Re: Востановление полного привода на легаси
Цитата:
Сообщение от rinn
"--- Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу. "
Я живу не в Красноярске,поэтому для меня проблема проверить эти фрикционы,куда обратится,в СТО где их чинят?
И еще,у меня бюджетный вариант,новые покупать не буду,добавлю еще или ... вообщем нужно понять какой зазор выставлять?
Задний привод включается сильным пинком и колесо крутиться на 1\3 оборота и встает, вообщем его нет,заднего привода.
про точный зазор не подскажу, еще не добирался до него. почитай мануал, там много полезного.
в твоем случае эконом вариантом типа заменой только нескольких дисков не получится, т.е. пинок ослабнет, но останется, по началу зад крутить может и будет отлично, но на долго ли.
Для понимания: вспомни мотоцикл , иж или минск к примеру, да хоть карпаты ёпть их :) там сцепление из нескольких дисков в масляной ване гоняются. Вспомнил?! Так вот фрикционные диски в коробасе тоже самое! только управляются электроникой а не руками. \делай выводы ;)
Re: Востановление полного привода на легаси
Бюджетный вариант такой: я просто поменял жижу в коробке, и полный ко мне вернулся.. Хотя по хорошему конечно надо менять фрикционы. Отпишите где покупали фрикционы?
Re: Востановление полного привода на легаси
Просто замена фрикционных дисков толку не даст, будут пинки, с дисками нужно менять весь комплект колец, как я понял они задают зазоры между дисками. Обратись в Пит-стоп на партизана.
Re: Востановление полного привода на легаси
В ПИТ-СТОПЕ мне насчитали 35 тыщ, это по минимуму...
Re: Востановление полного привода на легаси
35т это со снятием коробки и перебором всего, а тебе это не нужно делать если конечно нет проблем с самой коробкой...
Re: Востановление полного привода на легаси
Цитата:
Сообщение от NAS
В ПИТ-СТОПЕ мне насчитали 35 тыщ, это по минимуму...
контрактный коробас дешевле выходит)
Re: Востановление полного привода на легаси
Проблем с коробкой нет, но чел наставиал на снятии и переборе... Поэтому я открестился от их услуг.
Re: Востановление полного привода на легаси
Ну вот от этого и цена за работу, тебе нужно было просто сказать чтоб перебрали хвостовик проверили соленоиды и всё, примерная цена вопроса 5-6т.
Re: Востановление полного привода на легаси
Доброго времени суток!
У меня такая проблема - задний привод не работает, пинков нет. Возможно у предыдущего хозяина были пинки и в конце концов задний привод умер... :(
Подскажите пожалуйста на такую АКПП TZ102Z02AA-N2 артикулы всех фрикционов которые нужно поменять. Собираюсь заказать на emex'e. И еще вопрос по правильной установке этих фрикционов - как все это происходит и проверяется? Возможно ли самому их установить или нужны специальные инструменты/навыки? У нас в Барнауле со слов автовладельцев обратиться с проблемами автомата просто некуда кроме конторы Автомат-сервис, где персонал просто добивают коробки и советуют потом взять контактную :(
Re: Востановление полного привода на легаси
Привет земляк-алтаец!)))
Я тоже из тех краев родом.
В начале темы подробно описан процесс разборки/сборки хвостовика. Аккуратно разбирай пакет, собирай в обратном порядке. Нужно менять все фрикционы и стальные диски. Я подобное недавно делал, правда в маздовской коробке. Там реально ничего сложного. Новые фрикционы перед установкой нужно на 10-15 минут замочить в жидкости акпп. Еще момент толщину старых и новых для отчета. Обязательно поменяй жижу в коробке, желательно полностью.
Re: Востановление полного привода на легаси
Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
Re: Востановление полного привода на легаси
Цитата:
Сообщение от
Artem009
Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
Спасибо! Коробка моя TZ102Z02AA-N2. Судя по этой картинке, надеюсь это та коробка менять, как я понял, нужно детали: 31588 и 31589. Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
31588 и 31589 все вместе по 6 штук каждая стоят 7055 рублей (Exist) или 5898 рублей (Emex)
Exist:
Plate cp-drv, no3 (31588-AA060)
Plate-drvn, no3 (31589-AA041)
Emex:
диск сцепления
диск фрикционный
И самый главный вопрос про соленоид С - он стоит больше 4000 рублей что на Exist'e, что на Emex'e. Стоит ли его сразу брать или лучше разобрать коробку и замерить сопротивление на нем предварительно? Каким должно быть сопротивление? В книжке субаровской пишут, что "навернувшийся" соленоид всегда включает полный привод, у меня этим и не пахнет...
Re: Востановление полного привода на легаси
Вообще, если ситуация позволяет, лучше сначала разобрать и установить причину. Фрикционы - самая распостраненная болячка. А вообще вариантов несколько. Либо нет сигнала на соленоид С, либо сам соленоид не отрабатывает, как положено, либо порван поршень, который сжимает фрикционы, либо сами фрикционы стерты. Как-то так. Неисправность (обрыв) соленоида по идее должна показывать система самодиагностики - лампа должна гореть. Если там заклинило клапан, то лампа не загорится. Завтра контакты новосибирцев тебе кину, может у них дешевле будет
Re: Востановление полного привода на легаси
http://www.konkord-tm.ru/
Вот ссылка на их сайт. Я посмотрел уже, твои запчасти у них есть. Больше, чем в два раза дешевле)).
У меня с ними достаточно оперативно получилось сработать. Сегодня попросил счет, сразу оплатил, завтра они деньги увидели и отправили "энергией", послезавтра запчасти я получил.
Спроси, может и соленоид есть за недорого.
Ты еще не разбирал коробу?
Хотя при цене вопроса на фрикционы в два рубля за комплект - их можно сразу взять.
У тебя в жиже на щупу нет посторонних взвесей?
У меня когда фрикционы перестали сжиматься достаточно (давление упало) и они начали буксовать - в жиже сразу появилась взвесь (продукты пробуксовки). Причем на щупе не было видно - обнаружил высосав немного через щуп при помощи трубки от "капельницы" и большого шприца.
Если увидишь муть в жиже - фрики точно под замену.
Re: Востановление полного привода на легаси
Цитата:
Сообщение от
stan31337
. Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
F10003 и F04703 - это стопорные кольца. Их менять не нужно. (конечно, если не сломаешь при разборке))) - осторожно вытаскивай).
А вот по поводу 31593 я не могу тебе подсказать. Спроси у парней в конкорде, они вроде достаточно грамотные. По-крайней мере меня отговорили от покупки половины запчастей, которые я хотел менять. Как позже выяснилось - были абсолютно правы.
Либо если они (31593) тоже по 150 рублей - поменяй не раздумывая, лишним не будет.