[фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Прочитав тему лифтинга и off road, а также описания случаев подтопления ЭБУ решил поднять себе тоже. Отчет поиском не нашел, пишу свой.
1. Начинаем с порога двери пассажира. Откручиваем несколько пластиковых шайб и вынимаем 1 клипсу.
сам порог держится на пластиковых пистонах в металлическом пороге, аккуратно отгибая отделяем порог.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://i021.radikal.ru/1309/3c/903b2538e604.jpg
отодвигаем обшивку пола. под этой металлической пластиной находится ЭБУ.
Фото пластины
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://s003.radikal.ru/i203/1309/29/f3b5d504487c.jpg
2. Снимаем бардачок. откручиваем саморезы. убираем его. Откручиваем пластину закрывающую ЭБУ
Вот что открывается нашему взору.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://s017.radikal.ru/i434/1309/72/b1f340235960.jpg
Откручиваем ЭБУ отсоединяем разъемы проводов.
3. Подготавливаем ЭБУ и место под новую "прописку".
Между корпусом воздушного фильтра и потрохами климатической установки с центральной консоли есть ровная площадка (по крайней мере у меня была), по размеру она как раз под ЭБУ с небольшими доработками.
Чтобы установить ЭБУ в новоем место нам придется обрезать уши, за которые он крепился к прежнему месту.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://i069.radikal.ru/1309/f2/2b939c902669.jpg
"уши срезаны"
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://i069.radikal.ru/1309/2d/c2aac158af42.jpg
Откручиваем 2 гайки на 12 и убираем пока в сторону блок с розовой наклейкой на фото.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://s017.radikal.ru/i434/1309/72/b1f340235960.jpg
Полотном для ножевки, или чем вам удобно, вырезаем паз в пластике площадки крепления разъема. Вообще не понятно зачем под этот разъем нужно было делать такую большую площадку. В этот паз мы будем вставлять ЭБУ.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://s019.radikal.ru/i640/1309/e9/e4744ae09996.jpg
ЭБУ можно посадить на 2-х сторонний скотч или на термоклей, как вам вздумается.... главное что после нашех доработок нам удастся его втиснуть в аккурат на это место и разъемы проводов окажутся сверху.
Вот как это выглядит.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://i069.radikal.ru/1309/3b/a6a30149e58a.jpg
Подсказка. Провода в разъемы ЭБУ устанавливайте до его устаноски на место, ибо когда я это пытался сделать на месте то отломил пластиковую площадку, о которой шла речь выше.
Ну чтож близимся к концу. Собираем все в обратном порядке.
Вот так выглядит все это дело после сборки.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличенияhttp://s018.radikal.ru/i518/1309/e2/3da1b1aadd11.jpg
в итоге разница составляет примерно 0,5 метра :boast:
Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Интересно былоб посмотреть на фото Форестера снаружи, раз понадобилась такая переделка. Наверно на фото будет монстр-лифт на зубастых, огромных катках? :) Под железкой ЭКУ, голая плата - ничем не залитая?
Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
:) нет, машина как раз наоборот с минимальными доработками лифт +45 , резина 215/70/16. Возможно поэтому и боюсь за него. Лучше упреждать события чем лечить их последствия.
Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Разъёмы вниз или вбок лучше расположить
Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Цитата:
Сообщение от
slepoy_max
Разъёмы вниз или вбок лучше расположить
Я сделал вверх, хотя блок все равно не герметичен и смысла в этом особого нет, важно в принципе поднять всю требуху.
Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Цитата:
Сообщение от
xaTxa
Я сделал вверх, хотя блок все равно не герметичен и смысла в этом особого нет, важно в принципе поднять всю требуху.
Не повторяй ошибок FHI.
Люди моют ДВС, заливают фишки VVT (тоже смотрят вверх), в итоге едет, но плохо и не понимают почему :-) На более свежих субару выходят из строя эл.двигатели "биноклей". Сейчас кстати фишки нормально сориентировали.
Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Цитата:
Сообщение от
Havok
Не повторяй ошибок FHI.
Люди моют ДВС, заливают фишки VVT (тоже смотрят вверх), в итоге едет, но плохо и не понимают почему :-) На более свежих субару выходят из строя эл.двигатели "биноклей". Сейчас кстати фишки нормально сориентировали.
Если плата не залита компаундом и корпус не герметичен (при погружении в воду) - без разницы куда буду смотреть разъёмы.