Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от E_man
да, познавательно. Кстати, никто не собирается аналогичные действия со своим движком произвести? С удовольствием бы помог. Для расширение кругозора. Хотя в автожелезе я ноль, но подать, принести, открутить могу :) Гаечных ключей у меня вдосталь
У меня есть мысли произвести данную процедуру, ибо каждое утро как серпом по яйцам стук на прогреве, грешу всё-таки на вкладыши. Игорь Figaro предположил что это может быть гидронатяжитель моск долбит, по его совету попробовал погазовать на холодную, стук не пропадает.
Всвязи с этим вопрос ко всем - во скока встанет замена вкладышей (думаю обойтись малой кровью :laugh: ), пихло ej202 SOCH.
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
У меня есть мысли произвести данную процедуру
пиши, как соберешься) обозначимся по времени и сделаем :)
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от E_man
Цитата:
У меня есть мысли произвести данную процедуру
пиши, как соберешься) обозначимся по времени и сделаем :)
Хм, тока вот где делать :head:
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Хм, тока вот где делать
извечная проблема >:o сам во дворе ковыряюсь. Думаю, давно пора было бы снять клубом небольшой бокс для таких дел. С каждого по копейке получится. Я б подыскал подходящий
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Ага, ещё бы туда подъёмник и всё это за копейки...
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
trubogriz » 08 июн 2010 01:36 pm
Ага, ещё бы туда подъёмник и всё это за копейки...
ну постепенно можно укомплектоваться. Ключи, расходники, кой-какой инструмент и т.д. Со всей банды не так много надо. Зато мелкий ремонт (и не только) можно самим делать. Офигенный бы ликбез по матчасти можно организовать. :acute: И в морозы или дождь там собираться :) повешать плакат клуба ...
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от E_man
ну постепенно можно укомплектоваться. Ключи, расходники, кой-какой инструмент и т.д. Со всей банды не так много надо. Зато мелкий ремонт (и не только) можно самим делать. Офигенный бы ликбез по матчасти можно организовать. :acute: И в морозы или дождь там собираться :) повешать плакат клуба ...
судя по тому, как у нас членские взносы сдают, долго укомплектовываться будем. Да и аренда ни разу не дешевая...
и тонкостей тут море, по поводу кого на ремонт запускать... лирика все это ИМХО
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
на словах всё это просто...
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
хм.. Организационную часть продумать недолго.
Пускать того, кто внес долю до начала отчетного месяца. Деньги я бы через свою контрору бы смог прокатывать, чтоб сгладить возможные перебои со сбором ежемесячного гаражного сбора.
Цены разные. Например блицпоиск по форумам недвижки дал мне результат в 15000р за 100 кв.м. (теплый, в Северном). Да и то, 100 квадратов- это перебор, надо поменьше. Я, конечно, незнаком с финансовым положением среднестатитистического клубня-субариста, но вроде как на каждого ерунда приходится. :pig:
Впрочем, как будет угодно :) Вообще-то "безгаражные" могут элементарно проголосовать.
Sorry, отошел от темы топика :pardon:
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Цитата:
Сообщение от E_man
да, познавательно. Кстати, никто не собирается аналогичные действия со своим движком произвести? С удовольствием бы помог. Для расширение кругозора. Хотя в автожелезе я ноль, но подать, принести, открутить могу :) Гаечных ключей у меня вдосталь
У меня есть мысли произвести данную процедуру, ибо каждое утро как серпом по яйцам стук на прогреве, грешу всё-таки на вкладыши. Игорь Figaro предположил что это может быть гидронатяжитель моск долбит, по его совету попробовал погазовать на холодную, стук не пропадает.
Всвязи с этим вопрос ко всем - во скока встанет замена вкладышей (думаю обойтись малой кровью :laugh: ), пихло ej202 SOCH.
стучать могут и поршня в момент перехода НМН или ВМТ, а могут и вкладыши уже подойти, если без масла ездили.
Слушать надо прибором, какой пробег у мотора уже?
Замена вкладышей обойдётся примерно так : около 10 тыс за вкладыши (оригинал шатунные и коренные), 2600 за обе прокладки, все сальники примерно 1500, ну и смотреть состояние коленвала, поршней, шатунов, блоков. От этого дальше плясать.
Если точить блоки, то это 1700 + новые ремонтные поршня + кольца.
Могу помочь в демонтаже двигателя, есть гараж и лебёдка, но оттуда придётся машину на галстуке тащить куда-нить, а мотор можно перебирать хоть дома :)
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от trubogriz
на словах всё это просто...
Сергей, не пугай народ, без спешки всё самому сделать можно, главное хорошие мануалы, наличие инструмента и знакомый, у которого можно спросить непонятные моменты :)
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от dimka
стучать могут и поршня в момент перехода НМН или ВМТ, а могут и вкладыши уже подойти, если без масла ездили.
Слушать надо прибором, какой пробег у мотора уже?
Замена вкладышей обойдётся примерно так : около 10 тыс за вкладыши (оригинал шатунные и коренные), 2600 за обе прокладки, все сальники примерно 1500, ну и смотреть состояние коленвала, поршней, шатунов, блоков. От этого дальше плясать.
Если точить блоки, то это 1700 + новые ремонтные поршня + кольца.
Могу помочь в демонтаже двигателя, есть гараж и лебёдка, но оттуда придётся машину на галстуке тащить куда-нить, а мотор можно перебирать хоть дома :)
Пробег у авто 81000. Вроде честный. Когда брал машину (в декабре 2008г.) нашёл её аукцион, датированный августом 2008г. там пробег был около 53000. Взял с пробегом в 56000.
Я без масла не ездил, от замены до замены уровень(ну мож 1-2 мм. ниже макс.) Стучит при заводе не долго. даже не выходя на рабочую температуру стук проходит. Остается только стрекот клапанов/гидрокомпенсоторов? Х.з. чо стоит у меня, двигатель SOCH.
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от E_man
Цитата:
Хм, тока вот где делать
извечная проблема >:o сам во дворе ковыряюсь. Думаю, давно пора было бы снять клубом небольшой бокс для таких дел. С каждого по копейке получится. Я б подыскал подходящий
Тока отмазок сразу у народа будет куча.
Типа это мне не надо, у меня свой гараж, я езжу в сервис, а я ваще не ремонтируюсь... и т.д. и т.п.
Так что затея хорошая, но неблагордарная.
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Цитата:
Сообщение от dimka
стучать могут и поршня в момент перехода НМН или ВМТ, а могут и вкладыши уже подойти, если без масла ездили.
Слушать надо прибором, какой пробег у мотора уже?
Замена вкладышей обойдётся примерно так : около 10 тыс за вкладыши (оригинал шатунные и коренные), 2600 за обе прокладки, все сальники примерно 1500, ну и смотреть состояние коленвала, поршней, шатунов, блоков. От этого дальше плясать.
Если точить блоки, то это 1700 + новые ремонтные поршня + кольца.
Могу помочь в демонтаже двигателя, есть гараж и лебёдка, но оттуда придётся машину на галстуке тащить куда-нить, а мотор можно перебирать хоть дома :)
Пробег у авто 81000. Вроде честный. Когда брал машину (в декабре 2008г.) нашёл её аукцион, датированный августом 2008г. там пробег был около 53000. Взял с пробегом в 56000.
Я без масла не ездил, от замены до замены уровень(ну мож 1-2 мм. ниже макс.) Стучит при заводе не долго. даже не выходя на рабочую температуру стук проходит. Остается только стрекот клапанов/гидрокомпенсоторов? Х.з. чо стоит у меня, двигатель SOCH.
Тогда забей, это скорее всего тепловые зазоры гуляют, поршня те же могут побрякивать пока не нагреются. Изношеные вкладыши и на горячем двиге будут греметь.
Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)
Цитата:
Сообщение от dimka
Тогда забей, это скорее всего тепловые зазоры гуляют, поршня те же могут побрякивать пока не нагреются. Изношеные вкладыши и на горячем двиге будут греметь.
Чо та только симптому ухудшаются.... стук становится тише но после продолжительной езды, мин 20.
Где или кто может послушать? успокоить или огорчить? :laugh:
P.S. Чо-то расфлудились мы тут