Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Парни! а мануалы-то какие? Издательский дом "Легион"? Это из серии возите в вашем тазе пол гаража запчастей, чтоб в случае чего отремонтировать его "на коленке"... Это ж русские писали... Есть мануалы, по которым работают все диллеры и там гидронатяжитель - ,как раз, расходник!
Жека, ты чесслово как сегодня родился. Дилеры, такие же ханыги что и "у дяди Вани в гараже", только якобы с высшим образованием. Наберут по объявлению с ВУЗов, потом такие как ты им верят.
Одно слово ДИЛЕР создает ассоциацию к слову -ЗАМЕНА. Дилеры ничего не ремонтируют. Они меняют! Я с этим сталкиваюсь по нескольку раз на дню с гарантийными машинами по КАСКО.
На то они и дилеры, чтобы прикрываться липовой гарантией и срывать бабосы с простого народа.
А мануалы я читал те, которые висят на нашем форуме, в том числе и в интернете на аглицком.
Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
Открой любой и прочитай. Там черным по белому написано, гидронатяжитель взводится и устанавливается обратно. Или наш форум с мануалами тоже херня, а ты умнее авторов мануалов? Напиши свой мануал, ёпта, где на замену будет вся машина при проколе колеса. :laugh:
И если уж на то пошло, покажи хоть один мануал, где с твоих слов "по которым работают все диллеры и там гидронатяжитель - ,как раз, расходник!".
Жека не городи херню. Раз фраернулся с заменой гидрогатяжителя, то не мути воду. Гидронатяжитель это не расходник.
Из мануала:
Цитата:
Натяжитель ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.
Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.
2. Удерживая сборку натяжителя обеими руками, упритесь штоком в пол или стену гаража и надавите на него с усилием 15 ? 50 кГс, - если шток начнет заглубляться в корпус сборки, замените натяжитель.
3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (15.4 ? 16.4 мм), замените натяжитель.
Н = 15.4 ? 16.4 мм
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от saks
Цитата:
Сообщение от ан24
Цитата:
Сообщение от saks
Экономика должна быть экономной
Л.И.Брежнев. 1977 - 1978 год, если не ошибаюсь.
Плагиат. :laugh:
Не претендую на авторство, не знал кто сказал, но сказал хорошо :yes:
Ребята, я очень рад , что у Вас все хорошо и пусть так и будет! Но если на секунду задуматься, что из-за не замененого гидронатяжителя или сомнительного качества ремня, Вы встанете на трассе в пол-дороги до Новосиба... Сколько будет стоить доставка машины до пункта ремонта, и сам ремонт?
ИМХО. Сомнительная у Вас экономика....
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
я б не стал так полагаться на "авторитетный" мануал с нашего сайта..... мануалы у дилеров переведены с японского, или тебе исходники на "оригинальном" языке дать? Ой, простите, Вас наверно от слова "оригинал" трясти начинает и в вашей голове счетчик денег включается!?
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Лёша, не все готовы отдать вот так вот из кармана полсотни тысяч рублей не задумываясь. Живем по средствам, как говорится. Мне хватает.
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от ан24
Лёша, не все готовы отдать вот так вот из кармана полсотни тысяч рублей не задумываясь. Живем по средствам, как говорится. Мне хватает.
Виталя, я высказал свое мнение. Не претендую на истину первой инстанции ! :)
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
ан24, поддерживаю по поводу натяжителя +1, хотя мануал на сайте звучит коряво про стенку гаража, думаю эт уже особенности русского перевода :
Цитата:
Сообщение от ан24
2. Удерживая сборку натяжителя обеими руками, упритесь штоком в пол или стену гаража и надавите на него с усилием 15 ? 50 кГс, - если шток начнет заглубляться в корпус сборки, замените натяжитель.
да и упереться в стенку с таким усилием, я чессказать не представляю как. А вот использовать для взвода пресс, создающий усилие в 30кГс эт вполне реально в условиях автосервиса или нормальной автомастерской. Книжка, в которой писалось не помню чьего издательства, но судя по всему тоже товарищи не выдумали с пустого места. переводное издание таки. Закинул куда то давно уже , поищу скажу кто автор.
To WoofKiller - хотелось бы взглянуть на подобный мануал. или может он в интернете гденить есть ?
P.S. Я очень много езжу особенно в летний период, и не только до Новосиба , а раза в 3-4 дальше порой, так что для меня важно чтоб машина была в хорошем состоянии. и пока что проколов не было.
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
P.P.S. по поводу ремня Dayco . компания повторюсь очень не маленькая. просто на российском рынке появившаяся сравнительно недавно, т.к. большей частью работает на американский и евпропейский рынок. http://www.daycopowertransmission.com/
Субару сама свои ремни тоже вряд ли делает , а приобретает OEM и ставит свои лого, как и многие другие комплектующие, типа свечей, бензонасосов и прочей мелочевки... разве не так ?
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от saks
To WoofKiller - хотелось бы взглянуть на подобный мануал. или может он в интернете гденить есть ?
Нет такого мануала. Из носа выковыряно.
Цитата:
Сообщение от saks
Субару сама свои ремни тоже вряд ли делает , а приобретает OEM и ставит свои лого, как и многие другие комплектующие, типа свечей, бензонасосов и прочей мелочевки... разве не так ?
Совершенно верно. Как и колодки с резиной и маслом. Нет оригинала расходников. Есть фирмы выпускающие расходники для определенных марок автомобилей. А автозавод потом уже наносит свой бренд. Наподобие масла "Субару". Или колодки "Тойота", вскрываешь тойотовскую фирменную упаковку, а там колодки "кашияма", "сумитомо" или "нишимбо". Свечи то же самое. Кто видал на своей тачке свечи "Субару"? Или стойки "Субару"?
Так что сказки про "оригинальные" расходники это первый класс вторая четверть.
Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии производитель оригинальных (OEM) комплектующих завода «UNITTA». Завод UNITTA поставляет оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили.
Страна: Япония
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от ан24
Цитата:
Сообщение от saks
To WoofKiller - хотелось бы взглянуть на подобный мануал. или может он в интернете гденить есть ?
Нет такого мануала. Из носа выковыряно.
как раз мануал-то такой у меня есть. мануал в котором русским по белому написано FUJI HEAVY Ind... сервисный мануал для диллеров, в котором даже описывается предпродажная подготовка авто, где и каким инструментом и с каким усилием крутить. Мануал для Импрез 2004 модельного года. Не только JDM, но и Европа, Австралия, Саудовская Аравия и проч.
там не описано с каким усилием сжимать гидронатяжитель, чтоб потом его по-еврейски второй раз использовать!
Сорри, если кого-то мои слова задели...
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
:smile1: :smile1: :smile1:
менять нужно то, что положено.
если уж вы живете по мануалам, скажи, ты каждый день проверяешь уровень масла в коробке? или давление в шинах?
п.с. а мануал есть... и мне *** чо ты там себе думешь
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Мануал для Импрез 2004 модельного года. Не только JDM, но и Европа, Австралия, Саудовская Аравия и проч.
там не описано с каким усилием сжимать гидронатяжитель, чтоб потом его по-еврейски второй раз использовать!
Сорри, если кого-то мои слова задели...
Хотелось бы уточнить, для Импрез с каким двигателем ?
Исходя из того, что про взвод гидронатяжителя ничего не говорится, я подозреваю, что в этом мануале ничего не говорится и про замену гидронатяжителя через каждые 100т.км. или я ошибаюсь ? Вероятно потому, что мануал именно для ДИЛЕРОВ, которые должны продавать машины, и запчасти к ним, а не заниматься их ремонтом. А вообще интересно было бы взглянуть, возможно там есть что то полезное, чего я не знаю. Он есть в электронном виде?
А вообще дискуссия скатывается в нездоровое русло. Какой смысл сводить все к тому, кто что использует по еврейски или нет? По вашему если я не выкинул исправную деталь, и взамен нее не приобрел новую, значит я еврей ? Нэт, уважаемый, по паспорту я русский, а мы русские, русских не обманываем (с) :acute: а по рождению хохол пожалуй :laugh:
ну и опять же, если в этом самом мануале есть какой то намек на то, что гидронатяжители меняются при ТО после каждых 100т.км пробега, то можно выложить скан странички этого мануала для ознакомления? O:-)
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
самое сложное это признать свою неправоту... невнимательно читал... есть там про гидронатяжитель...
итак!
http://www.24subaru.ru/files/6795315...98696ca424.jpg
http://www.24subaru.ru/files/5828173...986a47962f.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1273249...986b422a4f.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1897153...9879c3afe1.jpg
Витал! не ошибаются только саперы... а я неслуживший и мне простительно))))) ведь я, по-твоему, не отношусь к мужикам (с) :laugh:
saks, я ж сказал, что никого не хотел огорчить (мужики не обижаются, они огорчаются :laugh: )
Виталя, если для тебя покупка гидронатяжителя сравни поездки на ТАЙ- покупай двенашку, там запчасти дешевле!
п.с. там кстати, не сказано про замену роликов и гидронатяжителя... тупо замена ремня...
п.п.с. Сами посудите, нахрена потом еще несколько раз туда лезть, если вдруг старые сальники потекут, завоют ролики, загремит гидронатяжитель??? лучше все разом сменить и быть уверенным в надежности своего авто!
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Умнег. :laugh:
На двенашки у мню аллергия.
А в Тай не поеду. Там трансвеститы.
Офф.
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
самое сложное это признать свою неправоту...
Респект! Порой это действительно очень не просто :thumbs_up
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
я ж сказал, что никого не хотел огорчить (мужики не обижаются, они огорчаются
Да все нормуль. К подобного рода интернет-баталиям я отношусь абсолютно спокойно, если конечно они не переходят в разряд откровенных оскорблений, ты не видел что творится в разделе спорт на общероссийском парапланерном форуме :)
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
п.с. там кстати, не сказано про замену роликов и гидронатяжителя... тупо замена ремня..
Это как раз и говорит о том, что японцы считать умеют и любят, и попусту менять все вподряд никогда не станут, а ролики рассчитаны на пробег существенно больший чем 100т.км.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Сами посудите, нахрена потом еще несколько раз туда лезть, если вдруг старые сальники потекут, завоют ролики, загремит гидронатяжитель???
А вот это и есть наша российская действительность, что цены на работы по ТО Subaru у нас неоправданно завышены, и нам дешевле поменять ВСЕ что можно, даже то, что еще находится в прекрасном рабочесм состоянии, чем лишний раз скататься в сервис. Это для меня, человека вобщем то в этих вещах неопытного, подобная операция заняла пять часов, а для нормального сервиса процедура замены ремня думаю не займет и получаса. т.е. при нормальном подходе все это можно сделать в комплексе с той же заменой масла в движке и заменой охлаждающей жидкости например...
Да, кстати старые ролики я сменил, т.к. уже до этого проводил их вскрытие и набивку, жужжали они до этого вполне прилично, а после набивки смазкой отходили еще полтийник и в принципе можно было повторить подобную процедуру еще раз, хотя опять же все делается исходя из целесообразности и затрат времени (щас было дешевле поставить новые чем потратить еще несколько часов на разборку, промывку, повторную набивку и последующую подобную процедуру еще тысяч через 50 плюс впрессованные крышки от ковыряния лучше не становятся. т.к. не предназначенны для подобных процедур). люфта в них до сих пор нет, и если бы их делали специально разборными для повторной набивки, то и менять их не приходилось бы вообще :) . Вот например крестовина кардана. недавно поменял такую (поменял кстати в сервисе). Она впрессована в кардан. хотя есть куча крестовин, которые отлично меняются и имеют сосок для масленки. на субарик оббегался по Красноярску пока нашел ту, которую нужно. дык, она стоит около 600р. а мне предложили поменять кардан, т.к. она впрессована и вроде как не приспособленна для замены. Новый сами посмотрите сколько стоит, и офигеете, на разборке предлагали за 6. а замена крестовины с работой обошлась в 1800. ну эт правда другая история.
Итак, в сухом остатке имеем:
1. Мануалы пишут не кретины. можно пользоваться и не сомневаться.
2.Гидронаняжитель, так же как ролики и помпа, не является расходным материалом, и меняются по мере необходимости.
но в связи с тем, что стоимость работ по их замене очень высока в российских сервисах, меняем их если обращаемся для выполнения этой процедуры в сервис.
Если же делаем сами - то по ситуации. Если неисправны - меняем, если целые - есть возможность, меняем, чтоб не волноваться, нет возможности - ездим, внимательно относясь к своему автомобилю.
Re: Замена ремня ГРМ на EJ-25D, или как сэкономить 10000 рублей
Спорить ни с кем не буду, Автор крайне пряморукий юзер Субару :) 5+