Оке, будем посмотреть летом.
Вид для печати
Оке, будем посмотреть летом.
хотелось бы сказать про комплектующие. Вы думаете FHI сам себе ремни делает?! Для JDM и EDM ремень идёт SUN, для USDM что-то другое, чуть ли не этот самый дайко. Почему многие считают что фирмы с мировым именем и поставляющие свою продукцию на многие сборочные конвейеры, такие как: гейтс, континенталь, дайко и тд., делают ремни хуже чем SUN, которые лежат в звездастой коробочке? Поймите, FHI выбрала ремни именно этой фирмы основываясь на многих факторах и в первую очередь это экономические, а никак не потому что SUN делает наикрутейщие ремни на всём белом свете. Это же касается и остальной комплектухи.
+ 100500 за предыдущий пост!
Задрали уже со своими вымышленными "оригЕналами" расходников и комплектующих.
Автору поста: всё ты правильно сделал, и про ролики перенабитые (в другом посте) смазкой тоже правильно, это решение само приходит в голову после обследования роликов. Я себе так делал 1 год назад - всё ок. А тем людям, которые меняют всё подряд на новый оригинал - большое спасибо, их "негодные" запчастюлки многим помогают сберечь кровно заработанные тугрики))) А вообще что ставить в свой пепелац - личное дело каждого. Ну и мысль на последок, если вы не обслуживаетесь у оф. диллера потому что там дорого и разводят, так почему вы не допускаете мысль что с оригинальными запчастями не всё честно в плане цены?!
пля!!!!! какие нах оригиналы???????????????
+1000000000!!!! :bravo:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
антифриз конечно же сливался, т.к. менял помпу и отсоединял радиатор, чтоб места больше было.
В настоящий момент хочется сказать, что после замены ремня, отъездил больше полтийника, и все бы хорошо, но предыдущая полу-капиталка все же дала о себе знать. Хона тогда уже на цилиндрах практически не было, по этому масло машина начала кушать с огромным апетитом, литр на 1000км это уже многовато. Мерял компрессию по цилиндрам, с ней все в порядке, но в остальном фигово, да и тянуть уже стал слабее. нужна полноценная капиталка с расточкой цилиндров, заменой поршневой и колец, вкладышей... вобщем в августе прошлого года поменял двиг на контрактный, с которым очень повезло, т.к. он реально оказался в отличном состоянии. Менял кстати тоже сам в гараже, за сутки управился. Хочется отметить, что все, что было сделано своими руками, работало исправно вплоть до замены двигателя, так что можно скзазать что двигатель вполне ремонтопригодный и неприхотливый )
вобщем и целом, получены достаточно большие знания в устройстве субару двигателей и в их ремонте, после этого открытый капот любой машины не вызывает благоговейного трепета. Учитывая экономическую сторону вопроса, на момент проделвывания всего своими руками это было актуально, и позволило существенно сэкономить и ездить дальше не зависая в сервисах и не копя на их оплату...