Красиво, интересно, но больше интересует их поведение в суровые сибирские морозы. Я со своим железным капотом боюсь ставить... придавит :(
Дело было вечером, делать было нечего.....Решил заморочица и сделал себе капот на аммортизаторах, за основу взял амморты от нивы 2121, длиной 45см.
Машин не мой, я был вторым в установке )))
![]()
Красиво, интересно, но больше интересует их поведение в суровые сибирские морозы. Я со своим железным капотом боюсь ставить... придавит :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
На Форике еще тяжелее :)Сообщение от Havoc
Да ниче с ними не будет, многое зависит от качества аммортов
Отлично сделано на 5+, попробую в выходные заняться и сделать себе такие.
Это моя :)Сообщение от STI808
Для этого дела взял нержавеющий уголок 25*25 , газовые упоры от ВАЗ 2121 Нива , мечик М8 шаг стандартный , так же из нержавейки было куплено гровера под М6 2шт и под М8 4шт , шайбы под крепление на крыле по 2 шт на каждое, болтики ( в крыло М6 - 2шт, на капот М8 - 2 шт )
Аморты можно померить от Калины они короче и должны встать без дополнительного крепления в крыле, единственное нужно на амморте леркой на М6 нарезать резьбу и тогда установка будет в штатное отверстие крыла.
Ещё один момент, после того как затяните крепление в крыле ,у болтиков которые в крыле нужно сточить одну грань под 45гр. дабы при закрытом состоянии корпус амморта не ложился на ту самую грань.
Кому не важна симметрия , то на одном амморте капот держится! на двух не отпускайте при открывании капот, придерживайте!!!
Крепеж
его чертеж от руки с размерами
P.S. источником можно и эту ветку считать)))) http://forum.topcarsochi.ru/viewtopic.php?t=2400
Добавил фото и описание с этого источника. WoofKiller
Forester EJ201 МТх2 01г.япония