-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
только без томатов, ок! Нужно сухое взвешенное, субъективное мнение!
Хочу на легаси '01 г.в. поменять только задние пружины, думаю поставить родные или усиленные. Дело вот в чем спереди всё нормально, но при нагрузке сзади даже 2 человека. машина значительно проседает и шоркает арки, что в свою очередь нарушает моё эмоциональное и душевное равновесие.
Кто что посоветует, вариантов всего три:
- менять зад на сток
- менять зад на усиленные
- менять всё в круг на сток или усиленные
не хочу чтобы как "зубило" выглядило, но и терпеть мочи нет!
P.S. стойки В-6, почти новые, второй сезон.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
есть 4-й вариант - поменять сначала зад, если не понравиться потом перед, а сток или усиленые это вопрос что больше надо комфорт или грузоподьемность, усиленые пружины обычно такие же по высоте, просто жесче
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Дело в том,что вроде как усиленные с той же высотой не делают - только аутбэковские (ланкастрерские) а они по умолчанию идут выше. по идее тот же лифтинг получится. ведь стойки идут и на седан и на универсал (ВЕ, ВН) пружины только разные..
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
если стойки новые то меняй только пружыны на пожоще.. это самое бюджетное...
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Ребят а не кого на форике на мининских столбах не ловили?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
еще про лифт и что может случиться далее )))
Становление джипера, или Этапы большого пути
Как мы погружаемся в офф-роуд и как офф-роуд погружается в нас
О том, как мы погружаемся в офф-роуд, и о том, как офф-роуд погружается в нас
По мере углубления в оффроуд владелец полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям, которые получает его боевой «конь» в процессе эксплуатации. Это происходит вовсе не потому, что он охладевает к своему автомобилю или перестает его ремонтировать. Дело в другом. Просто, пережив серьезный стресс от первых внедорожных травм, джипер начинает проще смотреть на такие мелочи, как помятое крыло или затопленный салон. И наступает момент, когда любые, даже самые серьезные, повреждения внедорожника уже не вызывают бури эмоций, да что там бури, никаких эмоций не вызывают. Но путь к этому состоянию долог и тернист. Именно о его этапах и пойдет речь.
Царапина
Выехав на бездорожье в первый раз, любой автолюбитель (пока его еще не за что называть джипером) больше всего переживает из-за двух вещей. Главным и определяющим в езде по бездорожью, которого он еще и в глаза не видел, для этого человека является не поцарапать машину и не застрять. Как только колонна съезжает с асфальта, он начинает изо всех сил бороться с этим самым бездорожьем: собрав волю в кулак, преодолевает лужи и кочки, шарахаясь от каждой ветки и кустика. Потом все останавливаются, и счастливый от того, что ни разу не застрял, начинающий выходит из машины и идет вдоль колонны, чтобы услышать заслуженные похвалы своим внедорожным навыкам, а заодно рассказать, где именно он их приобрел. Но тут выясняется, что колонна остановилась вовсе не для того, чтобы его хвалить, и даже не за тем, чтобы поделиться впечатлениями от только что преодоленного отрезка пути. Просто надо подключить мосты и спустить колеса, потому что до бездорожья только доехали.
От этой информации новичок впадает в легкое беспокойство: если то, что до этого было, не бездорожье, что же будет дальше!? И, когда колонна уверенно «врюхивается в чачу» и начинает от души «колбаситься», наш «герой» понимает, что не застрять у него вряд ли получится, и сосредотачивается на том, чтобы не поцарапать машину. И вдруг приходит его очередь проходить «засаду». Машина внезапно замирает посреди размешенной грязи, мысли о царапинах, да и вообще о повреждениях отходят на второй план, и единственной задачей становится выбраться отсюда. Как ни странно, остальные не проявляют никаких признаков паники и без всякой спешки, которая, конечно же, необходима в такой сложной для новичка и его внедорожника ситуации, прицепляют трос и вытаскивают его на сухое. Начинающий выходит из машины, он немного бледен, из его левого уха тоненькой струйкой течет адреналин, но он гордится собой, ведь теперь он, как все остальные, настоящий покоритель бездорожья. Автолюбитель еще не знает, что эта лужица была разминочной и впереди его ждет сонм таких же, а, кроме нее, будут колеи, спуски и подъемы. И, в очередной раз вытащив новичка из грязи, старший товарищ небрито улыбнется и скажет ласковое: «Слушай, а давай я тебя отцеплять не буду, все равно через каждые пять метров застреваешь, дольше прицепляемся. Ты, главное, трос держи внатяг и все». Новичок зачем-то согласится на этот необдуманный шаг, и дальнейшая дорога превратится в сущий кошмар. Он больше не сможет потихонечку проходить канавки и лужицы, теперь его скорость движения равна скорости лифтованного внедорожника, к которому он привязан и за рулем которого явно сидит маньяк.
Вот тут-то и начнется собирание всех ям, кочек и торчащих из леса веток. Автолюбитель будет орать благим матом, чтобы этот гад ехал помедленнее, но тот не услышит, потому что кричать надо не просто так, а в рацию, которой у него еще нет. Наконец мытарства на галстуке закончатся, и под колесами снова окажется твердый асфальт. К этому моменту уже стемнеет, и начинающий не сможет в полной мере оценить, во что обошелся его машине первый выезд. Зато утром после мойки будет достаточно времени и масса поводов впадать в отчаяние, потому как машина окажется поцарапанной во многих местах. Коли, узрев сей факт, владелец внедорожника пустит одинокую слезу и помчится на сервис заполировывать царапины, решив для себя больше с асфальта не съезжать, то для нас он навсегда останется автолюбителем и говорить о нем дальше нет никакого смысла. А вот если, отматерившись на славу, махнет рукой и скажет: «Ну и фиг с ним, оно того стоило!» — и в следующую субботу снова поедет на рейд, это наш человек, и из разряда автолюбителей мы автоматически переведем его в молодые джиперы.
Вмятины
И вот такой молодой джипер снова приезжает в лес, ему уже приветливо жмут руку и говорят: «Здорово! А мы думали, что ты больше не приедешь», — и он понимает, что становится своим в этой веселой компании любителей гряземешения. Он начинает ездить часто и помногу, овладевает внедорожными премудростями, меняет некоторое количество запчастей и со временем перестает шарахаться от веток и моргать, когда они бьют по ветровому стеклу. На бортах машины появляются наклейки, лифт поднимает ее над дорогой, а на смену штатным колесам приходят «шестеренки».
Во время очередного рейда после суток «рубилова» до выезда из леса остается всего полкилометра, но дороги дальше нет: плотной стеной стоит лес. Надо выходить из машины, искать просвет между деревьями, потом пилиться, понемногу продвигаясь к цели. Но сил на это у молодого джипера уже нет. Флажок в его голове, показывающий, что мозг включен, резко падает, и тапка на педали газа упирается в пол. Ревущий внедорожник ломится по лесу, подминая кусты и расталкивая стволы деревьев. Проходит несколько минут, и вот она, долгожданная опушка! Молодой джипер глушит мотор, выходит из автомобиля, вдыхает свежий воздух полной грудью, привычно стряхивает с плеч потеки адреналина и обходит своего верного «коня». Крылья и двери помяты, одно стекло разбито, вместо правой фары торчит обломанный сук. «Вот я дебил!!!» — громко изрекает он и отправляется домой покупать стекло, фару и два листа профилированного алюминия для обшивки бортов. Через месяц из ворот гаража выезжает починенная и доделанная машина, владельца которой мы повышаем в табеле о рангах до опытного джипера.
Утопленная машина
В жизни каждого джипера наступает момент, когда он стоит на берегу и смотрит на свой внедорожник, погрузившийся в воду по ветровое стекло. В отличие от автолюбителя, все мысли которого в данный момент крутились бы вокруг эвакуатора и автомеханика, который сможет «подшаманить» машину, чтобы ее можно было немедленно продать, опытный думает о том, что электрику надо будет перенести на потолок, а все находящееся в подкапотном пространстве гидроизолировать. Еще он думает, что контрольное время спецучастка скоро закончится, а это означает, что он слился, и еще неизвестно, успеет ли починить машину к началу следующего, потому что, если он «промумит» два СУ подряд, дальше ловить вообще нечего.
Тут подъедут товарищи по команде, все вместе пару минут постоят и поржут над рассказом застрявшего, потом достанут машину, отгонят в базовый лагерь, заменят масло в моторе и трансмиссии, реанимируют электрику, и автомобиль выйдет на старт следующего СУ с полиэтиленовыми пакетами на мокрых сиденьях. На следующую гонку экипаж уже будет одет в «вейдерсы», а потолок машины украсят ровные ряды тумблеров перенесенной электропроводки.
Вместо эпилога
А потом настанет день, когда опытному джиперу надоест раскладывать машину на соревнованиях. Он продаст свою лифтованную и обрезанную «котлетку» следующему поколению единомышленников, купит большой экспедиционник и подготовит его, использовав при этом весь свой опыт, накопленный в борьбе с бездорожьем. Он сменит забродники на полевую униформу, надолго уберет в шкаф деловой костюм, и его жизнь изменится окончательно. И то тут, то там по пыльным грейдерам и белоснежным зимникам, среди диких лесов и раскаленных песков промчится колонна внедорожников, а за рулем каждого из них будет сидеть и улыбаться своим мыслям внедорожный корифей.
текст: Леня НЕМОДНЫЙ(с)
)))
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Ну тогда если что вот видео задержания :) http://krasview.ru/watch/d2dbf85b1b16e80
А что с бампером стало удачно остался в ямке?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
ага уже посмотрел :)
Бампер сняли, он за корягу снизу зацепился и мешал..
все уже на место поставил
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Denya, ты маниаГГГГ!!!!! в такую чачу загнал свое дрысло))))) одним словом- маньяк!))))
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Приятно видеть, что тема актуальна!Denya, ты настоящий offroad man!
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Красиво канечно, но для таких говен лучше уазик лифтованый иметь, он както там уместнее
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Я 2,5 года с 27 см под редукторами на своем SF5 езжу. Стойки от SG5( Kayaba Excel-G) , пружины задние(усиленные OBK от Террано в 50 кузове), передние от форика усиленные OBK.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
MarkV, рассказывай, как лифтовал, раз уж спалился :)
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
но для таких говен лучше уазик лифтованый иметь, он както там уместнее
вот именно что лифтованный уаз потому что стоковый уазик ехал за мной и передним редуктором точил всю дорогу колею :)
а на форике по днищю точить было нечем...
только кромку колеи нижними рычагами малость снимал как рубанком :ROFL: причина низковатая резина...
:big_boss: вобщем машинка себя показала достойно цела и не вредима, только грязь отмыл на мойке, когда как нива там оторвала себе тягу моста :acute:
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Субароводы скажите , имеет смысл ставить 225-55-17 на SF5 на зиму? Будет ли увеличен клиренс? Встанут ли они?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
вот тут ссылка на калькулятор шин http://www.protax.ru/calculator_1.php сравни свой размер с желаемым
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
http://myforester.ru/topic4298.html
Здесь уже все объединено про лифт.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Кстати - тут сделал ревизию подвески( после 80000км) - подвеска в порядке. Только на заднице нужно 4 подшипника поменять( а амортизаторы еще походят - хотя я боялся что им конец)
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
shiber, большие(слева) перед, меньшие - зад.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
Сообщение от Shes110
shiber, большие(слева) перед, меньшие - зад.
Да, спасибо, я уже вживую померил
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
shiber, а где ты нашел готовые проставки? :)
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Поставили мне вчера на перед OBK C4B63071ХД, на зад OBK C4B63102ХД + проставки из полиуретана на 2 см (реально поскромничал - надо было на три ставить). Задралась, сказать что офигенно не могу :) По ощущениям машина стала намного мягче чем на родных пружинах(с Япии), натыкался в темах на дроме: жёстко ХД или нет, плюс меня в магазине отговаривали от ХД на перед - итог мягче по сравнению с оригиналом (хотя мой оригинал 2001 года отроду :) )!
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
одними пружинами и проставками под них, ты далеко авто не задерешь - сама стойка не даст... ты просто вытянул шток из стойки и тем самым укоротил ход штока...
Теперь обрати внимание как у тебя стойка на выходе(в ямке провалившись например) будет стучать...
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
Сообщение от Denya
одними пружинами и проставками под них, ты далеко авто не задерешь - сама стойка не даст... ты просто вытянул шток из стойки и тем самым укоротил ход штока...
Теперь обрати внимание как у тебя стойка на выходе(в ямке провалившись например) будет стучать...
Дык проставка не под пружину ставится, а между верхней чашкой и кузовом. О каком укорочении хода штока идет речь?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
я про DivDivex, он поставил пружины жоще и под них проставки из полиуретана на 2 см...
или я его не так понял...
еслиф на чашки сверху то гуд ога но 2см это ниачем все верно! Можно до пяти см смело впихивать :)
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
На чашку сверху, идея хорошая чтоб пружины не покупать и - под старые вставку сантиметров на 5 :)
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Парни, а зачем вы это делаете?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
Сообщение от Cedar
Парни, а зачем вы это делаете?
Да просто Японцы тупые идиоты. Ни хера не умеют машины собирать. Вот и приходится парням за ними дорабатывать. :laugh:
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Не говори! Не додумались сразу светодиоды в туманки пихать :)
Ну а вообще почему нет то? если не нужно что бы машина была устойчива на высоких скоростях, а хочется что бы пузом в колее меньше шоркала, то вэлкам. Как показывает практика субары в грязи и снеге останавливаються тогда когда колеса перестают до земли доставать.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
Сообщение от _SIN_
Ну а вообще почему нет то? если не нужно что бы машина была устойчива на высоких скоростях,...
Тоже самое раньше продалывал с хондой аккорд
На скоростях будет болтать как м@нд@вошку.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Думаю тоже приподнять немного, хотя форик и так на не низкий по сравнению с другими одногруппниками. Я взял его не гонять, а чтоб к озеру без проблем подъехать и главное уехать после дождя. Интересно можно поставить в задний редуктор вмето простого дифа вискомуфту мли LSD - так вроде она называется. Кто-нибудь делал подобное?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
Сообщение от Cedar
Думаю тоже приподнять немного, хотя форик и так на не низкий по сравнению с другими одногруппниками. Я взял его не гонять, а чтоб к озеру без проблем подъехать и главное уехать после дождя. Интересно можно поставить в задний редуктор вмето простого дифа вискомуфту мли
LSD - так вроде она называется. Кто-нибудь делал подобное?
Если не ошибаюсь - оно там и есть, надо просто "более злое" найти :) на myforester.ru такое обсуждалось как-то.
PS: если раньше никто не выложит, то как будет время - попробую найти
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
не на всех фориках стоят ЛСД редуктора, даже если оно там есть оно могло умереть - я свое убил проехав на банане 150 км :(
если его нет то легче поменять на редуктор с ЛСД, - тока надо посчитать передаточное число чтоб совпадало, + придется менять привода на ЛСД редукторах они другие.
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
а можно где нибудь посмотреть комплектатцию моего форика (еропеец)? какой ЛСД у меня стоит?
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Цитата:
Сообщение от Cedar
а можно где нибудь посмотреть комплектатцию моего форика (еропеец)? какой ЛСД у меня стоит?
Оффтоп попер.
Посмотри тут http://catalog.drom.ru/subaru/forester/
-
Re: Лифтинг Subaru Forester SF5
Там смотрел, у меня 2000 год и ле руль, там таких нет.