Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 49

Тема: Angel eye & bixenone или "расклеить" и обратно

  1. #1
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,022

    Angel eye & bixenone или "расклеить" и обратно

    Народ, кто-нить сам "расклеивал" фары? Надо разобрать с целью постановки линз :)

    Требуется помощь или наводка где делают за деньги.

    Теорию знаю, но один "чо-та Славик я очкуууую..."

    PS: SG5

  2. #2
    Я себе на 5-ке ещё фары разбирал.
    Главное герметиком запасись и вперед.
    Impreza 1,5 98

  3. #3
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Я себе на 5-ке ещё фары разбирал.
    Главное герметиком запасись и вперед.
    Если не ошибаюсь, то на 5ке фару в духовке "запекать" не надо

  4. #4
    На форике тоже не надо запекать... Хватит строительного фена....

  5. #5
    Я на тойоте в духовке запекал все ок получилось! Там даже герметик не понадобился старый опять разогрел и наместо стекло воткнул! Не очкуй все как два пальца об..... Духовку главно не больше чем на 120 град ставь и подольше держи, а то на большом огне можно перегреть! :)

  6. #6
    Абалдеть в духовке :)
    было бы желание

  7. #7
    Цитата Сообщение от Костя86
    Я на тойоте в духовке запекал все ок получилось! Там даже герметик не понадобился старый опять разогрел и наместо стекло воткнул! Не очкуй все как два пальца об..... Духовку главно не больше чем на 120 град ставь и подольше держи, а то на большом огне можно перегреть! :)
    +1
    Я больше 80 не ставил, стояла минут 30-40, потом начал потихоньку оттягивать стекло и канц ножом подрезать герметик

  8. #8
    Цитата Сообщение от Костя86
    Я на тойоте в духовке запекал все ок получилось! Там даже герметик не понадобился старый опять разогрел и наместо стекло воткнул! Не очкуй все как два пальца об..... Духовку главно не больше чем на 120 град ставь и подольше держи, а то на большом огне можно перегреть! :)
    +1
    тоже имел опыт такого снятия стекла с тойотовской фары.

    Была фара аварийная с отломанными ушами, тренировался на ней. Начинал с установки 80 градусов, оказалось маловасто, потом переставил на 100, тоже мало (как потом оказалось надо было просто подольше подождать на сотне), добавил 115 и отвлекся что-то.. через минут 15 спохватился - а фара уже поплыла, скособочилась на одну сторону. Ну зато опыта набрался :)

    На штатной фаре всё получилось тип топ.

    Про пластиковое стекло на Субару читал, что его можно греть феном. Типа вполне достаточно. Сам не проверял :)
    Железногорск

  9. #9
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,022
    На неделе найду фен и буду пробовать :)

  10. #10
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    не очкууууй (с)

  11. #11
    Привет! Фару греть не надо чтобы снять стекло. Там герметик как «сопли» Не твердый :) я свою разобрал за три минуты! Хотя ХЗ у меня SG5D может у тебя и по-другому. На машине пошевели стекло ( по надавливай ) если шевелится то снимай смело она на защелках, только «сопли» эти не про*би они прям очень мягкие.

  12. #12
    могу дать фен если нужно

  13. #13
    А я де-то вроде как на дроме видел тему, там с легаси задние фары разбирали, вроде даж с фотами...
    Legacy TS-R"01 АКПП

  14. #14
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,022
    Фен взял, ща поеду в гараж снимать фары. Ждите фотоотчет и объявление о покупке новых фар

  15. #15
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Беру пива и дую в гараж к Колику
    Веня бери видеокамеру и быстро к нам !

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43