Пасиб! :) уже пройдено 15т.км. полет нормальный...
Вид для печати
Пасиб! :) уже пройдено 15т.км. полет нормальный...
на самом деле довольно просто все делается в субаре))) купи себе как доп тачко на работу ездить!!!
на СФ 5 можно даже не снимать радиатор)))) там и так места достаточно!!!!
ГРМ менял на многих тачках и скажу что тут работы не больше чем на других)))
просто роликов и шестерен больше ну и сальников на 2 больше!!!
+1Цитата:
Сообщение от Паха 11
Вопреки всем сказкам сервисменов
[quote=ан24]+1Цитата:
Сообщение от "Паха 11":1qj9oscq
Вопреки всем сказкам сервисменов[/quote:1qj9oscq]
И еще + 1. Себе менял на импрезе комплект ГРМ + помпа. Кроме кожуха грм и ремней ни чего не снимал. Работы минут на 30-40 с учетом 5-ти минутной запресовкой натяжителя :)
автору спасибо! его описание очень помогло.
Сегодня сам поменял грм+натяжитель+сальники, в принципе ничего сложного, главное чтобы руки из правильного места росли:))
P.S. Walkerу большое спасибо за запчасти!
Эта, народ, а антифриз тоже не сливали? Не откручивали патрубок верхний?
я не сливал, так как помпу решено было не менять, патрубок и радиатор тоже не снимал, он в принципе не мешает:)
Я сливал, когда менял помпу. А верхних зачем откручивать? Там же 2 пробки на блоке и кранчик на радиаторе.Цитата:
Сообщение от Alex2005
Я летом прикидывал как поменять ГРМ, и понял что не сниму кожух ГРМ без снятия патрубка. Я ошибся?
При замене ГРМ патрубки не мешают.
Оке, будем посмотреть летом.
хотелось бы сказать про комплектующие. Вы думаете FHI сам себе ремни делает?! Для JDM и EDM ремень идёт SUN, для USDM что-то другое, чуть ли не этот самый дайко. Почему многие считают что фирмы с мировым именем и поставляющие свою продукцию на многие сборочные конвейеры, такие как: гейтс, континенталь, дайко и тд., делают ремни хуже чем SUN, которые лежат в звездастой коробочке? Поймите, FHI выбрала ремни именно этой фирмы основываясь на многих факторах и в первую очередь это экономические, а никак не потому что SUN делает наикрутейщие ремни на всём белом свете. Это же касается и остальной комплектухи.
+ 100500 за предыдущий пост!
Задрали уже со своими вымышленными "оригЕналами" расходников и комплектующих.
Автору поста: всё ты правильно сделал, и про ролики перенабитые (в другом посте) смазкой тоже правильно, это решение само приходит в голову после обследования роликов. Я себе так делал 1 год назад - всё ок. А тем людям, которые меняют всё подряд на новый оригинал - большое спасибо, их "негодные" запчастюлки многим помогают сберечь кровно заработанные тугрики))) А вообще что ставить в свой пепелац - личное дело каждого. Ну и мысль на последок, если вы не обслуживаетесь у оф. диллера потому что там дорого и разводят, так почему вы не допускаете мысль что с оригинальными запчастями не всё честно в плане цены?!
пля!!!!! какие нах оригиналы???????????????