Показано с 1 по 7 из 7

Тема: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

  1. #1

    Lightbulb [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    Прочитав тему лифтинга и off road, а также описания случаев подтопления ЭБУ решил поднять себе тоже. Отчет поиском не нашел, пишу свой.

    1. Начинаем с порога двери пассажира. Откручиваем несколько пластиковых шайб и вынимаем 1 клипсу.
    сам порог держится на пластиковых пистонах в металлическом пороге, аккуратно отгибая отделяем порог.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    отодвигаем обшивку пола. под этой металлической пластиной находится ЭБУ.
    Фото пластины
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    2. Снимаем бардачок. откручиваем саморезы. убираем его. Откручиваем пластину закрывающую ЭБУ
    Вот что открывается нашему взору.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    Откручиваем ЭБУ отсоединяем разъемы проводов.

    3. Подготавливаем ЭБУ и место под новую "прописку".
    Между корпусом воздушного фильтра и потрохами климатической установки с центральной консоли есть ровная площадка (по крайней мере у меня была), по размеру она как раз под ЭБУ с небольшими доработками.
    Чтобы установить ЭБУ в новоем место нам придется обрезать уши, за которые он крепился к прежнему месту.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    "уши срезаны"
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    Откручиваем 2 гайки на 12 и убираем пока в сторону блок с розовой наклейкой на фото.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    Полотном для ножевки, или чем вам удобно, вырезаем паз в пластике площадки крепления разъема. Вообще не понятно зачем под этот разъем нужно было делать такую большую площадку. В этот паз мы будем вставлять ЭБУ.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    ЭБУ можно посадить на 2-х сторонний скотч или на термоклей, как вам вздумается.... главное что после нашех доработок нам удастся его втиснуть в аккурат на это место и разъемы проводов окажутся сверху.
    Вот как это выглядит.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    Подсказка. Провода в разъемы ЭБУ устанавливайте до его устаноски на место, ибо когда я это пытался сделать на месте то отломил пластиковую площадку, о которой шла речь выше.
    Ну чтож близимся к концу. Собираем все в обратном порядке.
    Вот так выглядит все это дело после сборки.
    Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения


    в итоге разница составляет примерно 0,5 метра

  2. #2

    Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    Интересно былоб посмотреть на фото Форестера снаружи, раз понадобилась такая переделка. Наверно на фото будет монстр-лифт на зубастых, огромных катках? :) Под железкой ЭКУ, голая плата - ничем не залитая?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    :) нет, машина как раз наоборот с минимальными доработками лифт +45 , резина 215/70/16. Возможно поэтому и боюсь за него. Лучше упреждать события чем лечить их последствия.

  4. #4

    Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    Разъёмы вниз или вбок лучше расположить

  5. #5

    Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    Цитата Сообщение от slepoy_max Посмотреть сообщение
    Разъёмы вниз или вбок лучше расположить
    Я сделал вверх, хотя блок все равно не герметичен и смысла в этом особого нет, важно в принципе поднять всю требуху.

  6. #6

    Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    Цитата Сообщение от xaTxa Посмотреть сообщение
    Я сделал вверх, хотя блок все равно не герметичен и смысла в этом особого нет, важно в принципе поднять всю требуху.
    Не повторяй ошибок FHI.
    Люди моют ДВС, заливают фишки VVT (тоже смотрят вверх), в итоге едет, но плохо и не понимают почему На более свежих субару выходят из строя эл.двигатели "биноклей". Сейчас кстати фишки нормально сориентировали.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Не повторяй ошибок FHI.
    Люди моют ДВС, заливают фишки VVT (тоже смотрят вверх), в итоге едет, но плохо и не понимают почему На более свежих субару выходят из строя эл.двигатели "биноклей". Сейчас кстати фишки нормально сориентировали.
    Если плата не залита компаундом и корпус не герметичен (при погружении в воду) - без разницы куда буду смотреть разъёмы.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Похожие темы

  1. Неисправен блок управления акпп на ауте
    от отто в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:19
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:27
  3. Перестали подниматься стекла, блок управления стеклами
    от Igor в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43