всего 140 рублей

    Собираем всё в обратной последовательности, наливаем свежий декстрон и вуаля, получаем совершенно исправный ГУР! :)

    И наконец-то я слышу настоящий звук мотора своей машины
    Forester SF5 5MT

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Отчёт. Замена подшипника ГУР

    тут для легаси есть http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D..._Subaru_Legacy

  3. #3

    Re: Отчёт. Замена подшипника ГУР

    А самому сложно это сделать ?

  4. #4

    Re: Отчёт. Замена подшипника ГУР

    так погодите, самой системы нет??

  5. #5

    Re: Отчёт. Замена подшипника ГУР

    можно конечно, если быть не внимательным

  6. #6

    Re: Отчёт. Замена подшипника ГУР

    Мужики, подскажите плиз.. под Форестер 2002 года, какой из этих подшипников лучше всего взять на замену стоковому? Либо предложите свои проверенные варианты ?!
    Заранее благодарю !
    Subaru Forester 2.5 XT 2008

Похожие темы

  1. Маркировка подшипника задней ступицы Lancaster
    от POGRANEC93 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:25
  2. Крепления подвесного подшипника
    от Leopik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43