Интересно былоб посмотреть на фото Форестера снаружи, раз понадобилась такая переделка. Наверно на фото будет монстр-лифт на зубастых, огромных катках? :) Под железкой ЭКУ, голая плата - ничем не залитая?
Прочитав тему лифтинга и off road, а также описания случаев подтопления ЭБУ решил поднять себе тоже. Отчет поиском не нашел, пишу свой.
1. Начинаем с порога двери пассажира. Откручиваем несколько пластиковых шайб и вынимаем 1 клипсу.
сам порог держится на пластиковых пистонах в металлическом пороге, аккуратно отгибая отделяем порог.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
отодвигаем обшивку пола. под этой металлической пластиной находится ЭБУ.
Фото пластины
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
2. Снимаем бардачок. откручиваем саморезы. убираем его. Откручиваем пластину закрывающую ЭБУ
Вот что открывается нашему взору.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
Откручиваем ЭБУ отсоединяем разъемы проводов.
3. Подготавливаем ЭБУ и место под новую "прописку".
Между корпусом воздушного фильтра и потрохами климатической установки с центральной консоли есть ровная площадка (по крайней мере у меня была), по размеру она как раз под ЭБУ с небольшими доработками.
Чтобы установить ЭБУ в новоем место нам придется обрезать уши, за которые он крепился к прежнему месту.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
"уши срезаны"
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
Откручиваем 2 гайки на 12 и убираем пока в сторону блок с розовой наклейкой на фото.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
Полотном для ножевки, или чем вам удобно, вырезаем паз в пластике площадки крепления разъема. Вообще не понятно зачем под этот разъем нужно было делать такую большую площадку. В этот паз мы будем вставлять ЭБУ.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
ЭБУ можно посадить на 2-х сторонний скотч или на термоклей, как вам вздумается.... главное что после нашех доработок нам удастся его втиснуть в аккурат на это место и разъемы проводов окажутся сверху.
Вот как это выглядит.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
Подсказка. Провода в разъемы ЭБУ устанавливайте до его устаноски на место, ибо когда я это пытался сделать на месте то отломил пластиковую площадку, о которой шла речь выше.
Ну чтож близимся к концу. Собираем все в обратном порядке.
Вот так выглядит все это дело после сборки.
Уменьшено на 75% (800 x 600) - Нажмите для увеличения
в итоге разница составляет примерно 0,5 метра
Интересно былоб посмотреть на фото Форестера снаружи, раз понадобилась такая переделка. Наверно на фото будет монстр-лифт на зубастых, огромных катках? :) Под железкой ЭКУ, голая плата - ничем не залитая?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
:) нет, машина как раз наоборот с минимальными доработками лифт +45 , резина 215/70/16. Возможно поэтому и боюсь за него. Лучше упреждать события чем лечить их последствия.
Разъёмы вниз или вбок лучше расположить
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00