По Мануалу жижа сливаетьсь из метал трубок на рулевой рейке их там 2 штуки с начло с одной потом с другой
Причина: Зимой как машина пришла на холодную сильно гудел, да и кто его знает какая там жижа уже, пробег за 80 т.км.
Инструмент: Напарник, воронка, ключ на 10, плоскогубцы, обрезанная бутылка 1л.
Материал: Мобил ATF 320, 2л. (ушло всего лишь 1л)
Ну значит пошел я сегодня вечером в гараж, что бы совершить действия описанные ниже :)
Ставим машину на 2 домкрата, открываем капот, снимаем эту черную штуку под которой бачек с жидкостью.
Сдергиваю шланг который ведет к рулевой рейке, подставляю обрезанную бутылку под трубку, снимаю бачек, выливаю из него всё. Напарник крутит руль от упора до упора и жижа начинает бежать из трубки, крутим руль пока не перестанет бежать, затам опять сливаю с бочка, там чуток осталось ещё.
Стекло примерно 0,6-0,7л. С учетом того что полный объем 0,7 л, можно сказать что стекло почти всё.
Одеваем шланг на месть, заливаем новое масло, я влил 0,5 л. Крутим медленно руль от упора до упора, пока не перестанут появляться пузырьки. Заводим двиг. курим мин 5, опять крутим руль. Глушим, отпускаем домкраты, крутим руль, кочаем руки :) опять заводим и курим 5 мин, затем опять крутим руль. Это была только промывка. :)
Затем повторяем всё с первой до последней буквы написанного выше :)
На всё ушло часа 2, наверное, неспешной работы :)
При первой заводке ГУР немного гудел, потом не было такого. И ещё при резком повороте руля первые 2-3 раза чувствовалась вибрация в руле. И ещё такое дело: Старой жидкости вылелось больше чем я залил новой при промывке. При промывке и при дальнейшей замене влил по 0.5 л
Добавляйте, поправляйте, если что не так сделал, ещё 1л декстрона остался, можно повторить и исправить если что накосячил :)
По Мануалу жижа сливаетьсь из метал трубок на рулевой рейке их там 2 штуки с начло с одной потом с другой
В книге по ремонту Subaru Impreza написано:"Отсоедините трубку от рулевого механизма.Вращая руль слейте рабочую жидкость"
А в книге по легаси написано через рейку,я думаю это не так уж важно главное результат
Конечно :) Результат известен будет только зимой :)
а как часто ГУР менять надо?
Каждые 50 т.км. либо 24 мес, или по необходимости, как в моем случае
а когда сливал, двигатель не работал ? и еще вопросик, я слышал если в ГУР останется воздух то на ходу может руль клинануть, так вот возможно что он не весь выйдет из системы ?
я менял не много иначе путем перемешивания жидкости ! Значит откачиваем насосом жидкость из бачка и потом наливаем туда новую, затем крутим рулем и так пока литр не уйдет :)
Двигатель не должен работать, если он будет работать, то получается насос без масла работает. прокачивать надо что бы воздух весь вышел, а если что то и осталось,. то скоро выйдет сам
А когда заливаешь новое масло в бачек, получается что система некоторое время будет без масла ?! ничего страшного ? просто я от этой системы замены отказался. Залил Neste ATF-X то же и в коробку :)Сообщение от Данил
А что ей будет без масла, если двиг не работает? Рулем крутишь и всё, заводить не надо
Делал проще... Снял шланг который идет в бочок, засунул его в пластиковую бутылку, а отверстие в бочке заткнул пальцем :)
Напарник завел машину и покрутил рулем, а я в это время лил в бочок жидкость... как только с обратки побежала чистая АТF, сказал глуши! Машина погудела секунд 15...На всё про всё ушло минут 10 :)
Это наверное самый хороший вариант, если вдвоем :)
а перед заменой делают какую нибудь промывку?? или нет смысла в этом??
Я промывал тем же маслом что и заливал. т.е. получается 2 раза подрят замену сделал