Народ, кто-нить сам "расклеивал" фары? Надо разобрать с целью постановки линз :)
Требуется помощь или наводка где делают за деньги.
Теорию знаю, но один "чо-та Славик я очкуууую..."
PS: SG5
Вид для печати
Народ, кто-нить сам "расклеивал" фары? Надо разобрать с целью постановки линз :)
Требуется помощь или наводка где делают за деньги.
Теорию знаю, но один "чо-та Славик я очкуууую..."
PS: SG5
Я себе на 5-ке ещё фары разбирал. :dance2: :lol:
Главное герметиком запасись и вперед.
Если не ошибаюсь, то на 5ке фару в духовке "запекать" не надо :big_boss:Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
На форике тоже не надо запекать... Хватит строительного фена....
Я на тойоте в духовке запекал все ок получилось! Там даже герметик не понадобился старый опять разогрел и наместо стекло воткнул! Не очкуй все как два пальца об..... Духовку главно не больше чем на 120 град ставь и подольше держи, а то на большом огне можно перегреть! :)
Абалдеть в духовке :)
+1Цитата:
Сообщение от Костя86
Я больше 80 не ставил, стояла минут 30-40, потом начал потихоньку оттягивать стекло и канц ножом подрезать герметик
+1Цитата:
Сообщение от Костя86
тоже имел опыт такого снятия стекла с тойотовской фары.
Была фара аварийная с отломанными ушами, тренировался на ней. Начинал с установки 80 градусов, оказалось маловасто, потом переставил на 100, тоже мало (как потом оказалось надо было просто подольше подождать на сотне), добавил 115 и отвлекся что-то.. через минут 15 спохватился - а фара уже поплыла, скособочилась на одну сторону. Ну зато опыта набрался :)
На штатной фаре всё получилось тип топ.
Про пластиковое стекло на Субару читал, что его можно греть феном. Типа вполне достаточно. Сам не проверял :)
На неделе найду фен и буду пробовать :)
не очкууууй (с)
Привет! Фару греть не надо чтобы снять стекло. Там герметик как «сопли» Не твердый :) я свою разобрал за три минуты! Хотя ХЗ у меня SG5D может у тебя и по-другому. На машине пошевели стекло ( по надавливай ) если шевелится то снимай смело она на защелках, только «сопли» эти не про*би они прям очень мягкие.
могу дать фен если нужно
А я де-то вроде как на дроме видел тему, там с легаси задние фары разбирали, вроде даж с фотами...
Фен взял, ща поеду в гараж снимать фары. Ждите фотоотчет и объявление о покупке новых фар :ROFL:
Беру пива и дую в гараж к Колику :-D
Веня бери видеокамеру и быстро к нам !
Вобщем так:
Долго мандражируем, ищем фен, покупаем кучу герметиков про запас...
Потом тупо руками разбираем фару, даже не притрагиваясь к фену ибо он нахрен ненужен :)
http://s43.radikal.ru/i101/0910/98/cf01f50e40e1.jpg
Достаем комплект для установки
http://s56.radikal.ru/i152/0910/88/4a3d3a36de30.jpg
Разбираем его на составляющие
http://i043.radikal.ru/0910/1a/6a0571dbe8f9.jpg
Интегрируем в штатное место
http://s40.radikal.ru/i090/0910/9a/47b0e2376455.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0910/60/b7118fceeb68.jpg
И собираем фару, опять же не притрагиваясь ни к фену ни к купленому герметику. Родной герметик как выше отмечал один участник "как сопли", тянется и липнет. Поезжу погляжу, если попадет влага то буду промазывать поверх дополнительно другим.
http://s47.radikal.ru/i118/0910/2d/28302f0bdcdf.jpg
http://i003.radikal.ru/0910/49/dc2df963fc83.jpg
Устанавливаем обратно
http://s48.radikal.ru/i121/0910/33/cd01258568a1.jpg
На данном этапе было решено не подключать штатные габариты, а оставить только "ангельские глазки"
http://s61.radikal.ru/i171/0910/16/557d50ef8450.jpg
http://i037.radikal.ru/0910/55/6ddd7a7e020e.jpg
Итого: Времени на работу ушло порядка 3-4 часов, на подготовку несколько дней :)
Пучек света, несмотря на заверения в интернете что будет европейский - всеравно японский и еще долбит вверх :(
В ближайшее время буду настраивать, вероятнее всего поворотом линз в пазах, для чего придется резать направляюще кольцо (усы как у простой лампочки).
Ах да, модераторы - поменяйте название темы на "Angel eye & bixenone или "расклеить" и обратно, фары" :)
При желании можно закрасить отражатель черным цветом, но тогда проблемы с тех.осмотром будут ощутимей ;)
http://cs346.vkontakte.ru/u849230/80...x_596fa36b.jpg
Фото с forester-moscowclub.ru
Коля, так ты же автор темы. Можешь сам менять, редактировать название темы. :)Цитата:
Сообщение от Nik
я переклиевал китайские фары на королле. вклеевал потом на это
http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=51662
дешево стоит и качетвенно держит! :thumbs_up
Колик молодец!
Тока сукин ты сын! не мог выложить фото в галерее на форуме ? ну закрыт у большинства на работе доступ на всякие 24 авто, радикалы и т.п.
P.S. "Колик, а свет будет европейский ? ДАААА ЕВРОПЕЙСКИЙ, ну смотри как бы переделывать не пришлось " :ROFL:
PP.S. Я так понимаю изоленту ещё долго не вернешь ? :-D
Колямба, а там сразу ближний/дальний?
Во сколько обошлось?
На цоколь Н-1 войдет?
http://s15.radikal.ru/i189/0909/37/ea3e9f03dae7.jpg
войдет, комплекты есть на любой цоколь, по цене рублей 7. У нас вроде на форуме в теме прок ксенон продают линзыЦитата:
Сообщение от vva70
Чото за 7 рублей нуеенафик. Лучше за 3 моноксенон.
ну так за 7 ты получишь линзы, которые будут светить нормально и не слепить!
Как я понял, линзы биксенон? На фига они мне в ближний свет? У мню раздельно все.Цитата:
Сообщение от SHW
как я понимаю, дальний можно свой оставить, а линза будет только ближним светить...хотя это надо у спецов узнаватьЦитата:
Сообщение от vva70
Зачем тогда на биксенон разоряцца? Были бы моно.Цитата:
Сообщение от SHW
так линзы можно укомплектовать комплектом моно ксенона и не подключать переключатель ближнийдальний
А че так можно?Цитата:
Сообщение от SHW
Думаю, да!Цитата:
Сообщение от vva70
Очень хорошо процесс установки описан и офотографирован ТУТ
Цоколь Н4, куплено по объяве на форуме (тема про ксенон) за 5500.
Сегодня поворачивал с целью получить евросвет и переборщил, теперь окуенно видна правая обочина :)
Я свои фары на Bl5 с помощью обычного фена открыл, и никакой строительный не искал даже!!
Дык мне вообще ничго не понадобилось :yes: это по началу думал что надо будетЦитата:
Сообщение от Злой ТАТАРИН
Цитата:
Потом тупо руками разбираем фару, даже не притрагиваясь к фену ибо он нахрен ненужен
у меня BH5 фары помутнели что снаружи и снутри больше всего напрягает.все очкую снять как полирнуть.как разобрать!? столько неуверенности )
C наружи полируется просто, машинка для полировки кузова и паста для полировки кузова, малые обороты и максимум пару минут...Цитата:
Сообщение от SUBARU the BEST
я на марке разбирал просто кипятил чайник швы проливал и тут же тихонько с помощью отвертки и ножа без проблем снимал
как с переключением с ближнего на дальний? поставил, себе линзы джи 3. с ближнего на дальний включаю без проблем, а обратно не включается) или переключается с 10 раза))
Все работало ништяк, мож пару раз косяки с включением дальнего в одной фаре были. Если не переключается - механический косяк в "шторках" или их приводахЦитата:
Сообщение от kkb
а на лисе кто нибудь разбирал фары?
во чо нашел http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 1958/#post :thumbs_up летом также хочу сделать, только линзу в хроме оставлю все же... А краску обычную можно использовать или какую-то термостойкую?Цитата:
Сообщение от svvlyu