Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: В Правительстве вновь заговорили о запрете праворульных а\м

  1. #1

    В Правительстве вновь заговорили о запрете праворульных а\м

    снова здорова
    Проект технического регламента, который в ближайшее время будет внесен в Правительство РФ, предусматривает 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования.

    В основном все требования призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты, отмечает «Российская газета».

    Согласно техрегламенту, автомобилям с правым рулем нечего делать на российских дорогах. Правда, повезло сегодняшним владельцам праворульных машин, их этот запрет не коснется. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
    Объясняя заботой о пешеходах, авторы техрегламента предлагают запретить установку на бамперы большинства автомобилей металлических конструкций - «кенгуринов» и так далее.

    Также документ предусматривает требования для машин, используемых для перевозки людей или специальных и опасных грузов. Они должны будут иметь возможность установки систем спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS».

    Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
    с таким правительством, добьются веть...

  2. #2
    Сцылко на первоисточник указывай ;)

  3. #3
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    http://sibnovosti.ru/articles/74116

    тут источник

  4. #4

  5. #5
    Пи#орги! Лучше б запретили эксплуотацию того ломья 70-80хх годов, которые реально опасны на дорогах! Я про Тазы, газы и прочую х#йню! Они то реально гадят атмосферу, убивают дороги своими уставшими подвесками, льют технические жыжы прямо под себя! Жопашники!
    Накипело бл#ть!
    Х#ле они думают? Полюбому меры эти с подачи отечественного "ведропрома"... Конкурентов устраняют. За быдло народ держат... Сцуконах!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Они наверное хотят отделения от РФ Сибири и Дальнего востока?

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Без комментов...



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #8
    пля, чё за грёбаная страна?!

  9. #9

  10. #10
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Пи#орги! Лучше б запретили эксплуотацию того ломья 70-80хх годов, которые реально опасны на дорогах! Я про Тазы, газы и прочую х#йню! Они то реально гадят атмосферу, убивают дороги своими уставшими подвесками, льют технические жыжы прямо под себя!
    В чем-то ты прав!
    Но вот у меня больше доверия как раз вызывают ВАЗы 70-80х, чем собранные в конце 90х-20ххх годов.
    Ну и естественно, которыми управляют водители и следят за ними, а не дятлы, которые едут на них, пока действительно не потечет или не отвалится...

    Я просто сам еще езжу на авто 87г.выпуска - ВАЗ 2121 - и мое впечатление от нее гораздо лучше, чем от Шевинивы, в плане именно езды вне города.

    По теме - будем просить японцев переоборудовать в левый руль до ввоза в Россию. ;)
    И стоить это удовольствие у них будет ориентировочно 1500 долларов.
    Такое уже делают, только не в самой Японии, а в Пакистане на тех авто, которые они из Япии покупают, т.к. у них тоже правостороннее движение и руль ПО ЗАКОНУ должен быть слева на всех авто.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  11. #11
    народ ну что воду боломутить мы край богатый станем отдельным государством)))налоги на л.с. снизем и правый руль узаконим)))))тем более по подшетам мы нна 2ои месте по кол-во праврульных машин после приморского края))))))

  12. #12
    Я тут подумал, а ведь большинство автомобилей с правым рулем находится в Сибири и ДВ, дальше смотрите - все кто ездит на машине уже граждане социально-экономически активные, дееспособная короче часть населения. И если правительство РФ примет такие меры не прислушавшись к мнению экономически активного дееспособного населения Сибири и Дальнего Востока, то пускай Россия остается в болоте до Урала, и ездит там на Тазах и пр. А мы - Сибирь и ДВ будем жить припеваюче, как ОАЭ, или Норвегии и пр :) а :)

  13. #13
    :) да народ снова всё схавает, как было с повышением пошлин, так и будет с этим регламентом, покричит народ, снова подубасят его как это уже было... а воз и ныне там... чихало правительство на собственный народ, всё больше и больше его в жопу затыкает, а это всего лишь разговоры... вот скоро как в старые добрые времена, появятся куча тонированых пяточком приор, там мощный буф, ксенон, всякой уйнёй обклееных, литьё дороже самой этой машины будет... "верным путём идём товарищи" ... видели граждане этой страны уже такое... только тогда телевизоров или не было или были чОрно-бИлые... да и морды будут десятками лет сидеть одни и те же....

  14. #14
    ФАС защитит правый руль



    В мае Минпромторг внес в правительство проект нового технического регламента, который вносил много новых требований к автомобилям, эксплуатирующимся на территории России. В частности, в документе был прописан запрет на установку столь любимых многими «кенгурятников», существенное ограничение использования ксеноновых фар и дооснащение автомобилей для установки приемников ГЛОНАСС. И, что самое главное, в документе четко прописывалось расположение руля: «расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации».

    Не удивительно, что этот регламент сразу же вызвал в обществе настоящую панику – многим не захотелось расставаться со своими «праворукими» машинами. Обратила свой взор на этот документ и ФАС: в течение лета прошли проверки регламента, проведенные специалистами антимонопольной службы. В результате, эксперты начисто разгромили проект, ведь многие пункты регламента противоречат действующему законодательству России:

    - необоснованного препятствования органами власти или организациями, осуществляющими функции органов власти, деятельности компаний, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к самим компаниям;

    - введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов;

    - препятствования вхождению новых компаний на рынок колёсных транспортных средств;

    - совмещения функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов.

    По результатам проверки ФАС рекомендовала Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» внести изменения в регламент для соответствия документа антимонопольному законодательству. «Общественной организации автомобилистов необходимо существенно доработать проект с учетом представленных антимонопольной службой замечаний», - прокомментировал претензии заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.

    Так что владельцам подержанных «японок» пока можно спать спокойно. Правда, затишье на этом фронте явно временное: если уж наше правительство точит зуб на «праворукие» машины, то можно быть уверенным, что бюрократические препоны для владельцев таких автомобилей рано или поздно все-таки появятся.

    Источник: http://auto.mail.ru/
    Subaru Forester XT SG5

  15. #15
    Вот верите нет, еслиб наши сделалиб хоть чуть чуть напоминающее автомобиль, то яб первый в очереди на его покупку стоял... но пока УВЫ....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43