Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Отчёт. Замена подшипника ГУР

  1. #1

    Отчёт. Замена подшипника ГУР

    Итак, предыстория. Имеем Subaru Forester SF5, 1997 год выпуска и орущий ГУР. Причём орущий, это мягко сказано, маленькие дети пугались и плакали когда я рядом заводил машину, а взрослые испуганно оглядывались
    Выяснив опытным путём что во всём этом безобразии виноват ГУР, я решил устранить это недоразумение. Поехал в Вадиму (Walker), он сказал что существуют ремкомплекты для ГУР, но для моей модели конкректно нет, посоветовал разобрать и попробовать поменять подшипник.
    Я на такие серьёзные меры сначала готов не был, поэтому пошёл искать ГУР в сборе. Поиск по разборкам был успешен, но остановила цена - от 2500 до 4000 тыс. Я нашёл за 1500 через Костю (Condor), но, к сожалению, тот ГУР не подошёл - у него была другая резьба на соединении с рулевой рейкой. Была идея даже переварить магистраль, но повезло что дело было за два дня перед поездкой на море и решили отложить.
    По приезду с отдыха я снова озадачился жуткими звуками из подкапотного пространства и решил заменить подшипник.

    Далее немного фотографий процесса с пояснениями.

    ГУР крепится к мотору тремя болтами (примерно показаны на фотографии). Самый сложный из них находится под шкивом, его придётся нащупывать руками как эрогенную зону :)
    Для облегчения процесса откручивания ГУР рекомендую снять шкив, иначе секс с откручиванием болта только приобретёт более изощрённую форму.


    Так же можно сразу снять и бачок, он крепится к насосу всего лишь двумя болтами. Откачиваем декстрон из бачка с помощью шприца и находим эти болты на дне бачка.


    После снятия ГУР мы его разбираем - откручиваем 4 болта и снимаем крышку и видим внутренности насоса.


    ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ НАСОСА!!!
    Аккуратно вынимаем все содержание насоса и получаем только корпус насоса с валом и подшипником.


    При помощи инструмента и такой-то матери снимаем стопорное кольцо и аккуратно выбиваем вал с подшипником. Потом юзаем съёмник и получаем подшипник. С ним дуем в магазин Вираж на Североенисейской и покупаем такой-же новый.
    Цена вопроса всего 140 рублей

    Собираем всё в обратной последовательности, наливаем свежий декстрон и вуаля, получаем совершенно исправный ГУР! :)

    И наконец-то я слышу настоящий звук мотора своей машины
    Forester SF5 5MT

  2. #2
    Молодец! А как дикстрон слива и заливал? Я хочу себе менять его?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Данил
    Молодец! А как дикстрон слива и заливал? Я хочу себе менять его?
    Дикстрон сливал только из бачка и насоса, потом залил новый, т.к. мой был уже грязный. Получается частичная замена.
    Forester SF5 5MT

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от Данил
    Молодец! А как дикстрон слива и заливал? Я хочу себе менять его?
    Дикстрон сливал только из бачка и насоса, потом залил новый, т.к. мой был уже грязный. Получается частичная замена.
    Надо было руль покрутить и выдавить с рейки жижу старую
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6

  7. #7
    молодца :) набери меня как нибудь а то я после того пива телефон не нашел :) и соответственно все контакты тоже пропали :)
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #8
    Золотые руки! Молодец!

    Цитата Сообщение от Данил
    Молодец! А как дикстрон слива и заливал? Я хочу себе менять его?
    я менял, если надо могу рассказать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от shiber
    я менял, если надо могу рассказать.
    Не держи в себе поведуй людям :)

  10. #10
    Я тоже сегодня поменял :)) Надеюсь правильно :) Счас тему создам :) Потом с автороммануал по ГУРам напишем и будем продавать

  11. #11
    Поведоваю :)
    Расскажу на примере первой фотки, сам не фотал, но похоже.

    У меня на форе ГУР немного другой, у него обратка (узел В) идет снизу-сбоку, а сдесь сверху.
    1. Откачиваем ATF из бачка шприцем сколько возможно.
    2. Отцепляем обратку с помощью хомута дальнего от бачка (он еще пригодится)
    3. В получившейся обрезок шланга (Б) вставляем болт, нужно подобрать, чтобы входил с натягом и этим же хомутом зажимаем (В). Хотя сейчас подумал - а нафига? Из него ничего брызгать не будет. А тогда болт засунул :)
    4. На металлический патрубок А одеваем подходящий по диаметру шланг (отлично подходит топливный от жигулей) и опускаем свободный конец шлага в бутылку.
    5. Заливаем свежий ATF.
    6. Заводим и видим как черная жижа выплевывается в бутылку.
    Важное замечание. Заводить надо буквально на пару секунд, а то ГУР будет без смазки работать.
    7. повторяем пункт 5.
    8. Заводим и сразу глушим. Этого достаточно для промывки. У меня на этом этапе уже пошел чистый ATF.
    9. Собираем все обратно.
    10 . Доливаем ATF до уровня, прокачиваем систему поворотами руля при заведенном дигателе и если необходимо опять доливаем.
    Для промывки достаточно 1 литра ATF, у меня даже грамм 100 осталось. На всю процедуру ушло около часа - в первый раз пока разберешся.

  12. #12
    Цитата Сообщение от shiber
    3. В получившейся обрезок шланга (Б) вставляем болт, нужно подобрать, чтобы входил с натягом и этим же хомутом зажимаем (В). Хотя сейчас подумал - а нафига? Из него ничего брызгать не будет. А тогда болт засунул :)
    А через открытый шланг не подсосало бы воздух? Может и верно...

    А если на трубку "А" (на обратку) нацепить трубу и в бутылку, а в трубку "Б" воткнуть ёмкость с новым дикстроном (техинчески можно реализовать как обрезанная бутылка - воронка подвешенная к открытому капоту+ кусок подходящей трубки). Если что то где то убываеть, то оно должно откуда то заполняться? Произайдет ли замена жижы?

  13. #13
    Короче придумал схему: бутылка первая – пустая, вторая полная свежим дикстроном, 4 штуцера и соединительные трубки. Штуцеры в бутылках должны быть на разных уровнях, один сверху другой снизу. Система герметична. Итак Заводим движок, жижа из трубки «А» поступает в пустую бутылку через нижний штуцер выдавливая воздух через верхний во вторую. Воздух поступая во вторую бутыль выдавливает через нижний свежий дикстрон, по трубке в патрубок «В». За 5 секунд произведем замену жидкости. Думаю что то подобное и должно быть и в сервисах.

  14. #14
    _SIN_ а фотки этой чудо системы есть?

  15. #15
    Фоток этой системы не существует, как собственно и самой системы. Озадачился замены жижи в гуре, Описанный выше метод меня немного пугает в том плане, что можно не уследить и запороть что ни будь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Маркировка подшипника задней ступицы Lancaster
    от POGRANEC93 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:25
  2. Крепления подвесного подшипника
    от Leopik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43